Четверг, 10.10.2024, 14:20
Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов перевозчиков "Поволжье"
Главная | Финансовый кризис. Ваша оценка нынешней ситуации и прогноз - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
 



                                                                                                                                     [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Tatiana  
Финансовый кризис. Ваша оценка нынешней ситуации и прогноз
NikVKДата: Воскресенье, 23.11.2008, 15:49 | Сообщение # 31
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 173
Статус: Offline
Есть предложение по заправке 16.50 и 22-разница нормальная, теперь сокращение кадров,какбы не печально это было.

Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк; умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело.
 
lorisДата: Воскресенье, 11.01.2009, 22:03 | Сообщение # 32
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 103
Статус: Offline
Ну что, как вам первый рабочий день после длинных выходных?
ставки вызывают смех сквозь слезы, Тольятти-Ульяновск мне сегодня предложили 4500, боковая загрузка.
по городу работы вообще нет.
мы стоим...
есть такие, кто работает? по каким ставкам, интересно?


Сообщение отредактировал loris - Воскресенье, 11.01.2009, 22:04
 
бородаДата: Понедельник, 12.01.2009, 07:59 | Сообщение # 33
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 91
Статус: Offline
Предложения по работе не серьёзные Стою
 
lorisДата: Пятница, 16.01.2009, 01:00 | Сообщение # 34
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 103
Статус: Offline
честно стырила вот тут
а они вот тут
зацепило чем-то...
может, и правда, третьего сына родить? biggrin

Quote
Да, этот кризис как-то странен. Тоска, под ложечкой сосет, сижу на льдине, как Папанин, и жду, куда ее снесет. Страна, к депрессии приблизясь, шумит за стенкой, как прибой, — а между тем такой ли кризис переживали мы с тобой?! Тогда, в начале девяностых, равно в столицах и глуши, страна, в ушибах и коростах, жила на медные гроши: ее с Гражданской не швыряло в такой неслыханный провал.

Соседка должность потеряла, сосед носками торговал, а мы с тобой про это в прессе писали, корчась от стыда. (Тогда не ведали «рецессий», «издержки» — думали тогда.) Страна услышала впервые про легендарные дела: «Старуха деньги гробовые на свадьбу внуку отдала!». «Студент ушел из вуза в рэкет». «Ребенок продан за рубли»… Какой бы Босх, какой бы Беккет такой набор изобрели?! Мороз бежал по каждой жиле, и страшно было за отцов, и денег не было — и жили! И был кураж в конце концов! Кому не лень, пугали ростом затрат, инфляций и т.п. — и в это время, в девяностом, родить приспичило тебе! Да, нас крутило хуже бревен в водовороте — но гляди: все время кто-то был виновен. И что-то было впереди. Тогда от каждого удара мы оправлялись в пять минут: сначала свалят на Гайдара, потом Чубайса помянут… Никто не ждал, конечно, чуда — что, мол, нирвану обретем, — но мнилось: полшага отсюда, ну шаг, ну два… и все путем.

А как потом прижало снова? Дефолт уставился в упор. От девяносто, блин, восьмого я содрогаюсь до сих пор. Казалось, ангелы трубили, и мир пожаром озарен; кого доселе не убили, тот оказался разорен. Бывало не во что одеться, на жрачку собирали медь — и надо ж было нам младенца в канун дефолта заиметь! Но так не жег вселенский холод на предыдущем вираже. Не знаю, может, был я молод? Так я не молод был уже! Уже мне было тридцать с гаком — по русским меркам староват… Напомню, что в событье всяком тогда был Ельцин виноват, и было легче на порядок тянуть логическую нить — что я и сам, конечно, гадок, но можно Ельцина винить. А впереди виднелось благо, и жизнь казалась дорога: я даже думал — ну, полшага… ну, два шага… ну, три шага…

А нынче бенц случился снова — и все в депрессии лежат, хоть всё еще не так хреново, как двадцать лет тому назад. Да и не так еще, как десять, когда зеленый вырос вдруг… Но как-то хочется повесить себя, несчастного, на крюк. На что надеяться осталось, на что направить Божий дар? Легко сказать, что это старость, — но я не так еще и стар. Устал я, что ли, бедный воин в тени потрепанных знамен? Звонит приятель — «я уволен», другой приятель — «разорен»… В соседнем доме окна желты, как говорил другой поэт. Сперва распад, потом дефолты, потом болото восемь лет — и в этот миг из светлой дали к нам донеслась благая весть, что рай, которого мы ждали, вот это именно и есть! Как повелось на эти звуки все население страны — что вот теперь за наши муки мы наконец награждены! Но даже дружное «Не надо!» не спрячет правильный ответ, что это лучшая награда за то, как жили двадцать лет.

