Понедельник, 22.10.2018, 07:40
Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов перевозчиков "Поволжье"
Главная | СКАУТ - Система Контроля Автотранспорта и Учёта Топлива - Форум | Регистрация | Вход
 



                                                                                                                                     [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tatiana  
Форум » Наши партнеры » Фирмы по продаже приборов спутникового слежения за транспортом » СКАУТ - Система Контроля Автотранспорта и Учёта Топлива (Система спутникового мониторинга автотранспорта.)
СКАУТ - Система Контроля Автотранспорта и Учёта Топлива
ОлегБелянскийДата: Четверг, 23.09.2010, 10:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые форумчане.
Меня зовут Белянский Олег Сергеевич. Я руководитель отдела продаж отраслевых решений по логистике компании 1С: Бухучёт и Торговля (БиТ).
Наша компания занимается разными направлениями( 1С, Электронная отчётность, Софт, Торговое оборудование, Мониторинг автотранспорта и др.) У нас самая большая филиальная сеть среди фирм 1С:Франчайзи( более 50 филиалов в России, Украине и Казахстане) и мы самые крупные в Самаре.
Наша компания работает по стандартам качества ISO 9001:2000, и в любом нашем филиале вы можете получить квалифицированное обслуживание.

Возвращаясь в теме спутникового мониторинга автотранспорта я бы хотел немного рассказать о нашем продукте.

Система GPS GSM мониторинга автотранспорта СКАУТ позволяет контролировать местоположение и состояние автотранспорта в режиме реального времени. Данные о контролируемом транспортом средстве поступают непосредственно к диспетчеру системы мониторинга транспорта с задержкой не более 10 секунд. В зависимости от настроек GPS GSM модуля мониторинга, данные о текущем местонахождении, скорости и курсе движения транспорта фиксируются системой не реже установленного времени (от 5 секунд и выше) а также при совершении поворотов и изменении показаний датчиков.

$IMAGE1$

При просмотре текущего местоположения автомобилей, диспетчер видит их значки на карте. Если автомобиль движется – иконка на карте поворачивается по направлению движения. Если автомобиль неподвижен – используется значок «парковка». Кроме местоположения, во всплывающей панели «Текущие данные» выводится информация о скорости, местоположении (адрес ближайшего здания, населенный пункт или название пользовательской «зоны»), состояние дискретных датчиков и показания аналоговых датчиков (уровень топлива, температура).

$IMAGE2$

В диспетчерской программе можно определить события, информация о которых будет немедленно добавляться в список последних событий. Кроме того, для наиболее важных событий (нажатие тревожной кнопки, вход/выход из заданной зоны) можно настроить автоматическое появление окна «Тревожное сообщение» с указанием сути события, его времени и места.

$IMAGE3$

При отсутствии новых данных от автомобиля более 10 минут – в табличке «Текущие данные» этот автомобиль будет подсвечен

Контроль маршрутов
Контроль маршрута транспортного средства – одна из основных задач системы GPS мониторинга. В системе GPS слежения СКАУТ применено множество мер и методов для оптимального решения этой задачи:

Удобное отображение маршрутов на карте. При построении маршрута карта автоматически масштабируется так, что бы весь маршрут был виден на карте. Мгновенно отображается также протяженность построенного маршрута (пробег за указанный период времени). В зависимости от выбранного масштаба подписываются только некоторые точки трека, чтобы не перегружать пользователя информацией. Набор информации на подписях (дата, время, скорость) можно оперативно изменить.

$IMAGE4$

Стоянки дополнительно помечаются значком «P» и рядом с ним подписывается порядковый номер стоянки за выбранный период и ее длительность. Дополнительно можно отобразить время (дату и время) начала и конца стоянки.

В режиме проигрывателя можно посмотреть движение иконки по маршруту на карте. При этом удобно просматривать состояние транспортного средства и датчиков на графиках (например, скорость, зажигание и расход топлива).

GPS GSM модули мониторинга самостоятельно анализируют своевременность записи очередной точки трека для наилучшей аппроксимации маршрута и экономии на передаче необязательных данных. Таким образом, маршрут отображается максимально похожим на реальный, при использовании минимального количества точек. Эта технология также позволяет обеспечить минимальную ошибку при определении пробега.Использование энергонезависимой памяти на 160 тысяч записей позволяет пользователю системы спутникового слежения СКАУТ контролировать в полной мере весь маршрут, а также срабатывания датчиков даже при длительном (от 3 до 6 месяцев) нахождении транспортного средства вне зоны действия GSM операторов

Добавлено (22.09.2010, 10:58)
---------------------------------------------
Преимущества системы GPS мониторинга СКАУТ над другими GPS GSM системами слежения
1. Клиент-серверная система с использованием СУБД как на сервере, так и у диспетчеров. В результате удобная масштабируемость и высокая надежность системы. (В некоторых системах используются бинарные файлы, к которым у диспетчера прописывается путь. Это может привести к малой надежности работы системы, особенно при большом количестве автомобилей и диспетчеров).

2. Использование различных форматов карт: бесплатные Google Maps (весь мир, векторные и спутниковые снимки), векторные карты ИНГИТ, векторные и растровые карты КБ Панорама.

