Пятница, 26.04.2024, 22:36
Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов перевозчиков "Поволжье"
Главная | В раздел "Пресса о нас" - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
 



                                                                                                                                     [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: auto63, Tatiana  
Форум » ФОРУМ САМАРСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ » Некоммерческое партнерство самарских перевозчиков » В раздел "Пресса о нас"
В раздел "Пресса о нас"
lorisДата: Вторник, 05.04.2011, 09:44 | Сообщение # 16
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 103
Статус: Offline
удачная журналистская находка - фуры с продуктами в Самару проедут, а фуры с туалетной бумагой не пустят. Бедная Самара... biggrin
"Ты не поверишь" на НТВ нервно курят в сторонке cool

мощный удар в цель, чо...

 
бородаДата: Вторник, 05.04.2011, 12:02 | Сообщение # 17
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 91
Статус: Offline
Quote (loris)
дачная журналистская находка - фуры с продуктами в Самару проедут, а фуры с туалетной бумагой не пустят. Бедная Самара... "Ты не поверишь" на НТВ нервно курят в сторонке мощный удар в цель, чо...

Ехать на пост весового контроля и добиваться лишения прав водителя, а хозяина транспортного средства громадному денежному штрафу , как этого хочеш уважаемая Лариса Александровна не гуманно и не этично. Мы живем в свободной стране и выбирать свою дорогу в праве каждый сам . Судить мы не имеем никакого права . Есть умная библейская заповед "Возлюби ближнего" . а если боишся работать не можеш или не хочеш то не надо и другим руки выворачивать а добиваться пересмотра законов другими более цивилизованными и законными средствами.

 
lorisДата: Вторник, 05.04.2011, 12:19 | Сообщение # 18
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 103
Статус: Offline
интересный поворот событий.
комментарии попозже, после того, как сделаю то, что запланировала
 
TatianaДата: Вторник, 05.04.2011, 13:58 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
Quote (ZR63)
Вырезали так много, что желание выступать отпало.

для этого свою газету и делаем, чтоб не вырезали wink


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
бородаДата: Вторник, 05.04.2011, 15:00 | Сообщение # 20
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 91
Статус: Offline
Я лично не буду стоять на посту и проверять как выполняются правила и стандарты(мне это что то напоминает) и сталкивать заблудших в пропасть и от радости потираить руки когда очередной попадеться
 
TatianaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 10:04 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
http://doroga63.ru/autostop/383411.html

14 апреля 2011
Николай Коротков,
президент некоммерческого партнерства перевозчиков «Поволжье»:
«А есть ли в России дороги?»

В Самарской области с 1 апреля по 1 мая закрыли трассу М-5 для движения большегрузного транспорта. По информации федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ, это сделано для того, чтобы во время распутицы снизить нагрузку на дороги, которые весной страдают от резкого перепада температур. Между тем, перевозчики выразили недовольство таким решением. С чем оно связано, расскажет президент некоммерческого партнерства перевозчиков «Поволжье» Николай Коротков.

– Николай Владимирович, как перевозчики грузов отнеслись к весеннему закрытию трасс?

– Как известно, весенние ограничения вступают в силу с 25 марта по 25 июня. То есть трассы закрывают для большегрузных автомобилей на три месяца. В каждом регионе трассу закрывают не более, чем на 30 дней. Начинают с юга – Ростовская, Астраханская, Воронежская и др.области закрылись 25 марта. Далее следуют Самарская область, Башкирия, Татария, Челябинск, Ханты-Мансийск, Ямало-Ненецкий округ.

В нашем регионе трассу закрыли первого апреля, откроют первого мая. И чиновники говорят: «Ну что такого? Ведь всего на месяц закрываем?». А на деле, ведь, большинство перевозчиков возят грузы с юга на север. И получается, что простой продолжительный. Мы, к примеру, возим грузы из Самары в Ханты-Мансийский автономный округ. И получается, что выпадают два месяца: сначала у нас закрывают, потом у них. Из-за этих ограничений перевозчики лишаются контрактов.

