Дороги будут ремонтировать на поборы с большегрузов
Объем федерального дорожного фонда будет состоять из уже заложенных в бюджет средств на развитие дорог и налогов и сборов, которые собираются ввести в течение ближайших лет.
Об этом сообщил журналистам министр финансов Алексей Кудрин после заседания президиума правительства РФ. По его словам, новые налоги могут включать повышение акцизов на бензин, а также сбор с крупнотоннажных автомобилей (свыше 12 т).
"Возможно, будут и другие источники, которые увеличат доход бюджета и повысят возможности фонда", - сказал А. Кудрин. По его словам, средства будут расходоваться не по мере поступления налогов и сборов, а могут быть использованы в полном объеме уже с начала года.
Также, отметил министр, фонд получит право заключать долгосрочные контракты
... Читать дальше »
Минтранс РФ предлагает отменить транспортный налог, увеличить ставки акцизов на бензин, дизельное топливо и моторные масла и ввести новое перераспределение зачисления акцизных сборов, а 50% доходов от их увеличения концентрировать в федеральной части дорожного фонда, говорится в сообщении министерства.
Правительство РФ приняло решение о создании в рамках бюджетной системы РФ целевого фонда, задачей которого будет финансирование дорожного строительства. Дорожный фонд может быть создан уже в 2011 году, сообщила в четверг глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина.
Как отмечается в сообщении Минтранса акцизы на бензин, дизельное топливо и моторные масла полностью зачисляются в региональные бюджеты. Федеральная часть дорожного фонда, по мнению руководства Минтранса, может пополняться за счет перераспределения зачисления увеличенных акцизных сборов, а та
... Читать дальше »
В Волгоградском Доме культуры профсоюзов состоялась встреча инициативной группы грузоперевозчиков с представителями власти Волгоградской области.
Темой бурного обсуждения стало требование признать транспортный налог, установленный в регионе для владельцев большегрузов, слишком обременительным. Напомним, что с 1 января 2009 года повысились ставки транспортного налога. Собираемый налог составил 85 рублей за лошадиную силу для большегрузных машин с мощностью двигателя свыше 250 л.с. За машины с мощностью от 200 до 250 л.с. налог составил 65 рублей.
Однако финансовое бремя грузоперевозчики ощутили в начале этого года, когда им стали приходить платежки с «кругленькой» суммой. Так предпринимателям, имеющим в своем автопарке несколько машин необходимо было уплатить в казну более 70 тысяч рублей.
Продолжается проведение ПРАКТИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ "СИСТЕМА ПРОТИВ ХАОСА", организованных юридической службой профессионального союза "Дальнобойщик"
МАЙ 2010
МЕСТО И ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА
г. Иркутск, ул. Байкальская, 263, НОУ ДО «Учебный центр профсоюзов». каб.№104
28 мая 2010 года, начало 10.00 час. окончание в 19.00 час. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ Стоимость участия в семинаре – 7200 рублей, при предоплате до 15 мая - 6500 руб, Для членов ПС «Дальнобойщик» - 6000 руб.
Заявки на участие принимаются на электронную почту prof@dalnoboi.ru p.dalnoboi@mail.ru Дополните
... Читать дальше »
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2010 г. N 277 г. Москва "О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 144" Опубликовано 30 апреля 2010 г. Вступает в силу: 30 апреля 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 144 "О временном ограничении движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 13, ст. 1396).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин
Ставки транспортного налога решено
снизить. Но только для пензенских владельцев большегрузного транспорта.
По инициативе губернатора области и по предложениям транспортных
организаций депутаты Законодательного Собрания внесли изменения в
местный закон и снизили ставки на 20 — 25% в зависимости от мощности
двигателя.
Это решение вызвано желанием поддержать
предприятия и индивидуальных грузоперевозчиков. Ведь действующий прежде
закон принимался в начале 2008 года, то есть до ухудшения экономической
ситуации в стране и в мире.
«В связи с тем, что платить за 2009 год
приходится уже по тем реалиям, которые сложились в прошлом году с учетом
финансового кризиса, мы понимаем, что объем грузоперевозок снизился. В
итоге тяжесть налогового бремени стала выс
... Читать дальше »
Предложено взимать плату с грузовиков за пользование автодорогами
Российские
автоперевозчики в скором времени, возможно, будут платить за проезд по
федеральным трассам. Такое мнение высказал вице-премьер Сергей Иванов.
Он уточнил, что это коснется большегрузных фур массой свыше 12 тонн.
Мотивация проста — объем грузоперевозок растет, а за содержание дорожной
сети никто не платит. Кто в итоге будет расплачиваться за ремонт
российских автомагистралей, выяснял корреспондент ВестиФМ Сергей Ткачук.
Брать
плату за проезд еще 2 года назад предлагал Минтранс
... Читать дальше »
В январе 2010 года Правлением НП "Поволжье" было направлено письмо Губернатору Самарской области с просьбой пересмотреть ставки транспортного налога. Получен ответ, можете ознакомиться с ним. Нужны ли комментарии?