Суббота, 21.12.2024, 20:14
Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов перевозчиков "Поволжье"
Главная | TPMS - Система Контроля Давления в Шинах. - Форум | Регистрация | Вход
 



                                                                                                                                     [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tatiana  
TPMS - Система Контроля Давления в Шинах.
TPMSДата: Суббота, 28.02.2009, 14:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте нетчане водители.

Прошу принять меня в Ваш клуб ..

Меня зовут Сергей и я профессионально занимаюсь изучением, консультированием и распространением систем контроля давления в шинах (СКДШ или TPMS). Такие системы можно поставить на любое транспортное средство, кроме паровоза ))) (трудно накачать колеса). Реально от мотоцикла до длинной фуры. Максимальное количество шин до 34 штук. Длина состава до 90м.

Представляем систему производства американской компании PressurePro, которая имеет очень высокую надежность в работе и отличительно длинный срок службы без вмешательсвта человека.
Длительность установки полной системы 30 минут. Ни какого перемонтажа колес не требуется. Датчики имеют внешнее исполнение. Просто навинчиваются на нипель.

Накопленных знаний достаточно много, в 5 минут не описать. Публиковать ссылки на наши сайты пока не стану. Спрашивайте - отвечу. Помогу, расскажу как защищать внешние датчики, дам документацию.

Но самое главное живое общение с профессиональными водителями!

Удачи.

 
бородаДата: Суббота, 28.02.2009, 20:38 | Сообщение # 2
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 91
Статус: Offline
это очень интересно Посмотреть бы как это работает и узнать сколько это стоит на фуру
 
TPMSДата: Суббота, 28.02.2009, 20:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (борода)
это очень интересно Посмотреть бы как это работает и узнать сколько это стоит на фуру

Для того чтобы типа посмотреть, мне нужно понимать где вы находитесь. Видео о системе Вас устроит?
Для вычисления стоимости на фуру мне нужно знать количество шин тягача и прицепа. Неплохо бы общую длину в метрах. Пишите.

 
auto63Дата: Суббота, 28.02.2009, 21:13 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Аdmin
Сообщений: 232
Статус: Offline
скажите, а эта система случайно не позволяет контролировать нагрузку на ось тягача и прицепа?
или может, не именно эта, а другая у вас есть? cool
проблема в том, что на погрузках часто невозможно проконтролировать фактический вес груза, а потом на дороге начинаются проблемы на постах весового контроля.
а по существующему законодательству ответственность за это несет водитель и компания-перевозчик.
хотелось бы иметь возможность контролировать хотя бы нагрузку на ось.
 
ZR63Дата: Суббота, 28.02.2009, 21:14 | Сообщение # 5
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 81
Статус: Offline
Удобная штука, у меня на джипе стоит, всегда видно давление в колесах. Но поставить на фуру, думаю накладно получится, а времена сейчас не лучшие.

Ни что не укрепляет так веру в людей, как 100% предоплата. Роман
 
auto63Дата: Суббота, 28.02.2009, 21:14 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Аdmin
Сообщений: 232
Статус: Offline
Quote (TPMS)
Для того чтобы типа посмотреть, мне нужно понимать где вы находитесь. Видео о системе Вас устроит?

на сайте регистрируетесь, а не знаете, где мы находимся biggrin
на главной странице написано "Приветствуем самарских перевозчиков!" wink
Видео устроит, киньте на корпоративное мыло np@auto63.ru , я найду возможность выложить его сюда.

 
ZR63Дата: Суббота, 28.02.2009, 21:18 | Сообщение # 7
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 81
Статус: Offline
Эта система давление на ось контролировать не может, но такие системы есть. Ларис я тебе раскажу как это сделать своими силами,есть у меня мысли.

