Суббота, 20.04.2024, 01:52
Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов перевозчиков "Поволжье"
Главная | TPMS - Система Контроля Давления в Шинах. - Форум | Регистрация | Вход
 



                                                                                                                                     [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tatiana  
Форум » Наши машины » Автозапчасти и обслуживание вашей техники » TPMS - Система Контроля Давления в Шинах. (Tire Pressure Monitor System)
TPMS - Система Контроля Давления в Шинах.
TPMSДата: Суббота, 28.02.2009, 14:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте нетчане водители.

Прошу принять меня в Ваш клуб ..

Меня зовут Сергей и я профессионально занимаюсь изучением, консультированием и распространением систем контроля давления в шинах (СКДШ или TPMS). Такие системы можно поставить на любое транспортное средство, кроме паровоза ))) (трудно накачать колеса). Реально от мотоцикла до длинной фуры. Максимальное количество шин до 34 штук. Длина состава до 90м.

Представляем систему производства американской компании PressurePro, которая имеет очень высокую надежность в работе и отличительно длинный срок службы без вмешательсвта человека.
Длительность установки полной системы 30 минут. Ни какого перемонтажа колес не требуется. Датчики имеют внешнее исполнение. Просто навинчиваются на нипель.

Накопленных знаний достаточно много, в 5 минут не описать. Публиковать ссылки на наши сайты пока не стану. Спрашивайте - отвечу. Помогу, расскажу как защищать внешние датчики, дам документацию.

Но самое главное живое общение с профессиональными водителями!

Удачи.

 
бородаДата: Суббота, 28.02.2009, 20:38 | Сообщение # 2
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 91
Статус: Offline
это очень интересно Посмотреть бы как это работает и узнать сколько это стоит на фуру