Понедельник, 19.02.2018, 23:53
Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов перевозчиков "Поволжье"
Главная | Белгород-2009 - Форум | Регистрация | Вход
 



                                                                                                                                     [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: auto63, Tatiana 
Форум » ФОРУМ САМАРСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ » Некоммерческое партнерство самарских перевозчиков » Белгород-2009 (Личное мнение)
Белгород-2009
NikVKДата: Пятница, 03.04.2009, 20:23 | Сообщение # 1
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 173
Статус: Offline
Собираясь на конференцию в Белгород, мы надеялись на понимание и здравый смысл со стороны других участников (перевозчиков) конференции, и что же получили?

Повестка дня не выдерживалась, любую тему сводили к СРО или обсуждали наспех.
Было много общения в кулуарах, и практически все в том или ином виде говорили о его ненужности, но в тоже время боялись, что останутся, если закон примут, не у руля.
Мы пытались достучаться и объяснить, что если все проголосовать против этого законопроекта, даже в случае неудачи совесть будет чиста. И если этот закон примут, то мы всегда сможем войти в НП и получить статус СРО.
Лично у меня сложилось впечатление, что нас убеждали в счастливом будущем, и некоторые в него начинали верить. Я спросил у одного ярого сторонника СРО: что оно ему даст? Он мне так и не смог ответить.
Некоторые говорили, что закон наведет порядок на рынке грузоперевозок, однако на мой вопрос, почему сейчас они не выполняют законы, они так и не смогли ответить.

Я задавал много вопросов и приводил примеры из времен лицензирования, но мне никто из ярых сторонников законопроекта так и не объяснил, каким образом СРО наведет на рынке перевозок, кроме того, что "уберут конкурентов".
Еще больше меня удивило участие в конференции лиц, не имеющих отношение к грузоперевозкам, которые мне в открытую сказали, что хотят на нас зарабатывать деньги. Так до каких пор мы будем дойными коровами?
Последний день прошел в очень тяжелой обстановке.
Было обещано, что голосовать будут только участники конференции-перевозчики.
Затягивалось время голосования, а потом был сделан очень подлый шаг: выложили списки зарегистрированных, и всех попросили расписаться якобы для истории, но это было сделано явно для другой цели (надеюсь я ошибаюсь).
В конце прошло голосование за решение конференции, но сделано это было так, чтобы противники законопроекта не могли проголосовать против, так как голосовали списком за все пункты решения конференции. Мне пришлось при голосовании воздержаться. Сейчас я хочу прокомментировать решения конференции.