Настало то, что хуже боли, — тупой, бездейственный покой. И кто виной — Медведев, что ли? Но кто он, собственно, такой? Десятилетие второе опять потрачено зазря. Валить возможно на героя, на Бога или на царя, и это дело нам знакомо, мы все им тешились порой, но данный менеджер «Газпрома» не Бог, не царь и не герой. Тупик — и никуда не деться. Повсюду черная дыра.

Исход один — завесть младенца. Бог любит троицу. Ура!

 
бородаДата: Вторник, 20.01.2009, 19:59 | Сообщение # 35
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 91
Статус: Offline
здорово как будто чистым морским воздухом подышална краю обрыва во время шторма
 
бородаДата: Среда, 22.04.2009, 11:13 | Сообщение # 36
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 91
Статус: Offline
вот прочел новость в интернете решил поделиться со всеми

Новое предложение Минфина разорит автовладельцев

Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил в понедельник в ходе презентации уточненного варианта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы» глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решений.

Судя по всему, в Минфине нашли наиболее предпочтительный для федерального Центра вариант ликвидации резко увеличившихся во время кризиса дыр в региональных бюджетах.

 
lorisДата: Среда, 22.04.2009, 20:05 | Сообщение # 37
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 103
Статус: Offline
Quote (борода)
Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога.

странно, а вот заместитель министра транспортна Москвичев по-другому считает:
Quote
Второй вопрос по транспортному налогу. Всеми субъектами Российской Федерации, их 39, которые имеют свыше 250 лошадиных сил, стоимость за одну лошадиную силу 85 рублей, 60 или 75. Мною подписаны письма - просьба до 45 рублей сделать.
Поэтому прошу вас на местах начинать работать с губернаторами, с замами, мы со всеми с ними переговорили, понимание есть. Начинайте подсказывать нам, какой губернатор это не слышит, будем работать. А вообще политика наша одна - транспортный налог перевести на федеральный уровень, сделать единые правила игры и не делить.

 
бородаДата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:08 | Сообщение # 38
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 91
Статус: Offline
ничего себе странно а как же тогда такая статья

Россиян задушат транспортным налогом

Похоже, глобальное потепление отменяется и “зеленые” могут спать спокойно. В сложившихся условиях прирост автопарка вряд ли будет ощутимым. Подорожание автомобилей в результате повышения пошлин и девальвации рубля, ужесточение кредитной политики банков, рост стоимости ОСАГО и общие панические настроения уже послужили причиной тому, что продажи автомобилей в России упали в два раза. А теперь Минфин собирается усугубить ситуацию.

Согласно заявлению директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Ильи Трунина, регионам может быть разрешено с 2010 года увеличить максимальную ставку транспортного налога в два раза. Тут стоит напомнить, что в Налоговом кодексе прописаны минимальные ставки, которые субъекты Федерации имеют право увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Соответственно, теперь эти ставки могут вырасти в десять раз.

Согласно кодексу, автомобили с моторами мощностью до 100 л.с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую “лошадь”, с двигателем мощностью 100-150 л.с. – 7 рублей за 1 л.с., мощностью 150-200 л.с. – 10 рублей, 200-250 л.с. – 15 рублей, свыше 250 л.с. – 30 рублей. За мотоцикл, оснащенный мотором мощностью до 20 л.с., владелец ежегодно платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с двигателем 20-35 л.с. – по 4 рубля, а свыше 35 л.с. – 10 рублей.

Однако на деле все получается совсем по-другому. Поскольку каждый регион самостоятельно фиксирует ставки, размер выплат везде разный. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателями мощностью выше 225 л.с. платят 75 рублей, а с мотором мощностью от 250 л.с. – максимальные 150 рублей за каждую лошадиную силу. Стало быть, теперь содержание внедорожника Porsche Cayenne (290 л.с.) может обходиться в 87 000 рублей в год, а Porsche Cayenne S (385 л.с.) – в 115 500 рублей. А самые популярные в России модели могут стоить своим владельцам: Ford Focus (1,6 л, 100 л.с.) – 7000 рублей каждый год, Chevrolet Lacetti (94 л.с.) и Renault Logan (75 и 90 л.с.) – 4700 рублей.

