Среда, 19.09.2018, 22:44
Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов перевозчиков "Поволжье"
Главная | В раздел "Пресса о нас" - Форум | Регистрация | Вход
 



                                                                                                                                     [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: auto63, Tatiana  
Форум » ФОРУМ САМАРСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ » Некоммерческое партнерство самарских перевозчиков » В раздел "Пресса о нас"
В раздел "Пресса о нас"
TatianaДата: Вторник, 18.05.2010, 11:20 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
Журнал "Деловой квартал" октябрь 2009
http://dkvartal.ru/samara....ompanii

События года

1 | В марте 2009 года произошло слияние крупных компаний «РЛС» и «STS Logistics», каждая из которых представлена в Самаре более 10 лет. До объединения компании работали в разных сегментах: «РЛС» специализировалась на складской логистике и перевозке, а «STS Logistics» — на перевозке сборного и негабаритного груза. По данным топ‑листа «ДК», в 1 п/г 2008 г. оборот «РЛС» в Самарской области составлял 163,5 млн руб, а «СТС Логистикс Самара» — 5,8 млн руб. Вследствие объединения появилась компания под брендом «STS Logistics».

2 | В июле 2009 года в Самаре открыт филиал логистической компании AVS Logistic (Екатеринбург) — ООО «Евроазиатский логистический таможенный брокер». По словам Валерия Титчука (AVS Logistic), «компания намерена завоевать долю на местном рынке логистики и грузоперевозок за счет предоставления клиентам единой комплексной услуги, включающей грузоперевозки, таможенное оформление и складское хранение». AVS Logistic представлена 7 филиалами по России и 8 за рубежом.

3 | Весной 2008 года в Самаре создано некоммерческое партнерство «Объединение перевозчиков «Поволжье». Одной из причин создания партнерства стала рыночная ситуация, возникшая после отмены лицензирования. Возникло очень много небольших компаний, готовых работать по более низким тарифам. Если партнерство сможет объединить не менее 30% представителей рынка грузоперевозок, то оно будет диктовать ему свои условия. В настоящее время, по словам председателя правления НП «Поволжье» Сергея Григоровича, в объединении состоит 31 компания.

Тренды года

1 | Грузоперевозчики снижают тарифы, пытаясь привлечь клиентов. Так, если в 2008 году рост тарифов за автомобильные грузоперевозки превысил 11%, то в первом квартале 2009 года произошло падение на 25%. По словам Андрея Выприцкого (DPD в России), «особенно это заметно по тем автоперевозчикам, которые потеряли постоянных клиентов. С финансовой стороны рынок грузоперевозок по размерам тарифов соизмерим сейчас с 2007 годом».

2 | На начало сентября 2009 г. объем грузооборота снизился на 30% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), оценивает Владимир Нуйкин (Автотрейдинг). По словам Алексея Минорова (Сэтсервис), «уже с текущего месяца наблюдается небольшое увеличение роста объема грузооборота, что связано с общей стабилизацией дел в отрасли по всей стране».

3 | На 17% снизился объем железнодорожных перевозок за восемь месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Снижение связано, прежде всего, с падением объема перевозок лома черных металлов (‑54,6%), химических и минеральных удобрений (‑48,9%), строительных грузов (‑42,2%).

4 | Почти на 30% снизился объем автоперевозок за девять месяцев 2009 года. По словам Сергея Григоровича (НП «Поволжье»), это связано с уменьшением доли (до 40%) в общем объеме перевозок промышленных грузов, а также нестабильностью курса валют.

5 | Грузоперевозчики прекратили работать в долг. «Компании стали отказываться от предоставления рассрочки платежа своим заказчикам, так как финансовое положение последних не всегда внушает надежду на своевременную оплату. При этом лимит доверия к крупным клиентам, например таким, как Cocа‑Cola, Нестле, остается по‑прежнему высоким, перевозчики уверены в их кредитоспособности», — сообщает Максим Григорьев (STS Logistics).