Автотранспортный рынок России в стоимостном выражении является одним из самых ёмких по сравнению с другими отраслями экономики и по официальным оценкам составляет порядка 3 трлн.800 млрд. руб. в год. Однако отмена лицензирования в 2005 году перевозок автомобильным транспортом, без введения альтернативных методов регулирования, привело к хаотичному развитию рынка автотранспортных услуг и фактически привело к разрушению, как системы регулирования, так и системы управления автотранспортным комплексом, а также повлекло за собой целый комплекс социально-экономических проблем в отрасли.
Предусматриваемое административной реформой снижение административных барьеров в автотранспортной деятельности произошло, но без развития саморегулируемых организаций, что предусматривалось Указом Президента РФ «О проведении административной реформы».
Число субъектов предпринимательской деятельности по экспертным оценкам достигло одного миллиона, официальный отраслевой учет не ведется с 2005 года. Большое количество грузовладельцев, помноженное на большое количество перевозчиков, дает в итоге картину идеальной конкуренции и либерализованного рынка, однако легкость и низкая стоимость выхода на рынок за счет массового предложения кредитных и лизинговых схем, сделала его доступным практически для любого непрофессионала. При этом по экспертным оценкам, более 80% оборота рынка автотранспортных услуг находится в тени. Недобросовестная конкуренция и демпинг за счет пренебрежения требованиями обеспечения безопасности дорожного движения и износа подвижного состава достигли критических пределов. Фактически цена перевозки сегодня - это цена на топливо. При легком доступе на рынок и фактическом отсутствии системы контроля, учета и управления, у многих участников рынка отсутствует мотивация к совершенствованию бизнес-модели. 70% парка подвижного состава физически и морально устарело и не отвечают современным технологическим и экологическим требованиям. При этом количество автотранспортных средств, используемых в коммерческих целях, в 2008 году перевалило за 6 000 000 единиц. Практически полностью отсутствует практика страхования ответственности автоперевозчика. Катастрофически упал уровень профессиональной подготовки.
При постоянно растущем докризисном грузообороте подобный экстенсивный путь развития автотранспортной отрасли обеспечивал потребности экономики и работу «в черную», используя цепочки экспедиторов-посредников, большому количеству водителей-собственников, при этом ставя на грань рентабельности автотранспортные предприятия, которые испытывают постоянную потребность в водительском составе.
В создавшихся условиях у автотранспортного сообщества появляется необходимость нормирования конкуренции, самостоятельного установления стандартов и правил деятельности.
Инновационное развитие предъявляет высокие требования к стандартам ведения бизнеса, его гибкости, адаптивности. Соответственно должна измениться и вся система государственного регулирования автотранспортной деятельности. Она должна минимально стеснять рыночные отношения, но обеспечивать при этом безопасность транспортной услуги, предоставлять большую свободу предпринимательству, одновременно увеличивая ответственность за недобросовестное поведение. Саморегулирование создает более эффективную систему контроля за выполнением стандартов и правил всеми участниками рынка автотранспортных услуг, чем сохранение института частичного лицензирования, потому что саморегулируемая организация материально отвечает перед потребителем транспортной услуги и государством. Снижение административных барьеров должно сопровождаться усилением ответственности бизнеса за результаты своей деятельности.
В автотранспортном комплексе имеется значительное количество некоммерческих организаций, уже объединяющих субъектов предпринимательской деятельности, в том числе и с целью саморегулирования, активно идет процесс объединения малого бизнеса для решения экономических проблем, нормирования конкуренции и правовой защиты.
В Государственную Думу внесен законопроект «О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков», законопроектом предложена модель эффективного сочетания государственного регулирования экономики с саморегулированием субъектов экономической деятельности и критерии, которым должен соответствовать участник деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом, чтобы сделать автотранспортных услуг рынок прозрачным и понятным для потребителей, очистить его от ненадлежащих и недобросовестных участников и в первую очередь ввести четкую схему ответственности участников рынка перед любыми третьими лицами. Предложенная модель регулирования соответствует международному законодательству и практике, саморегулируемые организации перевозчиков вырабатывают и внедряют отраслевые стандарты взаимодействия, в конечном итоге ведущие к уменьшению отраслевых транзакционных и производственных издержек.
Именно саморегулирование заставит автомобильный транспорт подстроиться под условия нормального бизнеса в других отраслях и воссоздать систему управления отрасли. Установление твердых правил на рынке повлечет за собой приток инвестиций в отрасль, а внедрение стандартов деятельности-развитие современных, инновационных технологий управления, развитие логистических технологий, обновление подвижного состава, цивилизованных форм страховой защиты перевозчиков и потребителей автотранспортных услуг, повышению профессиональной подготовки. Закрепление правил и стандартов деятельности и контроль за их соблюдением, позволит банковскому сообществу минимизировать риски при выдаче кредитов членам саморегулируемых организаций перевозчиков. При этом компенсационные фонды формируемые саморегулируемыми организациями перевозчиков будут играть роль «подушки безопасности» для малого и среднего бизнеса. Необходимо отметить, что цены на перевозку для экономики не вырастут, так как сократится цепочка экспедиторов-посредников. Что немаловажно, введение подобной системы сорегулирования автотранспортной деятельности государством и некоммерческими организациями со статусом СРО, не потребует от государства дополнительных расходов бюджета.

За это никто не голосовал, подложено как вступление к решениям конференции. Я не подпишусь под этим.
Участники конференции приняли следующие решения по проведению комплекса мероприятий, направленных на преодоление кризисных явлений на автомобильном транспорте:

1. Конференция одобрила в целом концепцию законопроекта № 157002-5 «О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков» и считает необходимым его скорейшее рассмотрение Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
Я против, так как этот закон очень коррупционный и не выражает интересы автоперевозчиков. Если его рассматривать, то надо менять полностью и в первую очередь отменить обязательное членство, хотя бы на начальном этапе (лет на 5 минимум).