Вот я потерял немало денег, когда клиенту сообщил, что не буду везти груз более 12 тонн – это допустимая масса для моего подвижного состава. Клиент говорит : «Ну и ладно, тогда я с вами больше не работаю, а договор заключу с другой фирмой, которая будет возить 20 и более тонн одной машиной». И заключил. И повезли. А всё потому, что всюду коррупция. И продолжают эти грузовики ездить по трассам. К тому же если раньше можно было взять пропуск на сезон, сейчас нужно брать разрешение на провоз тяжеловесных грузов на каждую поездку. А это две недели на оформление, плюс дополнительные расходы. И не все на это идут, можно сказать никто. Поэтому мы написали письмо президенту России Дмитрию Медведеву с просьбой снять эти ограничения, либо довести их исполнение до 100%, что нереально. Мне уже позвонили из администрации президента, сообщили, что письмо получено и направлено в Минтранс. Теперь будем ждать ответа оттуда.

– Но ведь чиновники сообщили, что эта мера поможет спасти дороги?

– Мое мнение такое, что спасать нечего. Я пять лет назад ездил в Белоруссию. Проехал из Самары через Москву, Смоленск и в Белоруссию. Проехав границу, я ощутил совершенно другую дорогу. Там действительно так, как показывают в иностранных фильмах: можно стакан поставить на приборную панель и он даже не шелохнется. То есть реально дороги были идеальными. Я на своей машине ехал на скорости 140 километров в час (там была разрешена эта скорость), не замечая скорости, хотя по российским дорогам я никогда больше 100 не еду. Когда поехал в сторону России и выехал на смоленскую дорогу, я уже по ней больше 90 ехать не мог, хотя по ширине она не сильно отличалась от белорусской. Просто ухабина на ухабине, гребенки.

В этом году ребята приехали из рейса, рассказали, что когда проезжали Исаклинский район, то там были выбоины глубиной полметра и шириной два; очень много машин грузовых поломали: ступицы ломались, летели колеса, обрывались шпильки, ломались рессоры, плюс разорванная резина. Конечно, у меня такого, слава богу, не случилось, но если б случилось, я бы однозначно подал в суд на дорожные службы. Сначала надо сделать дороги, а потом уже их сохранять. И делать их надо по всем правилам, на совесть.

Вот взять участок М-5 от Красного Яра до конца Красноярского района. Этот участок асфальтировали более семи лет назад, тогда еще и технологий современных не было. В итоге прошло семь лет, и дорога нормальная, ни ям, ни колеи.

– Сейчас принят закон закон о дорожных фондах. Может быть, он изменит что-то в стране?

– Изменит однозначно: чиновники уже будут покупать не виллы и коттеджи, а острова и маленькие государства. Ну, что можно ждать хорошего от этого закона? Взять даже транспортный налог. Его должны были с этого года включить в акцизы. С того года уже цены на топливо начали поднимать. Дизельное топливо с ноября подорожало на семь рублей. Причем, сообщили, что, в связи с включением налога в цену бензина, каждый год стоимость топлива будет расти на рубль. Это нормально? Любой человек, знакомый с экономикой, понимает, что было бы правильнее рассчитывать, что цена, допустим, поднимется на 5% от цены топлива. А они просто говорят: «На рубль». Ну как на рубль? Уже подняли на семь.

Я посчитал – в прошлом году я оплатил транспортный налог со своего грузовика в размере 30 тысяч рублей. При увеличении цены топлива на один рубль, я буду в год платить порядка 120 тысяч рублей – у меня машина расходует около 96 тонн топлива в год. И я не против, я согласен платить в четыре раза больше. Но почему на меня вешают еще один налог, за те дороги, которых нет? Я имею в виду ту плату, которую введут со следующего года для владельцев грузовиков – за вред, наносимый дорогам. Я был в Белоруссии, там есть платные дороги. Но там есть и посты. Поставьте терминалы, я готов оплачивать всё, но сделайте дорогу такую, чтоб я отдыхал на ней, а также альтернативный (бесплатный) объезд, который должен быть по закону.

– Власти предлагают запретить летом грузовикам передвигаться по трассам при температуре выше 25 градусов. Ваше мнение об этом?

– Человек ночью должен спать. Так вот получается, что правительство заставляет нас работать ночью. На юге среднесуточная температура 20 градусов, а днем там постоянно 25-30,. И что, нам на два месяца встать? Замечу, что в прошлом году тоже было жарко, но на том участке, о котором я говорил – от Красного Яра до конца Красноярского района – нет колеи. Зато на Московском шоссе на третьей полосе, где нельзя ездить грузовикам, – одни колеи.