Прогнозы

Наталья
Волынщикова,
директор обособленного подразделения г. Самара ООО«КБВ»

К июлю этого года объем грузоперевозок по сравнению с 2008 годом снизился примерно на 30%, но с августа наблюдается стабильный рост. Тем не менее, к 2010 г уровень прошлого года, скорее всего, не будет достигнут. В первом полугодии следующего года будем наблюдать стабильный спрос на услуги экспедиционных компаний. Сложнее будет молодым компаниям со своим автотранспортом, особенно если автопарк большой и состоит в основном из большегрузных машин. В конце этого года, возможно, появятся новые транспортно‑экспедиционные компании, которые выйдут на рынок с низкими тарифами.

Владимир Нуйкин,
директор ООО«Автотрейдинг»

По предварительным итогам 2009 года объем грузоперевозок сократился примерно на треть по сравнению с предшествующим годом. При этом тенденции рынка в ближайшее время не изменятся: компании стараются предложить как можно более широкий спектр услуг, подстроиться под любые запросы клиентов и при этом сохранить разумные цены. Проще будет опытным средним компаниям. Тяжелее всего — небольшим компаниям, кто предлагает ограниченный набор услуг, а для развития новых у них нет ресурсов.

Андрей Выприцкий,
директор филиала DPD в России в г. Самара

В ближайшее время активнее других будут развиваться компании, которые смогут оправдать ожидания клиентов по соблюдению сроков доставки, складскому обслуживанию и хранению грузов, интеграции информационных систем перевозчика с информационными системами клиентов. Увереннее почувствуют себя те компании, которые используют все виды грузоперевозок, а не ограничиваются каким‑то одним.

Сергей Григорович,
председатель правления объединения грузоперевозчиков НП«Поволжье»

В 2008‑2009 гг. было принято много законодательных нововведений, касающихся рынка грузоперевозок: закон о СРО, поднятие транспортного налога, увеличение базовой налоговой ставки в два раза, а также новый технический регламент для колесной техники. Контроль государства над отраслью усиливается. Для небольших транспортных компаний это усложнит работу. Тогда как крупным игрокам, которые не обременены долговой нагрузкой и предлагают широкий спектр дополнительных услуг, будет легче.


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
lorisДата: Вторник, 18.05.2010, 18:58 | Сообщение # 2
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 103
Статус: Offline
Quote (Tatiana)
События года

Quote (Tatiana)
3 | Весной 2008 года в Самаре создано некоммерческое партнерство «Объединение перевозчиков «Поволжье».

даааа.....мы как общественная организация себя недооцениваем? biggrin
 
TatianaДата: Понедельник, 24.05.2010, 13:09 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
По просьбе телеканала "РОССИЯ" (Москва) - сделать подборку фото-фактов о состоянии дорог в Самаре
после консультаций с нашими перевозчиками, решили отснять мостовое сооружение на ул.Земеца, ул. Товарную, ул.Алма-Атинскую

вчера проводили съемку на ул.Земеца - проезжающие многочисленные водители грузовиков (а также: маршруток, легковых такси и просто дачники) позировали с нескрываемой радостью (наконец-то на состояние дороги обратили внимание! biggrin )


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
TatianaДата: Четверг, 03.06.2010, 11:05 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
позвонили с телеканала "РЕН-ТВ"(Москва)- для съемок в передаче "Справедливость" необходимо найти человека, который судится (судился) с дорожными службами.
Если есть такие - пишите в личку.
Заранее спасибо!


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
TatianaДата: Среда, 22.12.2010, 15:56 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
сегодня
http://doroga63.ru/news/349043.html
Новый год для автомобилистов, возможно, начнется с новых штрафов. О такой возможности во время прямой линии сообщил премьер-министр России Владимир Путин. Сразу же после его выступления депутаты Государственной думы заявили, что уже рассматривают поправки, которые ужесточат наказания за нарушение ПДД.....

...«Бесконечные повышения вряд ли снизят аварийность, – считает исполнительный директор некоммерческого партнерства перевозчиков «Поволжье» Татьяна Васильева. – По мнению европейских ученых, у штрафов есть некий предел. Как только повышение переходит за этот рубеж, они перестают пугать человека. Все-таки для снижения аварийности должна вестись грамотная государственная политика, как в Европе, например. Там помимо наказаний существует и система поощрений. Водители, которые в течение определенного периода не нарушали ПДД, получают скидки по страховке и другие бонусы»....