2. Создать в рамках «Совета рынка» рабочую группу из представителей региональных некоммерческих партнерств, некоммерческих организаций автотранспортников, профсоюзов, перевозчиков, экспедиторов, для сбора и систематизации предложений и поправок в законопроект № 157002-5 «О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков». Срок формирования рабочей группы – до 8 апреля 2009г. Состав рабочей группы, контактные данные разместить на Интернет сайтах некоммерческих партнерств. Руководитель рабочей группы С.Е. Швагерус. Члены рабочей группы: В.В. Юдин, А.В. Котов, В.Г. Сенько, И.М. Пинчук, А.М. Ильин, Кузьмин А.В., Мишин Ю.В., Никитин В.В., Коротков Н.В., Шигабутдинов Ф.М., Фадеев Н.В. Вакшин А.В. Кириллов В.А. Ответственные - руководители некоммерческих партнерств.

Не могу голосовать против только потому, что совет рынка считаю нужным, но заниматься он должен в первую очередь актуальными проблемами нынешнего дня, например, такими как отмена весенних ограничений, 12.21.1 и другими проблемами перевозчиков.

3. Продолжить работу по методическому, информационному и юридическому обеспечению создания некоммерческих партнерств автотранспортников для целей саморегулирования в регионах, при наличии инициативных групп перевозчиков. Ответственный – С.Е. Швагерус, В.В. Юдин, А.М. Ильин.

Смотри мнение по п. 1

4. Разместить до 20 апреля 2009 г. на интернет сайтах некоммерческих партнерств, входящих в «Совет рынка» информацию о партнерских программах в рамках программы «Из дома в дом». Ответственный А.М. Ильин, руководители некоммерческих партнерств.

За. Тема хорошая, если мы будем помогать друг другу - нам будет легче работать на этом рынке.

5. В срок до 29 апреля 2009 г. провести в некоммерческих партнерствах, входящих в «Совет рынка» заседания Правления, на которых рассмотреть вопрос о введении в рекомендательном порядке стандартов деятельности членов НП, (в частности стандарта использования мобильной связи), рассмотреть вопрос о создании компенсационных фондов некоммерческих партнерств, совместно со страховыми компаниями предложить членам НП приёмлимые условия страхования ответственности перевозчика. Ответственные В.В. Юдин, руководители некоммерческих партнерств.

Этот вопрос неоднозначен. Стандарты можно рассмотреть, но предложенный стандарт с мобильной связью - это полная чушь, так как каждый выбирает для работы свое: кому надо дешевую связь, кому качественную. Компенсационный фонд это хорошо, но не в таком формате. У нас в НП поднимался этот вопрос, только называли мы это по-другому, «касса взаимопомощи». Страхование ответственности тоже хорошо, только сначала надо ввести такой вид страхования.

6. В срок до 29 апреля 2009 г. на заседаниях правления некоммерческих партнерств, входящих в «Совет рынка» обсудить проект «соглашения о сотрудничестве по централизованной юридической помощи в рамках программы «Из дома в дом». В срок до 15 мая 2009 г. руководителям некоммерческих партнерств подписать утвержденное правлением «соглашение» с Координационным центром по созданию единой всероссийской системы юридической поддержки членов НП – координатор В.В. Никитин, ответственные - руководители некоммерческих партнерств.

Мы ЗА. Разговор о юридической поддержке идет уже давно и если он решится будет очень хорошо. Присоединяемся и уже делаем практические шаги в этом направлении.

7. Руководителям некоммерческих партнерств в срок до 15 мая 2009 года заключить договора о сотрудничестве с территориальными управлениями Госавтодорнадзора ФСНСТ РФ. Ответственные С.Е. Швагерус, В.В. Юдин, руководители некоммерческих партнерств.

ЗА. вопрос в одном - подпишут они соглашение? Но план действий мы уже наметили

8. Продолжить работу по расширению представительства общественных, некоммерческих организаций, профсоюзов перевозчиков в «Совете рынка», принять меры по повышению статуса данной площадки для переговоров автотранспортного бизнес - сообщества до Всероссийского. Ответственный С.Е. Швагерус, В.В. Юдин.

ЗА. НП нужны во всех регионах, но они должны быть добровольными.

9. Начать работу по созданию единого информационного Интернет портала на базе технологии ООО «Фабрика информационных технологий». Координаторы: Д.В. Никишин, Т.Е Васильева, С.Е. Швагерус.

ЗА. Обмен информацией необходим.

10. Поддержать действия Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов по проведению профсоюзом акций, направленных против весенних ограничений движения грузового автомобильного транспорта.

Воздержусь. На баррикады вызывают.

11. Поддержать обращение АНО «Транспортников южного региона» к органам законодательной и исполнительной власти по проблемам автоперевозчиков с предложениями по их устранению.