Потому что кругом коррупция, несоблюдение технологий. Взять дорожную сферу – там же воровство идет начиная с обычного дорожника, разбрасывающего щебень, до вышестоящего начальства. У них техника стоит миллионы евро. Они ее окупают за сезон, тогда как магистральный тягач с тентованым полуприцепом окупается за пять лет. Представьте, какие там сверхприбыли. Фонды дорожные так же разворуются.

– В некоторых городах создаются общественные организации, которые будут контролировать расход средств, выделенных на дорогу. Может, и Самаре нужен такой орган?

– Да, конечно, такой контроль нужен со стороны общественных организаций. Но поддержка нужна и самим организациям. Вот у нас, например, членских взносов не хватает, чтобы позволить себе исполнительного директора, который мог бы заниматься нашими делами. Зато в Новосибирске есть такое же партнерство, и его президент не имеет бизнеса и занимается только делами партнерства. Он и с администрацией договорился, их пригласили в общественный комитет по дорогам. И думаю, они добьются больших успехов. Мы тоже стремимся к этому и не опускаем руки, хотя зачастую видишь, что борешься с ветряной мельницей. Мы очень надеемся, что администрация города и области обратит на нас внимание. Мы уже являемся членами Торгово-промышленной палаты, а также входим в комитет по общественным организациям при областной думе.

– Какие актуальные проблемы грузоперевозчиков вы могли бы выделить?

– Их много. Первая проблема – неорганизованность бизнеса. Раньше были лицензии, была РосТрансИнспекция, которая контролировала этот бизнес. Сейчас лицензии отменили, надзором никто не занимается. Поэтому пошел очень большой наплыв перевозчиков-непрофессионалов. Раньше после получения лицензии, нужно было каждый год проходить переобучение, повышение квалификации, переаттестации. Тогда проверялись договоры на предрейсовый медосмотр, договоры на стоянки. А сейчас грузовики стоят где попало. Многие перевозчики вообще не регистрируют свой бизнес и следовательно не платят налоги. Таких около 30%. Два года назад Минтранс предлагал законопроект «о госрегулировании в автотранспортной отрасли». Можно было, допустим, купить патент на пять машин и работать спокойно. Причем транспортный налог включался в стоимость патента. То есть сразу учитывался и возраст машин, и класс, и еще несколько параметров. Но законопроект не приняли.

Вторая проблема – несовершенство нашего законодательства. То есть есть непонятные моменты в том же административном законодательстве. Например, если при проверке груза оказывается, что реальная масса груза больше указанного в документации, то водителя лишают прав. Но ведь он просто принимает груз от клиента. То есть и грузоотправитель должен нести какую-то ответственность.

Потом проблема сервиса. В Самаре вообще нет хороших мастерских для грузовых машин. Нет и профессионалов, которые занимались бы ремонтом грузовиков. Мне кажется, государство должно бесплатно обучать водителей грузовиков.

Нет стоянок для грузовых машин. Мы обращались в Торгово-промышленную палату в конце 2010 года с идеей городков для дальнобойщиков. Можно их обустроить на объездных дорогах за городом. Но нужна земля.

Рост цен на топливо – тоже проблема. Мы только начали выходить из кризиса, и тут стали расти цены на топливо. Это вызвало рост цен на запчасти, на обслуживание. Понятно, что наши перевозчики возмущены, хотят устраивать митинги, пикеты. Мы их сдерживаем, надеемся, что удастся договориться с властями.

Сейчас много вопросов по требованиям техрегламента. Грузовики, согласно требованиям, должны быт обклеены светоотражающими лентами. Во-первых, эта лента на одну машину стоит около пяти тысяч рублей. Во-вторых, этой ленты надолго не хватит, а ее замена опять же стоит денег. И много, много других проблем, которые мы надеемся решить


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
NikVKДата: Понедельник, 18.04.2011, 09:08 | Сообщение # 22
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 173
Статус: Offline
biggrin

Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк; умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело.
 
Форум » ФОРУМ САМАРСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ » Некоммерческое партнерство самарских перевозчиков » В раздел "Пресса о нас"
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024