3. Наличие удобного интерфейса на сервере системы GPS слежения с широкими возможностями:

быстрый поиск подключенного оборудования и анализ его состояния (удобное администрирование GPS GSM модулей мониторинга)удобное ведение учетных записей организаций и диспетчеров с ограничением прав доступа
оптимизация хранения данных и репликации клиентами (диспетчерами) для минимальной загрузки сервера (в т.ч. минимальный трафик) и обеспечения его работоспособности с тысячами единиц оборудования и сотнями диспетчеров.
возможность удаленного конфигурирования модулей мониторинга через GPRS и SMS.
4. Наличие WEB-интерфейса GPS мониторинга транспорта. Позволяет диспетчерам и менеджерам компаний-пользователей в полной мере контролировать свою технику в режиме реального времени и просматривать отчеты за любой период в прошлом с любого компьютера через обычный веб-сайт. Демо-вход на GPS мониторинг через WEB.
При этом, те же транспортные средства могут контролироваться в специальном диспетчерском ПО на рабочих местах логистов/диспетчеров. (два независимых варианта мониторинга транспорта).

5. Возможноcть использовать как векторные, так и растровые карты. При предоставлении материалов, наши специалисты привяжут отсканированную карту вашей территории и дорог к координатной сетке для использования в нашем ПО и на веб-сервере.

6. В диспетчерском ПО мониторинга есть много отличительных возможностей, которых нет или они плохо рализованы у наших конкурентов:

Очень удобный и интуитивно понятный интерфейс программы при богатом функционале
Специальные меры для более точного подсчета пробега и исключения ошибок навигации в плохих условиях приема GPS сигнала
Групповой отчет по пробегу за любой период - с разбивкой по сменам и указанием общего пробега автомобилей за период (неделю, месяц и т.д.), а также подсчет посменного и общего расхода топлива, времени простоя, средней скорости и т.д.Возможность создания «зон» на карте произвольной формы и размера. Во всех отчетах будут фигурировать названия этих зон
Специальный отчет по посещению выбранных зон выбранными автомобилями. Этот отчет можно построить в двух вариантах: группирование данных по автомобилям (какие зоны в каком порядке посещал каждый автомобиль) и группирование данных по зонам: (какие автомобили в каком порядке посещали каждую зону). Посмотреть возможности GPS мониторинга СКАУТ для диспетчера7. Если система должна привести к контролю за расходом топлива, то Вам очень понравится наш «отчет по заправкам и сливам». Сложный адаптивный математический алгоритм обнаружения заправок и сливов позволяет использовать даже штатные датчики уровня топлива, обеспечивая ошибку по объему не более 3% (с врезными датчиками - менее 1%).
Выдаваемый результат: Время и объем заправок/сливов, их место (адрес объекта на карте, зона). Значки заправок и сливов можно быстро увидеть на карте.

8. Современное оборудование, успешно эксплуатируемое в тяжелых климатических условиях (зимы Сибири, ДВ, Якутии). Наличие встроенного аккумулятора, голосовая связь (опционально). 8 Мб встроенной флэш-памяти позволяют в зависимости от периода записи сохранять от 2-х до 6-ти месяцев истории работы транспорта (автоматически докачивается при возвращении в GSM сеть).

9. Поддерживается GPS WiFi оборудование (для техники, работающей вне зоны действия GSM операторов).

10. Дополнительно подключается комплекс «управление доставкой» на платформе 1С: Предприятие 8, который позволяет:

Автоматически рассчитать оптимальные рейсы;
Автоматически подготовить необходимые документы и отчеты для диспетчера, водителей, склада и т.д.;
Сопровождение рейсов в пути, что позволяет диспетчеру оперативно реагировать на все происходящие ситуации;
Учет прямых затрат на рейс;
Простая интеграция с различными конфигурациями на платформе 1С (8);
Имеет открытый программный код для простой адаптации под бизнес-процессы предприятия.
11. Широкие возможности по интеграции системы мониторинга с различными учетными системами:

Обращаясь на прямую в Базу Данных;
Реплицируя данные с Интернет-сервера системы используя готовую библиотеку репликатора. С точки зрения сервера системы это будет обычное подключение клиента;
Используя выгруженные из ПО диспетчера отчеты в формате XML
12. Наша компания является разработчиком и производителем программно-аппаратного комплекса СКАУТ. Мы всегда открыты для сотрудничества и готовы выполнить доработку системы согласно особенностям вашего предприятия. Возможна интеграция в ERP систему.

Отмодерировано. Реклама на сайте публикуется только по согласованию с руководством НП Поволжье

Добавлено (23.09.2010, 10:00)
---------------------------------------------
Извините если было оффтоп или не по вашим внутренным правилам, но тема создана в соответствующем разделе, где уже присутствуют подобные.
А по поводу рекламы - на сайте нет (может быть я не нашел) раздела с правилами поведения на форуме. Заранее извиняюсь если нарушил какие-то негласные правила вашего форума...

Добавлено (23.09.2010, 10:05)
---------------------------------------------
))) Читал не внимательно))) нашел...

 
auto63Дата: Четверг, 23.09.2010, 10:09 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Аdmin
Сообщений: 232
Статус: Offline
Quote (ОлегБелянский)
А по поводу рекламы - на сайте нет (может быть я не нашел) раздела с правилами поведения на форуме.

невнимательно смотрите
http://auto63.ru/index/0-21 пункт 8
а так же в электронном виде http://auto63.ru/forum/2-99-1
 
TatianaДата: Четверг, 23.09.2010, 18:39 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
Quote (ОлегБелянский)
А по поводу рекламы

Добрый день! по поводу размещения рекламы на наших ресурсах, можете также обратиться по телефонам в подписи.
С уважением, Татьяна Васильева
исп. директор НП "Поволжье"


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
Форум » Наши партнеры » Фирмы по продаже приборов спутникового слежения за транспортом » СКАУТ - Система Контроля Автотранспорта и Учёта Топлива (Система спутникового мониторинга автотранспорта.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018