ЗА. Мы его изучили и отправили в правительство.

12. Довести информацию о решении конференции до Федеральных органов исполнительной и законодательной власти – ответственный С.Е. Швагерус, до региональных органов исполнительной и законодательной власти – ответственные - руководители региональных некоммерческих партнерств.
Всем участникам «Совета Рынка», участникам и партнерам конференции, перевозчикам, принять меры по размещению информации о конференции в средствах массовой информации, Интернет сайтах некоммерческих партнерств, специализированных сайтах, на Интернет - форумах и блогах, разослать в электронном виде коллегам и партерам решения конференции. Координатор Т.Е. Васильева, ответственные - руководители некоммерческих партнерств.

Тут даже не знаю, за что голосовать. Вроде надо, но сделано так, как будто собралась кучка сторонников СРО и за всех все решила.

И в завершение хочу выразить благодарность за поддержку и понимание всем членам НП «ПОВОЛЖЬЕ»


Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк; умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело.
 
TatianaДата: Суббота, 04.04.2009, 00:12 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
Спасибо Николай Владимирович, практически готовый комментарий по итогам Конференции для печати.
а что по п.2 (именно в части формирования рабочей группы) можете добавить?
какие предложения и изменения (кроме добровольного членства) будете предлагать?


Татьяна Васильева
8-937-188-93-07
8-967-123-48-90
(846) 34-00-726
 
FADДата: Суббота, 11.04.2009, 20:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Удалено модератором за нарушение пункта 7.1. Правил сайта НП "Поволжье".

Добавлено (11.04.2009, 20:48)
---------------------------------------------
Николай, все ты благородно делаешь, но непрофессионалы должны уйти... Согласен?

 
ПрапорДата: Понедельник, 03.08.2009, 17:00 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день, дорогие добросовестные перевозчики. Обращаемся к Вам от лица тех самых кровопийц на теле перевозчика. Почему же мы, когда даём перевозчику работу, страхуем реальный груз, полностью юридически сопровождаем каждую сделку и выбиваем деньги с грузовладельцев, являемся кровопийцами и не имеем отношения к перевозчику? МЫ ВОЗМУЩЕНЫ данной информацией и просим прокомментировать её, а не орать тупо, что вы против всего. Предполагаем, что данную тему вы затрёте, потому что образование не позволяет вступать в обоснованные дискуссии.

С уважением
Кровопийцы. tongue tongue tongue tongue tongue

 
бородаДата: Понедельник, 03.08.2009, 17:27 | Сообщение # 5
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 91
Статус: Offline
Quote (Прапор)
являемся кровопийцами и не имеем отношения к перевозчику? МЫ ВОЗМУЩЕНЫ данной информацией и просим прокомментировать её, а не орать тупо, что вы против всего. Предполагаем, что данную тему вы затрёте, потому что образование не позволяет вступать в обоснованные дискуссии.

Я надеюсь , что дадите ссылки ,чтобы обосновать свой выпад. И еще образование Ваше не говорит о культуре
 
lorisДата: Понедельник, 03.08.2009, 23:40 | Сообщение # 6
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 103
Статус: Offline
Quote (Прапор)
Добрый день, дорогие добросовестные перевозчики. Обращаемся к Вам от лица тех самых кровопийц на теле перевозчика. Почему же мы, когда даём перевозчику работу, страхуем реальный груз, полностью юридически сопровождаем каждую сделку и выбиваем деньги с грузовладельцев, являемся кровопийцами и не имеем отношения к перевозчику? МЫ ВОЗМУЩЕНЫ данной информацией и просим прокомментировать её, а не орать тупо, что вы против всего. Предполагаем, что данную тему вы затрёте, потому что образование не позволяет вступать в обоснованные дискуссии.

С уважением
Кровопийцы. tongue tongue tongue tongue tongue

это что за провокация? у Вас комплекс неполноценности?