Многие уже обвинили Минфин в том, что таким образом ведомство хочет сократить свои расходы на дотации регионам, переложив на них принятие мер, которые однозначно вызовут неодобрение со стороны налогоплательщиков. И можно не сомневаться в том, что субъекты не преминут воспользоваться новыми возможностями для того, чтобы “подлатать дыры” в своих бюджетах.

Чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах автолюбителей, Минфин предложил привязывать увеличение ставок транспортного налога к году выпуска автомобиля и его уровню выброса CO2 в атмосферу. Однако подобная забота об окружающей среде может сильно ударить по карману не самого обеспеченного населения. А именно – владельцев старых автомобилей. Отметим, что Минфин заикнулся о возможности дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля еще полгода назад. Однако тогда министерство уверяло, что данные меры рассматриваются лишь в отношении коммерческого транспорта.

При том что транспортный налог в некоторых регионах в ближайшее время может увеличиться в десять раз, автовладельцы никогда не узнают, действительно ли их деньги пошли на ремонт дорог и создание прочих водительских благ. В то время как в любой цивилизованной стране ведомства, занимающиеся сбором налогов, размещают в открытом доступе информацию о том, куда деваются полученные средства, граждане России могут только заплатить налоги и “спать спокойно”.

Текст: Валентина Ананьева.

autoNews.ru, 24 апреля 2009, 16:01

 
бородаДата: Среда, 13.05.2009, 15:53 | Сообщение # 39
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 91
Статус: Offline
Жить стало лучше , жить стало интересней Вот что вычитал и этовсё для нас ;

Транспортный налог станет роскошью
12.05.2009 15:28 / Комментарии (38)

Налог на средства передвижения с 2010-го года для многих может стать «неподъемным». Минфин собирается разрешить регионам самим устанавливать верхнюю планку размера транспортного налога. Эксперты уверены: местные чиновники стесняться не будут, и объем отчислений увеличат в разы. Станут ли владельцы автомобилей платить по повышенным ставкам - большой вопрос.

Минфин уже готовит к выходу соответствующие поправки. Предполагается, что повышенный налог будет очень кстати в кризис: вместо дотаций из госбюджета регионы получат вливания за счет автомобилистов. Сейчас, к слову, региональные власти могут поднимать (и снижать) минимальную ставку, установленную Минфином, в 5 раз. С 2010-го года предельной величиной может быть повышение минимальной ставки в 10 раз.

Кроме того, Министерство финансов планирует предоставить руководству регионов право выбора, на какие категории авто повышать ставки: в зависимости от мощности, возраста или уровня загрязнения окружающей среды конкретного транспортного средства.

Эксперты уже предположили, что больше всего от нововведений пострадают владельцы подержанных автомобилей (старше 5 лет) и водители мощных авто. Так, по новой максимальной ставке «цена» за лошадиную силу при общей мощности машины свыше 250 л.с. будет составлять около 200 рублей (то есть за авто с мощностью 250 л.с. придется платить свыше 55 тысяч рублей в год). Ставка за «лошадку» ТС старше 5 лет может увеличиться с 65 до 130 рублей.

Кстати, в Петербурге налоговый лимит уже достигнут. В нашем городе установлены максимальные значения практически по всем категориям кроме автомобилей мощностью до 70 л.с. Однако до предельной черты значению ставки не хватает сущих копеек. (В Москве же владельцы малолитражек вовсе освобождены от уплаты транспортного налога).

«Учитывая то, что в Петербурге ставки транспортного и так доведены до предела, можно предположить: если Минфин развяжет руки региональным властям — налог непременно увеличится, - рассказал в беседе с «Фонтанкой» председатель комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов. - И приведет это к отрицательным последствиям. Автовладельцы просто могут перестать платить налог».

«Конечно, нельзя не отметить, что налоговые поступления, по крайней мере, в Петербурге, доходят до конечной цели — строительство дорог за городской счет ведется: тому пример - софинансирование городом крупных проектов КАД и ЗСД, - говорит координатор движения автомобилистов «Свобода выбора» Алексей Сыщиков. - Однако, если сейчас власть примет непопулярное решение о повышении ставки налога, рассерженные общим состоянием дорог автомобилисты могут попросту выйти с протестами на улицы».

Отметим, по данным Минфина, в регионах остается только 50% взимаемого транспортного налога. Поэтому нельзя однозначно заявлять, что планируемое повышение ставок — лишь реверанс в сторону региональных властей. То, что федеральные чиновники отдают решение о росте налоговых ставок в руки местным властям, напоминает политическое решение: Москва устраняется от непопулярного шага, но понимает, что доходы пойдут в том числе и в федеральный карман.

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024