Суббота, 21.07.2018, 21:19
Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов перевозчиков "Поволжье"
Главная | Акция "Постоим, подумаем." - Форум | Регистрация | Вход
 



                                                                                                                                     [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: auto63, Tatiana  
Форум » ФОРУМ САМАРСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ » Некоммерческое партнерство самарских перевозчиков » Акция "Постоим, подумаем."
Акция "Постоим, подумаем."
TatianaДата: Вторник, 08.02.2011, 19:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
обсуждение здесь и на www.dalnoboi.ru

http://www.ati.su/Forum....page=12

1. Мероприятие проводим 18.02 в 10 утра по МСК.
2. Продолжительность 30 минут.
3. В населенных пунктах фура останавливается там, где она едет, на магистралях в правом ряду или на обочине, чтобы избежать вероятность ДТП.
4. На лобовое стекло вывешиваем емкую суть наболевшего. Идея с фразой "Мы существуем" лично мне по душе.
5. По мере возможности (думаю что у большинства она точно будет) снимаем происходящее на видео и агитируем всех находящихся в эфире поддержать.
6. После проведения мероприятия создаем отдельную ветку на форуме, выкладываем видеоматериалы, подводим итог и делаем выводы.

Так что гудите, стойте, снимайте сами себя и машины на мобильники и выкладывайте снимки на "Дальнобойщик" а администрация сайта позаботится о дальнейшем распространении информации.

18 февраля, пятница, 10.00 по московскому времени.
Постоим и подумаем

Гражданская позиция
Обсуждение темы «Постоим, подумаем» на автотранспортных сайтах принесло, как и ожидалось, и обнадёживающие эмоции, и разочарование. Наше «автотранспортное сообщество» в очередной раз показало, что его, фактически, не существует. Зато – и это тоже невозможно отрицать -- есть немалое количество субъектов бизнеса автоперевозок, кого нахождение в ТАКОМ сообществе перестаёт устраивать... И они формируют своё… Как могут… Вызывая «огонь на себя»…
Самый серьёзный вопрос к вольным или невольным критикам и оппонентам в ходе обсуждения темы остался один: коллеги, а сами-то вы осознаёте, что у вас нет даже морального права что-то указывать или навязывать тем нескольким десяткам (хотя уже сотням) человек, которые, взвесив все «за» и «против», готовы реально продемонстрировать свою гражданскую позицию? Стоя, сидя, с гудками, с аварийкой – но показать, высказать и быть услышанными?

Форма и содержание
Намечающая акция, в нашем понимании, не имеет ничего общего с митингами, манифестациями и перекрытием дорог. Речь идёт о действии, показывающем, что в стране существует огромная профессиональная группа, готовая организованно отстаивать свои интересы. Насколько масштабным будет это действие, зависит только он нас…
Наиболее активные представители этой группы, этого сообщества, демонстрируя общее понимание ситуации - вот, одномоментно встали ВДОЛЬ автодорог, не затрудняя движения другим участникам дорожного движения, дали звуковой сигнал, включили аварийку и стоят. Не очень длительное время... Если машины находятся на придорожных автостоянках, у складов, на АЗС - дали гудок.
Понятно, что среди тайги или на заснеженных перевалах такое действие – ну, мягко говоря, ни замечено, ни понято не будет… Как и на собственной базе за глухим забором промзоны. Но основные трассы, терминалы, стоянки - вполне подойдут. С соблюдений всех требований ПДД, с принятием всех мер, обеспечивающих безопасность окружающих участников дорожного движения. Съехали на обочину, постояли, поехали дальше. На еле ползущем МКАДе - приняли вправо, на малой скорости, и гудок на пару минут. Никаких конфликтов, никаких стычек, никакого экстремизма.

Цель - показать, что мы есть. И можем действовать. И это должны увидеть все окружающие. И, что не менее важно - мы сами. Автоперевозчики...

Предложенная форма проведения мероприятия «Постоим, подумаем» не предусматривает никаких разрешений, согласований и уведомлений. Это не перекрытие трасс, не митинг с лозунгами и звукоусиливающей аппаратурой, не пикет у правительственных зданий. Это – конституционного права каждого гражданина на проявление собственной гражданской позиции, на выражение своего личного отношения к происходящему в стране.

Мне кажется, нет необходимости и в каких-то общих согласованных «сверху» лозунгах. Останови любую автомашину, и перечень вопросов и претензий любого водителя будет примерно одинаков: безудержный немотивированный рост цен не только на топливо, но и на всё остальное; коррупция, до основания разрушающая государство; монополизм в экономике и политике, рост налогового бремени на малый и средний бизнес…
Каждый из нас, постояв и подумав, в состоянии продолжить этот перечень. И ответить на следующий вопрос – почему ЭТО продолжается уже не одно десятилетие? Ответ будет неутешительный – да потому что мы сами своим отрешённым молчанием (плетью, мол, обуха не перешибёшь!) культивируем этот бардак, а зачастую сами поощряем его. Так может, хотя бы для осознания этого и надо постоять и подумать? Обо многих вещах, которые давно перестали нас устраивать? А ещё о том, что, например, грядущие выборы всех уровней – один из немногих оставшихся у нас рычагов влияния на власть и социально-экономическую политику этой власти? И этот рычаг всё-таки необходимо использовать?