 
NikVKДата: Понедельник, 17.08.2009, 16:01 | Сообщение # 7
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 173
Статус: Offline
Всем добрый день.Уважаемый Прапор,я имею опыт работы как со стороны перевозчика так и логиста. Кровопийцы- это те логисты которые не выполняют своих обязательств по договорам, к сожалению их большинство,требуя от перевозчика максимально возможного за минимальную плату.Вы говорите что страхуете груз-это хорошо,но многие,практически все,покупают у страховой компании бумажку для клиента называя это страховкой.Сопровождение и выбивание денег с клиента- это полностью работа логиста,а за что в получаете деньги??? Мы не орем,мы возмущены и доносим свое возмущение до всех как можем. Мы всегда были готовы к взаимовыгодной и плодотворной работе с логистическими компаниями,всегда заявляя и делая первый шаг пытались найти общий путь развития автоперевозок,но всегда упирались в стену непонимания и насмешек.Моя логистическая компания выполняет свои обязательства перед перевозчиком на все 100%,так как я в первую очередь перевозчик,а фирма создана для прямой работы с грузовладельцем.Весной в госдуме было озвучено о новой системе налогообложения автоперевозчиков,при которой многие логисты канут в небытие, т.к. они будут не нужны для отмывания налогов.

Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк; умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело.
 
бородаДата: Вторник, 18.08.2009, 18:12 | Сообщение # 8
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 91
Статус: Offline
Хочу обратиться ко всем участникам форума и лично к господину Ильину Андрею Михайловичу, продвигающему на конференциях программу "Из дома в дом". На конференции нам давали проект договора об оказании помощи членам партнерств в других регионах. В этих договорах не было не одного пункта про ответственность партнерств в случае, если помощь не была оказана, или, как произошло у нас в НП Поволжье, оказали материальную помощь из кассы члену очень дружественного нам партнерства (не хочется пока называть конкретно одно из самых уважаемых ОДП), а деньги обратно получить не можем, хотя были гарантии лично президента дружественного ОДП.
НП Поволжье оказывало, оказывает и будет оказывать помощь всем НП, попавшим в беду в нашем регионе, независимо от того, есть программа "Из дома в дом" или нет, заключили договора на оказание помощи или нет, не ради галочки о проделанной работе о внедрении программы в жизнь, а потому, что это одна из основных целей и задач партнерств. А с возвратом денежных средств, думаю, вопрос решится, все-таки гарантию дал очень серьезный и добропорядочный президент с известным именем и репутацией.
 
saygon3Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:28 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (борода)
Хочу обратиться ко всем участникам форума и лично к господину Ильину Андрею Михайловичу

Я дам Вам ответ на Ваш вопрос. Надеюсь во вторник - среду.
 
BelCamion7656Дата: Суббота, 22.08.2009, 13:44 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote (saygon3)
Quote (борода)
Хочу обратиться ко всем участникам форума и лично к господину Ильину Андрею Михайловичу

Я дам Вам ответ на Ваш вопрос. Надеюсь во вторник - среду.


А я надеюсь что вопрос будет снят уже во вторник, иначе вся идея программы посыпется как катрточный домик, не успев развиться из концепции в реалии.
 
бородаДата: Понедельник, 24.08.2009, 07:41 | Сообщение # 11
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 91
Статус: Offline
Вопрос о том, чтобы нам вернули деньги, ясен, но самое главное - на этом примере отработать механизмы, что бы исключить возможность повторения таких ситуаций.
На конференции я пытался внести в соглашение о помощи пункт об ответственности за невыполнение обязательств, но не был услышан, и вот результат. Хотя я понимаю, что пункт в договоре не решает проблемы, надо придумать что-то более действенное.
 
BelCamionДата: Понедельник, 24.08.2009, 11:53 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (борода)
Хотя я понимаю, что пункт в договоре не решает проблемы, надо придумать что-то более действенное.

Ильин правильно озвучил, что надо заменить межличностное общение, механизмом, юридически обязывающим участников программы выполнение своих обязательств перед партнёрами.
 
NikVKДата: Понедельник, 24.08.2009, 12:19 | Сообщение # 13
Группа: Участник НП "Поволжье"
Сообщений: 173
Статус: Offline
Ситуация сложилась не очень приятная, она решится, в этом сомнения нет, но мне, как и другим членам нашего партнерства, хотелось бы знать, как выполняется программа "из дома в дом" в других регионах на конкретных примерах. Или мы одни помогаем перевозчикам из других регионов?

Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк; умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело.
 
BelCamionДата: Понедельник, 24.08.2009, 20:10 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (NikVK)
как выполняется программа "из дома в дом" в других регионах на конкретных примерах. Или мы одни помогаем перевозчикам из других регионов?

