Суббота, 21.12.2024, 20:58
Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов перевозчиков "Поволжье"
Главная | Топливо. протесты - Форум | Регистрация | Вход
 



                                                                                                                                     [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Tatiana  
Топливо. протесты
TatianaДата: Понедельник, 21.07.2008, 17:14 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
http://www.gazeta.ru/auto/2008/07/18_a_2786481.shtml

Рост цен на бензин может стать причиной массовых демонстраций и остановок движения в ряде крупных городов России. Полтора миллиона участников всероссийской акции намерены провести пикет у Белого дома в Москве, у Минтранса, а также у зданий других ведомств, ответственных за рост цен на топливо.
Профсоюз работников автотранспорта намерен провести 10 сентября всероссийскую акцию протеста против роста цен на топливо, сообщил «Газете.Ru» председатель профсоюза Виктор Мохначев. «Акция протеста охватит все крупные города России и соберет до 1,5 млн участников», – заметил он.

Акция продлится сутки. В Москве она начнется в 10 часов утра на Горбатом мосту, напротив здания правительства РФ. Организаторы планируют устроить митинг с пикетированием здания Белого дома. После этого они пойдут к Министерству транспорта, а также к нефтегазовому комплексу и другим ведомствам, ответственным за рост цен на бензин.

В профсоюзе не исключают остановки движения в Москве и других городах, а также забастовок работников на предприятиях автомобильной промышленности.
«Мы ожидаем несколько миллионов участников, в числе которых будут работники автомобильной, железнодорожной, речной и авиаторской отрасли. Сейчас уже ведутся переговоры с этими профсоюзами, и они готовы нас поддержать», – пояснил Мохначев. Он уверен, что эту акцию протеста поддержат также работники агропромышленного комплекса. Осенью их ожидает уборочная компания, а с такими темпами роста цен на солярку они могут остаться в банкротстве.

О своем намерении поддержать акцию уже заявили в Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР). «Мы будем поддерживать рабочих, уверен, что к акции протеста присоединятся многие другие общественные организации, просто граждане, которые сталкиваются с ценовым беспределом на топливо», – заявил глава ФНПР Михаил Шмаков в эфире радиостанции «Русская служба новостей».

Если акция протеста автотранспортников состоится в заявленном масштабе, то финансовый ущерб от нее будет огромным, замечают финансовые аналитики.

«При остановке транспорта в Москве, забастовке рабочих автомобильных дорог и дальнобойщиков экономика может понести несколько миллионов долларов ущерба всего за один день этой забастовки», – говорит аналитик компании «Церих капитал менеджмент» Роман Ткачук.
Однако он отмечает, что столь масштабная акция протеста, как заявляют учредители, вряд ли возможна, ведь реальные проблемы от роста цен на топливо испытывают не все вышеперечисленные отрасли.«Скорее всего, к акции присоединятся дальнобойщики, таксисты, рабочие автодорог, но не производители. Вряд ли встанут автомобильные заводы. Хотя для последних, даже если забастуют только перевозчики, которые доставляют к автопроизводствам детали, финансовый ущерб уже будет существенным», – пояснил Ткачук.

По мнению правозащитников, масштабная забастовка – единственная мера, оставшаяся у транспортников. «Ситуация дошла до того, что цена нефти в стране, которая ее экспортирует, выше, чем в странах, которые ее импортируют. Государство не предпринимает никаких мер, хотя рычаги управления нефтегазовыми компаниями есть. Существует антимонопольное законодательство, но о нем при установке цен на нефть никто не вспоминает», – замечает лидер «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин.

Месяц назад волна топливных забастовок прокатилась по Западной Европе. Самые масштабные прошли в Испании и Франции. Здешние дальнобойщики перекрыли трассы на испано-французской границе, и движение легковых машин и туристических автобусов было парализовано.

Только испанский бизнес терял тогда по 700 тыс. евро в день.
Во Франции в середине июня сотни фур забили въезды в Эльзас, Тулузу, Марсель и Лилль. Ущерб, нанесенный этой акцией французской экономике, пока не подсчитан.


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
NikVKДата: Понедельник, 21.07.2008, 17:58 | Сообщение # 2
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 173
Статус: Offline
Это как я понял опубликовано в СМИ.Ну что строим барикады?

Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк; умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело.
 