Ни что не укрепляет так веру в людей, как 100% предоплата. Роман
 
lorisДата: Суббота, 28.02.2009, 21:26 | Сообщение # 8
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 103
Статус: Offline
Ром, Оксана "попала" на 9000 р, знаешь?
в ТТН указан вес 19800, а фактический оказался 23000.
и вообще, ты где, в аську вылези biggrin
 
TPMSДата: Суббота, 28.02.2009, 21:26 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (auto63)
скажите, а эта система случайно не позволяет контролировать нагрузку на ось тягача и прицепа? .........


Удобная штука, у меня на джипе стоит, всегда видно давление в колесах. Но поставить на фуру, думаю накладно получится, а времена сейчас не лучшие.

... на сайте регистрируетесь, а не знаете, где мы находимся на главной странице написано "Приветствуем самарских перевозчиков!" Видео устроит, киньте на корпоративное мыло np@auto63.ru , я найду возможность выложить его сюда.

О каких перевозчиках ваш сайт мне ясно, но ведь заходят люди разные. Я из москвы к примеру. Поэтому и спросил.

Видео есть не совсем подходящее. Завтра отсниму на своем легковом авто, обработаю и пришлю. Какой объем примет ящик (порции)? Второй раз тянет написать среднюю стоимость систем и адрес нашего ресурса. Если уважаемая администрация разрешит, напишу.

По вопросу взвешивания..
Это моя основная деятельность, однако мы создаем такие системы только для карьерных машин. Точность там 2%. А вот, что касается фур, то увы, существующие методы не очень подходят. Система TPMS для этого не годится т.к. имеет целый букет дополнительных погрешностей, которые ни как не лияют на измерение давления в колесах, но из за ни точность опреденения закгузки будет супер низка. Погрешность около 50%. Хотя если бы был любитель эксперементатор, то можно добавить к TPMS наш контроллер, пописать поведение колес в циклах пустой, груженый, скорость, холодно, жарко и посмотреть, что отсюда можно извлечь. Подобный вопрос уже стоит, находитс в разработке, но решения пока нет. А мне было бы не плохо понимать какая точность весоизмерения вам требуется и как выполнены опорные системы на фурах.

 
lorisДата: Суббота, 28.02.2009, 21:28 | Сообщение # 10
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 103
Статус: Offline
ящик у нас огромный, гигов 7, думаю, вам хватит biggrin , пришлите, ознакомимся.
Quote (TPMS)
А мне было бы не плохо понимать какая точность весоизмерения вам требуется и как выполнены опорные системы на фурах.

а это я не знаю, пусть мужчины скажут, я так, погулять вышла... biggrin
 
TPMSДата: Понедельник, 02.03.2009, 20:01 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Где мозги?

Система состоит из монитора давления и датчков, которые накручиваются на нипель колеса. Датчики по радиоканалу посылают информацию о давлении в колесе. Казалось бы монитор и есть тот самый мозг, а датчики только передают информацию, а вот и не так. Реально все начинается, когда вы наварачиваете датчик на нипель. В этот момент в него поступает давление. Датчик фиксирует ступеньку от атмосферного давления к рабочему. Запоминает это давление как номинальное и от него потом ведет все отсчеты. Если все ок датчик бросает в эфир сигнал о давлении колеса 1 раз в 300 секунд. Поэтому батарейка так долго и работает. А как же прокол, спросите вы, мы узнаем об этом только через 5 минут? Конечно нет, если у нас происходит прокол колеса и давление упало более чем на 12.5%, то датчик посылает сигнал немедленно. Повторное отправление посылки идет каждые 2 секунды. Поэтому о проколе мы узнаем мгновенно. Но не стоит думать, что все так гладко, допустим вы увидели, что колесо пробито и в таком состоянии оставляете машину на несколько дней. Это значит, что все эти несколько дней, скажем выходные, датчик посылает сигнал 1 раз в 2 секунды. Таким образом вы интенсивно сажаете внутренний элемент питания. Система очень продумана, сообщает о поколах мгновенно, но и внимания к себе требует соответствующего. А если вы не обращаете на нее внимание, то зачем вам она?
После прокола на мониоре давления вы видите подсвеченным одно из колес. Красная точка в зоне этого колеса. И слышите с периодичностью 1 раз в 2 секунды звуковой зуммер. В эо время цифрами обозначено давление этого колеса. В принципе ни чего страшного еще не произошло и если калесо спускается медленно, а это мы увидим на мониторе, то можно добраться до шиномонтажа. Усли давление упало ниже 25%, по сигнал начинает поступать 1 раз в секунду, пищим чаще, привлекаем внимание больше. Здесь требуется остановиться и хотя бы подкачать колесо.
Если у нас все в полном порядке, то покидая машину мы просто необходимое количество раз давим стрелку вниз, таким образом переключаемся между колесами, смотрим что везде нормальное давление и идем спокойно отдыхать.......
Безусловно труд водителя становится более цифилизованным, более эффективным, мы бережем силы, время и гарантированно привозим на базу целые быллоны.
Удачи.