Для кого и зачем.
Грузовые автоперевозки – стратегическая отрасль, обеспечивающая функционирование и жизнедеятельность всей, без преувеличения, экономики и всего народонаселения. Информирование и знание проблем страны у автоперевозчиков в разы больше, чем у многих других – мы видим ситуацию не только в своём городе и на своём, например, заводе, но и по всей территории Российской Федерации. Поэтому нас не могут ввести в заблуждение благостные официальные телесообщения, социологические опросы и отчёты государственной статистики. И у нас есть полное право выражать своё мнение по поводу происходящего как в стране, так и внутри автотранспортной отрасли.

Сегодня мы живём в информационном пространстве, которое сильно отличается от того, что было 5-10 лет назад. Интернет, блоггеры, независимые сетевые СМИ стали эффективным инструментом формирования общественного мнения. А в ряде случаев – и влияния на власть. Поэтому очень правильным и полезным можно считать предложение выкладывать фото- и видеоматериалы о ваших действиях на все доступные ресурсы. С разъяснением собственной точки зрения или без них, с комментариями, оценками и выводами. Блогосфера, сайты, печатные и эфирные СМИ – сюжеты о действиях дальнобойщиков, сколько бы их не было, в любом случае найдут своего зрителя и слушателя, станут предметом обсуждения и серьёзного общественного резонанса.
Не использовать потенциал и уникальные возможности «виртуальной реальности» сегодня уже глупо. Упираться исключительно в привычные формы проявления гражданской позиции – неэффективно. И у тех, кто принимает этот факт, появляется ещё один инструмент информационного воздействия на общество. Очень эффективный инструмент, кстати…
Так что подумать действительно есть о чём…

Не от имени, и не по поручению,а высказывая исключительно личное мнение –
Валерий Войтко, профсоюз «Дальнобойщик»


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
TatianaДата: Среда, 09.02.2011, 00:11 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
может побольше народу встанет после этой новости cool

не от имени, и не по поручению НП, а высказываю исключительно личное мнение -
про тех наверху, и кто продолжает шариться по нашим карманам - б л * д и! angry
слов приличных не осталось

Предусматривается внесение изменений в федеральный закон об автомобильных дорогах, которые создают правовые основы возмещения вреда, наносимого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 т.

Законопроект вводит 1 января 2012г. новый вид платежа - плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т.

Согласно законопроекту, штраф за невнесение платы для водителя транспортного средства составит 5 тыс. руб., для индивидуальных предпринимателей и должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, - 40 тыс. руб., для юридических лиц штраф рассчитывается в десятикратном размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам общего пользования федерального значения транспортным средством, установленной применительно к календарному году.

Повторное совершение административного правонарушения влечет наложение административного штрафа для индивидуальных предпринимателей и должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, в размере 50 тыс. руб. Для юрлиц - двадцатипятикратный размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, установленной применительно к календарному году.

08 февраля 2011

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/08/02/2011/540117.shtml?from=qip


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
TatianaДата: Пятница, 18.02.2011, 11:55 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
Самарские дальнобойщики примут участие во всероссийском флэш-мобе

Сегодня самарские дальнобойщики примут участие во всероссийском флэш-мобе "Постоим, подумаем". Об этом сообщил председатель самарской общественной организации "Некоммерческое партнерство перевозчиков" Сергей Григорович.

Он пояснил, что организатором акции является межрегиональный общественный профсоюз "Дальнобойщик", а партнерство приняло решение поддержать инициативу. В области в акции планируют принять участие примерно 300 человек. "В 10:00 водители грузовых автомобилей встанут у обочины вдоль дорог там, где будут находится в это время, посигналят, включат аварийку и постоят, - рассказал он. - Время остановки составит от пяти минут до получаса".

Григорович пояснил, что основной целью акции будет обращение внимания на проблему удорожания топлива: "Это влечет за собой повышение цен на перевозку и, следовательно, на все, что нужно перевозить. Значит это отражается на всех, кто покупает хлеб, детское питание и другие товары. То есть это отражается на всех". По словам Григоровича, до 2011 года цены на бензин были в районе 18-ти рублей, сейчас в Самарской области - 26,5 рублей, а в некоторых других регионах - до 29-ти рублей.

Как отметил руководитель "Дальнобойщика" Валерий Войтко, "из всех форм проявления своей гражданской позиции автоперевозчики решили выбрать менее затратную, относительно безболезненную, но достаточно резонансную форму, ориентированную на новое информационное пространство – интернет и блогосферу". Он отметил также, что акция проводится "не для Путина, не для Медведева, не для Кудрина, не для Левитина, а для нас самих и для интернет-сообщества".

http://news.smbc.ru/main/2011/02/18/35745.html


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
Форум » ФОРУМ САМАРСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ » Некоммерческое партнерство самарских перевозчиков » Акция "Постоим, подумаем."
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018