Не знаю как в других регионах, а мне нужна была помощь в Киселях, накрылась подушка на FH-ке. Деньги у водителя закончились я созвонился с хозяином комплекса Козаковым, напомнил ему как я заставлял во во время информблокады свои машины останавливаться у него на пару часов... НО. Он меня ессно не вспомнил... cry
Ему нужно было слово-гарантия, что я проплачу ему денажку переводом после выходных, и что я не х...й с бугра. Котову я к сожалению не дозвонился sad . И после отказа Войтко поручиться за меня под предлогом "нечленства" моего водителя в его профсоюзе wacko многократнообосраный на многих форумах Ильин созвонился с коллегой из Твери, и в течении полутора часов деньги были в кассе.
Вот вам и пример wink .
Кстати, на границе мы тоже помогаем ребятам, если конечно помощь не связана с криминалом.
 
ValeriДата: Вторник, 25.08.2009, 11:21 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Уважаемый BelCamion, мне кажется, часть Вашей информации немножко расходится с действительностью... Вот цитата из переписки того периода.

Quote
Valeri
Вт Май 05, 2009 04:15 Заголовок сообщения:

Олег Морозов как-то поздно вечером звонил: на питерской трассе машина чуть живая ползёт - пневмоподушка накрылась... Денег у водителя нет, где бы перехватить? В смысле - приобрести запчасть в долг, а через сутки-двое вторая машина пойдёт, деньги подвезёт...

Ну, говорю, есть на выбор две точки - Коломно и Кисели, что ближе... Только одно масенькое НО... Помощь и поддержку партнёры, с которыми у нас есть такого рода договорённости, оказывают по предъявлении членского билета профсоюза... Номерного… Чтобы продавец-менеджер мог уточнить все данные, речь-то о деньгах в долг идёт! Не, ты, Олег, конечно, в той же "Скорости" можешь от нашего имени обратиться к администратору Светлане, она перезвонит нам, мы подтвердим, что человек-то в принципе, неплохой, давно знаем, вступает в профсоюз, не успел билет получить... Но ведь обманешь, не вступишь, в силу идеологических противоречий с профсоюзом и особой точкой зрения на профсоюз вообще... Да, отвечает Олег, обманывать не буду, нехорошо...

Коллега, сидящий рядом с телефоном, аж подпрыгнул: что это с Морозовым? Он же «Дальнобойщик» на дух не переносит! Водителю помочь – святое дело, но когда владелец т/с ведёт себя по отношению к тем, к кому обращается за помощью, как флюгер – то туда, то сюда… Давай уж как-нибудь определимся… И не плюй, типа, в колодец, пригодится воды напиться…

Тем не менее, невзирая на какие-то трения, мы всё ж таки гарантировали возможность поспособствовать решению проблемы (да и не проблема это вовсе ), но Олег, когда услышал язвительное замечание по поводу жареного петуха, который клюёт в задницу всегда невовремя, расстроенным голосом поблагодарил за участие и... больше с подобными просьбами не обращался...

Условие гарантированной помощи и поддержки - членство в профсоюзе. При этом, (и происходит это постоянно) по некоторым вопросам мы способны поддержать в приватном, так сказать, порядке... На личных отношениях. Олег, как я понимаю, отказался именно из-за того, чтобы не быть обязанным именно профсоюзу «Дальнобойщик»...

Так что был не "отказ поручиться", а, скорее, гордое нежелание согласиться с нашей, да, согласен, возможно излишне язвительной оценкой ситуации wink Вот так... wink

ПыСы
Помимо профсоюзной службы помощи и поддержки на нашем сайте организована ветка SOS.
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewforum.php?f=39

Колоссальной нашей заслугой и заслугой посетителей форума, членов профсоюза и нечленов, считаем то, что ветка превратилась в постоянно действующую общедоступную службу "аварийной помощи"

Десятки добрых дел, сотни нужных, полезных советов. Запчастями, техникой, деньгами и пр.пр.пр. Адресованных и знакомым, и незнакомым людям... И обиженных я там нечасто встречаю...
При этом, какие бы разные люди там не общались, вот этот принцип - "не плюй в колодец...", он срабатывает как мощный сдерживающий фактор... А кто плюет - тот, пардон, пыль глотает... Вот так вот...

Так что, при всём моём уважении к Олегу, его поведение в той ситуации отчасти было похоже на действия персонажа из Гоголя. Унтер-офицерская вдова... Которая сама себя высекла...

 
Форум » ФОРУМ САМАРСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ » Некоммерческое партнерство самарских перевозчиков » Белгород-2009 (Личное мнение)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018