Всем доброго времени суток.
Сия ветка есть "курилка-флудилка-общалка" а потому и решил выложить малость накипемшее
Итак, по роду своей работы я в основном конечно же сижу в офисе, однако раза по два, три в неделю имею свойство поошиваться по стихийно возникшим у нас стоянкам большегрузного транспорта, естественно с целью общения, раздачи рекламных материалов по продаваемым полуприцепам и т.п.
Стихийно возникшие стоянки это в основном промзона - завод ОАО "Сода" и КПБН "Шихайнекен", в народе именуемый таковым, на самом деле Комбинат Пиво-безалкогольных напитков "Шихан" скупленный черт-те знает когда хайнекеном... кстати данным фактом лично я был очень огорчён, ибо пропал такой сорт пыва как "соляная пристань"... *cry*cry*cry... некий аналог марки - тёмное, это, как его... то ли гинесс то ли ещё чего, в общем горьковатое клёвое пиво было *cry... Ой, *pardon о чём я там...Добавлено (07.10.2008, 16:45)
---------------------------------------------
так вот, ближе к теме, хожу значит по стоянкам, на шихане всё больше термоса или рефы стоят, на соде палаточники и мешочники, знакомлюся, общаюся, продвигаю, значит, продукт свой. Такие блин опусы иной раз слышу... о нагрузках на ось там, о общей допустимой массе ТС... бугога *LOL не, не в открытую конечно смеюся, мне их даже маленько жаль, но и объяснять не каждому хоцца, ибо такие дуболомы попадаются: "а, полуприцеп твой г..но и сам ты дурак и т.п." в общем просто послать таких охота, что собственно и делаю. И дело тут, я считаю, не в правиле "в семье не без урода" попадаются про сто непробиваемые ослы, которым 6 осей ТС и 40 тонн общей массы разрешены и баста ! ходячий (ездящий) ужыс... бррр...
Невольно прихожу к вопросу -
Вот у кого из здесь постящихся форумчан водители грамотные, кто такую чушь не несёт ? Я конечно допускаю и принимаю во внимание тот факт, что и гайцы сами тож не всегда догоняют чего где сколько положено: по осевой массе прошёл без перевеса, и езжай с богом, а что там у тебя - 36 или 40 тонн так то фиг с ним...
Ещё вопрос к владельцам грузовых АТС (возможно не оч компетентный, но всё же хочу задать) - как контролируете чтобы водитель "догруз за нал" не брал.
Ну и наконец какие меры принимаются (если принимаются) к "просвещению" своих водителей.
Добавлено (07.10.2008, 16:52)
---------------------------------------------
Тут критик воскликнет: "здесь всё в чёрном свете..." (с) Ю.Ю.Ш.
Да нет конечно.
Попадаются очень грамотные и толковые люди среди водителей, ради них собственно и хочется делать то что делаю и работать.