Грузовик свыше 12 тонн? Плати за проезд!
|
|
auto63 | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 12:47 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Аdmin
Сообщений: 232
Статус: Offline
| ГРУЗОВИК? ПЛАТИ! РГ | Вы говорили, что минтранс предлагает в скором времени за проезд по автодорогам федерального значения установить сборы с тяжелых грузовиков. Как это будет происходить? Левитин | Наши дороги в основном строились в 60-х годах и не рассчитаны на современные большегрузные машины. Грузовики свыше 12 тонн буквально разбивают трассы. Поэтому было решено взимать с них сборы за проезд по участкам, где такая нагрузка не предусмотрена, и направлять эти деньги на содержание и ремонт дорог. Нас заинтересовало, как это делается за рубежом - в Австрии, Германии, других странах. Это дорогостоящий проект, но здесь также можно пойти по схеме государственно-частного партнерства. У немцев и австрийцев частные компании установили на дорогах все необходимое оборудование, и в течение двух-трех лет за счет дорожных сборов окупили затраты. То же самое хотим сделать и мы. Прежде всего, дорожные сборы должны взиматься на федеральных дорогах, которые входят в международные транспортные коридоры. На этих трассах наиболее интенсивный грузопоток. Перевозчик будет оплачивать сбор при въезде в нашу страну, причем он должен иметь возможность сделать это максимально быстро. Право проезда может быть однократным, многократным, годовым, в зависимости от срока, в течение которого автомобиль будет двигаться по дорогам России. РГ | С иностранцами - понятно, но ведь российские автовладельцы уже платят транспортный налог. Разве этого не достаточно? Левитин | При оплате сборов с владельцев автомобилей с нагрузкой свыше 12 тонн транспортный налог будет учитываться. Кстати, транспортный налог достаточно трудно администрировать. В идеале, его уплата должна проверяться при прохождении техосмотра. Если же мы будем работать по новой технологии, то следить за всем будет та структура, которая будет взимать эти сборы. РГ | То есть вы хотите сказать, что сборами "подати" в России станут заниматься частные лица? Левитин | Мировой опыт показывает, что в этом нет ничего страшного. РГ | И какова "цена вопроса"? Левитин | Сейчас размер платы прорабатывается рабочей группой, созданной в минтрансе. Замечу, что цена проезда должна соответствовать ущербу, который наносится дороге тяжелыми грузовиками.
|
|
| |
auto63 | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 12:48 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Аdmin
Сообщений: 232
Статус: Offline
| Дальше ехать некуда! т.е. по замыслу левитина, проезд по построенным в 60 годах нам "продадут", а вырученные деньги министр обещает использовать для строительства новых дорог. цену "властных" обещаний мы знаем хорошо. министр тут говорит, что ставки транспортного налога пересмотрят с учетом вводимой платы за проезд. Смею предположить, что это обещание будет "забыто", и ТН останется на прежнем уровне. при этом лукавый министр ссылается на опыт "австрийцев и немцев", которые за 2-3 года окупили построенные дороги. причем в жд транспорте по этому проекту тоже ощущается недофинансирование запланированных мероприятий. Но дефицит в жд-строительстве министр (как известно, железнодорожник!) предлагает покрыть из бюджета РФ! Почему такая несправедливость? пусть за проезд по жд заплатят машинисты поездов! а за проход по тротуарам пешеходы платят! в очередной раз перевозчиков хотят поиметь! и ведь поимеют! потому что до принятия этого с позволения сказать "проекта" осталось две недели (!) за минусом майских праздников и инаугурационных мероприятий! Что делать будем? опять промолчим и будем спрашивать - сколько стоит проезд?
|
|
| |
auto63 | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 13:54 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Аdmin
Сообщений: 232
Статус: Offline
| в одном и том же интервью левитин говорит сначала: Грузовики свыше 12 тонн буквально разбивают трассы а потом: При оплате сборов с владельцев автомобилей с нагрузкой свыше 12 тонн транспортный налог будет учитываться. похоже, что он сам не разбирается в вопросе...