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
Вад581Дата: Четверг, 23.12.2010, 22:17 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Как достучаться до их ниточек между ушей? Только методом кнута ничего никогда не добьёшься и не изменишь. Когда до них это дойдет? Мы не скот, с нами можно и нужно разговаривать на равных.
 
TatianaДата: Четверг, 13.01.2011, 22:20 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
Мундиаль «вылечит» дороги? 13 января 2011 www.63.ru

В ближайшие семь лет в Самаре могут вплотную займутся строительством и реконструкцией дорог. Связано это с тем, что в 2018 году в столице губернии планируют проводить матчи чемпионата мира по футболу. А это значит, что в город нагрянут тысячи болельщиков, и если не усовершенствовать транспортную инфраструктуру сейчас, то потом проблему пробок и быстрой доставки людей к спортсооружениям не решить.

Транспортные проблемы Самары ничем не отличаются от аналогичных проблем крупных городов: большинство дорог строились еще во времена Советского Союза и не были рассчитаны на интенсивное движение. С каждым годом автовладельцев в города становится все больше и пропускная способность перегруженных автомагистралей снижается. Сейчас, по статистике, каждый второй россиянин имеет личное авто. В 1995 году в Самаре на 1000 жителей приходилось 95 машин, через 10 лет этот показатель вырос до 224 автомобилей. По прогнозам чиновников, к 2015 году «железным конем» обзаведется каждый третий житель Самары. А это неизбежно приведет к таким последствиям, которые сейчас происходят в столице нашей родины: ежедневные пробки, растягивающиеся на тысячи километров.

Одна из главных проблем Самары – это отсутствие автомагистралей непрерывного движения, по которым можно было бы организовать «сквозное» движение через весь город. Так, еще пару лет назад чиновники заявляли о строительстве магистрали «Центральной», однако по финансовым причинам проект отложили. В прошлом году также обсуждался проект магистрали на одном участков проспекта Карла Маркса. Он должен был включать в себя центральную и боковые полосы, линии метро, туннель и подземные парковки. По понятным причинам, этот проект также остался всего лишь проектом.

При отсутствии непрерывности движения основные дороги в Самаре довольно длинные – отсюда пробки в часы пик. Кроме того, ситуацию осложняет и то, что большинство дорог в городе смешанного типа – одним потоком по ним едут легковушки, грузовики и автобусы. Что, опять же, не способствует разгрузке движения.

Также в городе недостаточно улиц поперечного направления между поймами рек Самара и Волга, по которым осуществляется связь городских территорий с улицами радиального направления. К ним относятся улицы Масленникова, Революционная, Аврора, Советской Армии, XXII Партсъезда, Ново-Вокзальная и проспект Кирова. Планировочные параметры указанных улиц не позволяют обеспечить нормальное движение автотранспорта.

И еще одна проблема. В центральной части города и в районах с большим движением нет подземных и надземных паркингов. Поэтому автовладельцы оставляют автомобили на проезжей части, что приводит к ее сужению и замедлению транспортного потока.

Если эти проблемы не начать решать в ближайшее время, то чемпионат мира станет для Самары настоящим бедствием. Ведь уже сейчас пробки на городских дорогах – не редкость. Поэтому областные власти поставили перед собой задачу: увеличить пропускную способность самарских дорог и обеспечить доступность спортивных сооружений для большого количества зрителей. Эта информация содержится в ответе департамента по информационной политике и связям с общественностью аппарата правительства Самарской области на запрос редакции Doroga63.ru.

В настоящее время рассматривается несколько вариантов усовершенствования транспортной инфраструктуры. Но уже сейчас известно, какие объекты могут войди в программу реконструкции. Например, «Фрунзенский» мост, которого с нетерпением ждут все автомобилисты. А узкое Красноглинское шоссе между поселками Управленческий и Красная Глинка, которое обычно перегружено с апреля по октябрь, может стать многополосным. На участке от моста через реку Сок до улицы Демократической могут появится пешеходные переходы и транспортные развязки. Строительная документация по этому участку должна быть готова к концу 2011 года.

Кроме того, в планах властей сделать капитальный ремонт проезжей части улицы Авроры и построить её продолжение от Московского шоссе до улицы Ново-Садовая. Возможно, будут построены дороги по улице Луначарского (от Московского шоссе до проспекта Ленина), улице Солнечной и Южной обводной дороги. Также в городе появятся не менее девяти новых транспортных развязок и пересечений в разных уровнях.