TatianaДата: Понедельник, 21.07.2008, 18:46 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
а ты от кого обороняться собрался? пусть они строят biggrin

Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
NikVKДата: Понедельник, 21.07.2008, 21:55 | Сообщение # 4
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 173
Статус: Offline
за несанкционированные забостовки сегодня строго наказываются.Всетоки хочется сделать последнее предупреждение,я конечно человек реалистичный.но всетоки если сделать правильно возможно эта забостовка обойдется без"жертв"

Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк; умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело.
 
ГостьДата: Вторник, 22.07.2008, 22:39 | Сообщение # 5
Группа: Гости





и тут лишбы баррикады построить и языком почесаить. ставки выпрямите партнеры блин и от фуфаек и лизингеров избавте таты респект, а то опять все в свисток и махание флагами
 
NikVKДата: Среда, 23.07.2008, 00:34 | Сообщение # 6
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 173
Статус: Offline
Барикады строить мы несобираемся,мы хотим стабильности .Мне всеравно сколько будет стоить ДТ,для меня главное что бы цена на топливо менялась неболее чем на 10% в год,тогда я смогу спокойно планировать свою работу и заработок.А по поводу фуфаек мне сегодня один знакомый рассказал однуисторию:ездил один человек за нал с клиентом,долго ездил,однажды пришла доблесная налоговая инспекция к клиенту и начала его по полной...Проверка длилась несколько месяцев,проверка всей документации,встречки и т.д.И вот дошло дело до транспорта........Хорошо попал,все налоги за 5 лет,пени,и незаконное предпренимательство и это еще не конец.Вот и подумаешь как работать.А лизинги и кридиты,кто берет не просчитав(не имея работы)и так вымрут,уже много примеров

Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк; умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело.
 
бородаДата: Среда, 23.07.2008, 21:51 | Сообщение # 7
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 91
Статус: Offline
Мне понравилось сегодня письмо прибалтийских перевозчиков к своему правительству Смысл я понял так: правительствр замораживает акцызы на топливо , а они
дальнобойщики , обязуются не устраивать не правомерных акций - таких как были в европе. МОжет нам что то подобное написать
 
СтаниславДата: Пятница, 25.07.2008, 05:02 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
ага в Прибалтику работать езжайте.......там и напишете.

С уважением, Станислав Швагерус, СААП
 
NikVKДата: Пятница, 25.07.2008, 09:28 | Сообщение # 9
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 173
Статус: Offline
Quote (Станислав)
ага в Прибалтику работать езжайте.......там и напишете.

Мы в России живем,значит сдесь и работать будем.Насколько я помню,Станислав,вы за перевозчиков,типа,были.А по таким вашим высказывания складывается мнение что вам надо одно СРО,а на перевозчиков вам на.....А мне ваше СРО становится уже "второстепенно".Для меня,как перевозчика,самое главное навести ,хоть малейший порядок в автотранспорте,и это становится для правления НП "Поволжье" главной задачей к которой мы двигаемся пока на региональном уровне.


Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк; умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело.
 
бородаДата: Пятница, 25.07.2008, 12:56 | Сообщение # 10
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 91
Статус: Offline
Я понял смысл ,сиди не рыпайся, соляр дорожает так надо ,тарифы на месте -нормально, Главное СРО создать а потом мы вообще не мяукним и свое мнение засуним куда то
 
auto63Дата: Пятница, 25.07.2008, 19:14 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Аdmin
Сообщений: 232
Статус: Offline
Quote (Гость)
и тут лишбы баррикады построить и языком почесаить. ставки выпрямите партнеры блин и от фуфаек и лизингеров избавте таты респект, а то опять все в свисток и махание флагами

а кто Вы? представьтесь, пожалуйста.
 
TatianaДата: Вторник, 29.07.2008, 22:22 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
Новосибирск

Сегодня, 29 июля 2008 года, с 7:00 до 8:30 утра на площади Ленина должен состояться пикет автовладельцев, организованный членами некоммерческого партнерства «Объединение перевозчиков Сибири». Участники намерены стать рупором общественных настроений, связанных с продолжающимся ростом цен на ГСМ на АЗС Новосибирска и области. О своем видении проблемы, требованиях к губернатору и ожидаемом общественном резонансе в интервью НГС.НОВОСТИ рассказал руководитель организации Вячеслав Трунаев.