|
|
| |
NikVK | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 14:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 173
Статус: Offline
| А он невидет разницы между полной массой и нагрузкой на ось
Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк; умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 15:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Но с тем, что за проезд по федеральным автодорогам заплатят грузовики нагрузкой на ось более 12 тонн, правительство фактически определилось. По словам министра транспорта Игоря Левитина, средства от этих сборов могут быть использованы для строительства дорог в сельских населенных пунктах. http://www.rg.ru/2008/04/25/pasjans.html
|
|
| |
auto63 | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 16:26 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Аdmin
Сообщений: 232
Статус: Offline
| Однако есть ряд проблем, которые сдерживают их дальнейшее продвижение. К основным проблемам относятся: Отсутствие механизма предоставления гарантий концессионерам в случае недостаточного спроса на услуги платных дорог. Минтранс России предлагает ввести плату за проезд по федеральным автомобильным дорогам грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн вот вам и гарантированный спрос на услуги платных дорог: введут обязательную плату за проезд. http://www.mintrans.ru/pressa/Levitin_24042008.htm
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 18:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| http://www.mintrans.ru/pressa/Levitin_24042008.htm тут он сказал 24.04.08 http://www.rg.ru/2008/04/25/pasjans.html а тут на след день
|
|
| |
auto63 | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 19:23 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Аdmin
Сообщений: 232
Статус: Offline
| а Вы можете предсказать, что он скажет завтра? и еще аргумент - 60 млрд. руб планируют только с тяжеловесов набрать, с нагрузкой на ось 12 тонн? это ж сколько у нас тяжеловесов? или сколько планируют с них собирать?
|
|
| |
ZR63 | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 20:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Нет слов! Одни эмоции.
Ни что не укрепляет так веру в людей, как 100% предоплата. Роман
|
|
| |
борода | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 21:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Вот ответ для чего нужно обьединение?
|
|
| |
auto63 | Дата: Среда, 30.04.2008, 11:05 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Аdmin
Сообщений: 232
Статус: Offline
| Quote Госдума обратилась к премьер-министру России Виктору Зубкову с просьбой выделить 30 миллиардов рублей из федерального бюджета для финансирования развития сети сельских автомобильных дорог. Соответствующее постановление одобрили без обсуждения 407 депутатов единогласно. В постановлении Госдумы отмечается, что протяженность автодорог, обеспечивающих подъезд к сельским населенным пунктам, ежегодно сокращается, и 47 тысяч таких пунктов не имеют межпоселенческого транспортного сообщения. Из предусмотренных ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" 21800 километров сельских автодорог Цитата: фактически введено 6800 (31%), подчеркивается в постановлении нижней палаты российского парламента. В разрабатываемой ФЦП дорожного строительства на 2010-2015 годы отсутствует раздел по строительству сельских дорог, отметили парламентарии. Госдума просит премьера включить в указанную программу раздел "Строительство сельских дорог" с установлением порядка финансирования этих работ - 70% из федерального бюджета и 30% из бюджетов субъектов РФ. Премьера также просят внести в Госдуму законопроект о внесении изменений в закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", предусмотрев в нем увеличение финансирования (отдельной строкой бюджета) строительства и реконструкции сельских автодорог до 30 миллиардов рублей. Так всё-таки, сколько им надо на деревенские дороги? 30, или 60? И с кого они будут их брать?
|
|
| |
Sergei-ogo | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 16:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Брать будут сново с нас , мы уже столько всего терпим , вот пока терпим и молчим , так и будут с нас по несколько шкур драть . Россине народ выносливый .
|
|
| |
NikVK | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 16:35 | Сообщение # 13 |
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Так надо не молчать, а говорить.Только одного и слушать нестанут.Надо говорить всем через некомерческие объединения,профсоюзы,но их услышат только тогда когда в них будет достаточное количество народа.Если нас будет хотябы 30% мы сможем влиять на многое
Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк; умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело.
|
|
| |
Sergei-ogo | Дата: Вторник, 13.05.2008, 13:06 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Говорить тоже особо никчему неприведет , нужно действовать , но для этого нужны юристы или что покруче , в наших законах даже "черт" шею сломит , а нам простым грешным там совсем погибель .
|
|
| |
auto63 | Дата: Пятница, 16.05.2008, 13:57 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Аdmin
Сообщений: 232
Статус: Offline
| У Минтранса есть план Желающие могут скачать и ознакомиться по ссылке http://mintrans.ru/pressa/Zakon_MT/Law_2008/Plan_2008_2.pdf смотрите в этом документе 19 лист, пункт 6. кто-то там надеялся, что левитин имел в виду "12 тонн на ось"? нет, все встало на свои места. Что делать будем?
|
|
| |