Добавлено (02.03.2009, 20:01)
---------------------------------------------
Добрый вечер.

Когда я впервые поставил на свою легковую систему СКД, а было это в начале лета какого то, то по началу болдел от того, что можно наблюдать прогрев шин. СтоИт машина с утра, никого не трогает, в каждом колесе по 2.1 атмосферы, это моя норма. СтОит выйти на городские дороги, давление пошло вверх. Смотришь, а уже где 2.2, где 2.3. Потом было очень интересно, когда останавливаешься у офиса, солнце греет правый бок. т.е. левые колеса в тени, правые на солнце. Через пару часов выходишь, в левых колесах 2.1, 2.2 атмосфера, в правых 2.4!!! Никогда бы не поверил, что настолько гуляет давление. Это летом. Потом в переходный период на зиму смотрю, система запищала, переключился на сигнализируемый балон, а давление на нем упало до 1.8. Это общее похолодание до +5 так оказало влияние. Подкачал. Дождался утра с температурой где то +2. Прошел по всем балонам, а там везде примерно по 1.9. Выровнял давление, стал наблюдать. Конечно осенью и зимой от разогрева при движении ползет не настолько, но все же увеличивается. Потом стало холоднее. Температура ушла до -10. И давление опять упало на 1.8 атмосферы в каждом колесе. Качаю колеса а сам думаю... это если чел с лета не качал колеса, то у него от нормальных 2.1 амтосферы останется все 1.5, а то и ниже. А если резина низкопрофильная, то разницу-то особо и не увидишь. Вот такую хорошую показаловку устроила мне система в первый год эксплуатации.

В легковом автомобиле стоит монитор давления на 6 шин. Запрограммированы только 4. Надо было ехать с московии на Украину. А у меня освободился по работе пятый датчик давления, думаю поставлю на запаску. Спустился к машине, наворачиваю... упс... нет давления. В шиномонтаж. Действительно, повреждение соска. Вырвали, новый на место и все путем. Вот так однажды пятый датчик спас мне время от возможных проблем на дороге. Кстати, вот интересное сравнение, запаску не качал с октября месяца. Было 2.1, как положено. Сегодня там 1.6 атмосферы. Т.е. получается что уход давления от температуры и времени составил где то 0.1 атмосферы в месяц.

Очень интересная штука связана с самим проколом. Мне уже доводилось ловить шуруп в шину, когда стоит СКД. Самое прикольное, что интересно не то, что пробил колесо, а то, что видно с какой скоростью спускает. Когда я понял, что спускает очень медленно, то тупо качнул колесо на 2.3 и доездил на нем до вечера. Это одна из замечательных особенностей системы, на которую, как правило, никто не обращает внимания.

вот такая история....
Надеюсь, через некоторое время и вы сможите поделиться рассказами о успещной эксплуатации настолько полезного прибамбаса )))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024