Cправка: Некоммерческое Партнерство «Объединение перевозчиков Сибири» представляет собой сообщество предпринимателей Сибири в сфере автомобильных грузоперевозок. Деятельность Партнерства заключается в организации взаимодействия его членов для решения общих проблем отрасли, повышении их осведомленности во всех ее сферах, а также защите их прав и интересов. Организация была основана в 2005 году и на данный момент насчитывает 50 человек.

Какова форма проведения акции и сколько участников планируется собрать?

Мы намерены выстроить на площади Ленина десять еврофур, на которых будут размещены наши требования и предложения к Правительству страны и администрации области. От нашей организации заявлено 100 участников, однако мы планируем привлечь на митинг большое количество автовладельцев города. Надеюсь, мероприятие пройдет цивилизованно, несмотря на большое общественное недовольство происходящим с ценами на ГСМ.

Насколько активно, по вашему мнению, новосибирцы готовы выражать свою позицию по данному вопросу?

Уверен, что проблема назрела настолько, что горожане активно поддержат нашу инициативу. Приведу пример. Сейчас много говорят и пишут о пробках на дорогах. В ходе подготовки к неудавшейся по формальным причинам прошлой акции нашей организации я выступал на «Авторадио». Мы планировали организовать автоколонну по Бердскому шоссе в сторону города. Автовладельцы попросту обрывали студийный телефон, утверждая, что готовы поддержать даже огромный затор на Бердском шоссе ради того, чтобы привлечь внимание властей к проблеме цен на ГСМ.

Какие основные требования выдвигает ваша организация к администрации НСО?

Мы понимаем, что чиновники на местах не способны значительно повлиять на ситуацию, так как повышение цен — общегосударственный процесс.

Однако мы намерены вручить представителям губернатора официальное прошение о создании специального комитета, который станет дополнительным рычагом воздействия на федеральные власти со стороны общественности города.

Подобный проект уже создан в Красноярске. В рабочую группу по проблемам ГСМ должны войти представители администрации области, мэрии, транспортных профсоюзов и ассоциаций перевозчиков, депутатского корпуса, контролирующих органов, а также автомобильной общественности. Комитет будет призван выносить требования горожан на обсуждение федерального уровня и поддерживать общественную инициативу авторитетом администраций города и области.

Каковы ваши предложения по изменению ситуации с ростом цен на ГСМ?

Наша основная позиция — федеральные власти должны контролировать цены внутри страны на фоне безудержного экспорта, а также поубавить свои акцизные «аппетиты».

По нашим данным, с июля 2007 по июль 2008 года в Новосибирске рост цен на ДТ составил 65 %, причем ДТ, являясь вторичным продуктом в процессе выработки бензина, стоит почти столько же, сколько Аи-96.

У нас в СФО доля топлива в стоимости региональных перевозок перевалила за 50 %, в то время как в импортирующей нефть Европе показатель в 18 % недавно вызвал волну забастовок. Государство вполне способно регулировать цены внутри страны. Например, в Саудовской Аравии, которая также экспортирует нефть, бензин для жителей страны стоит в пересчете на наши деньги 3,5 рубля за литр.

Кроме того, акцизы. В Европе средний размер акцизов не превышает 30 %, в то время как в нашей стране этот показатель на данный момент равен 68 %. Также анализ мирового опыта показывает, что по качеству наше ДТ — самое худшее в Европе и одно из самых худших в мире. Более того, в Новосибирске нередко можно встретить контрафактное топливо, которое и бензином-то трудно назвать.

Насколько распространен контрафактный бензин в Новосибирске? Многие ли компании продают его на своих заправках?

В основном это касается частников, работающих неофициально и продающих бензин за чертой города. Такой «бензин» за несколько дней выводит из строя сложную топливную систему на импортных автомобилях, принося их владельцам десятки тысяч рублей убытков.

Марк Волков

http://news.ngs.ru/more/38518.php



Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
NikVKДата: Вторник, 29.07.2008, 23:34 | Сообщение # 13
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 173
Статус: Offline
Молодци НП ОП "Сибирь",еще бы объявили о своей забастовке всем НП.Мы бы поддержали и другие думаю тоже,тогда бы было эффективнее

Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк; умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело.
 
TatianaДата: Среда, 30.07.2008, 23:04 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
Да, уж по своим -то могли бы рассылку сделать

Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
бородаДата: Четверг, 31.07.2008, 08:03 | Сообщение # 15
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 91
Статус: Offline
Обидно что мы не знали surprised
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024