«Я очень рад, что наконец-то приведут в порядок дороги, – говорит президент некоммерческого партнерства перевозчиков Поволжья Николай Коротков. – Я по работе бываю во многих городах и могу с уверенностью сказать: наши дороги – одни из худших в России. Конечно, очень хорошо, что ими займутся. Жаль только, что у нас для таких масштабных улучшений всегда нужен какой-то толчок. В этом случае это чемпионат мира. Очень хотелось бы, чтобы увеличили пропускную способность Московского шоссе – все-таки это основная трасса города. Считаю, что нужно обязательно достроить дорогу по проспекту Кирова, ведь это разгрузит многие участки дорог, в том числе и проезжую часть по Советской Армии».

«Один из самых проблемных участков Самары – это Южный мост, вернее, подъездная дорога к нему, – считает автовладелец Петр Васильев. – Почти каждый раз, когда я там проезжаю, вижу аварию. И что самое обидное, эти ДТП всегда приводят к пробкам. Я думаю, что все-таки надо найти возможность этот участок расширить».

Ориентировочно на реконструкцию транспортной инфраструктуры потребуется около 51 миллиарда рублей. «До начала изыскательских работ и проведения всестороннего обследования этих объектов определение стоимости проведения работ проводилось укрупненно. Окончательные затраты на предлагаемые мероприятия и источники финансирования специалисты будут уточнять», – говорится в сообщении департамента по информационной политике и связям с общественностью аппарата правительства области.


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
TatianaДата: Пятница, 18.02.2011, 21:00 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
18 февраля 2011
акция "Постоим, подумаем"

19-30 репортаж на РЕН-ТВ

http://www.vkonline.ru/news....be.html
Волжская Коммуна (Правительство «Самарской области»)
http://news.smbc.ru/main/2011/02/18/35745.html
ИА «СамараБизнесКонсалтинг»
http://kp.ru/online/news/834106/
«Комсомольская правда в Самаре»
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=24491
Транспортный портал
http://www.regnum.ru/news/society/1376173.html
ИА «Регнум»
http://www.vninform.ru/article/79149.html
«Волганьюс информ» инф портал
http://www.samara.aif.ru/society/news/37231
"Аргументы и факты"


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
TatianaДата: Среда, 30.03.2011, 12:11 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
В эту субботу в передаче "Здравый смысл" в 12-30
смотрите выступление Короткова Н.В. и Григоровича С.В.
проблема качества дорог


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
NikVKДата: Среда, 30.03.2011, 14:03 | Сообщение # 10
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 173
Статус: Offline
Какой канал. Как я понял рен-тв?

Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк; умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело.
 
TatianaДата: Среда, 30.03.2011, 15:41 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
http://www.trkterra.ru/air/rentv/programs/good_sense

ТЕРРА-РЕН ТВ

ты же снимался, а спрашиваешь biggrin


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
TatianaДата: Четверг, 31.03.2011, 18:43 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=8ZBRkmlFMos
http://www.youtube.com/watch?v=Q7kzDmkmNMo
http://www.youtube.com/watch?v=rQtfJHSYdWE
http://www.youtube.com/watch?v=MX9giXmlQcE

Александр Асташкин (ООО "Авторесурс") сделал партию роликов о нас на Ютубе, спасибо smile


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
TatianaДата: Суббота, 02.04.2011, 14:48 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
в понедельник 4 апреля запланирован выезд НП Поволжье и съемочной группы ТЕРРА-РЕН-ТВ на трассу
тема: начало весенних ограничений в регионе


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
NikVKДата: Понедельник, 04.04.2011, 15:32 | Сообщение # 14
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 173
Статус: Offline
Съемки прошли удачно, ждем что получится. Показывать будут сегодня вечером

Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк; умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело.
 
ZR63Дата: Понедельник, 04.04.2011, 21:42 | Сообщение # 15
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 81
Статус: Offline
Вырезали так много, что желание выступать отпало. biggrin

Ни что не укрепляет так веру в людей, как 100% предоплата. Роман
 
Форум » ФОРУМ САМАРСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ » Некоммерческое партнерство самарских перевозчиков » В раздел "Пресса о нас"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018