Среда, 08.07.2020, 17:08
Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов перевозчиков "Поволжье"
Главная | Цены на ДТ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Нуждается ли Ваша организация в услугах стороннего ("приходящего") бухгалтера?
1. да
2. нет
Всего ответов: 26



11 июня 2008 года (окончание)
11.06.2008, 21:09

И нам США тоже протягивают "руку помощи".

Цитирую. “По мере дальнейшего удорожания этого сырья в страны-экспортеры поступает огромный приток нефтедолларов, и по оценкам Goldman Sachs общие накопления экспортирующих государств могут вскоре достичь отметки 73 млрд долл., что, по их мнению, приведет к росту американской валюты. Дело в том, что страны-производители черного золота обычно вкладывают прибыль, полученную от нефти, в ликвидные активы. Особенно сейчас, на фоне продолжающегося нефтяного "ралли". Когда каждый месяц в казну поступают десятки миллиардов долларов, очень сложно правильно управлять такими деньгами. Причем вложение этих средств в ликвидные активы является идеальным вариантом", - отмечает кредитный аналитик Goldman Sachs Чарльз Химмельберг. “Хорошим примером ликвидных активов являются американские казначейские ценные бумаги", добавляет эксперт.
“Когда каждый месяц в казну поступают десятки миллиардов долларов, очень сложно правильно управлять такими деньгами.” В упрощенном до плакатного языка варианте, призыв Goldman Sachs можно изобразить так: «Верните деньги назад – вам Ванькам с такой кучей бумаги все равно не управиться». Кудрина наверное цитируют.
Но вот уж кто заинтересован в “стерилизации избытков ликвидности от нефтяного экспорта” так это собственно американское казначейство. Которое в такой вот вежливой форме фактически говорит: “Не вы цены на энергоносители устанавливали, и деньги эти как бы не совсем ваши получаются”.
США в настоящий момент успешно перекладывают свои инфляционные издержки на мировую экономику. И на нашу.
Современная мировая финансовая система основана на эммисионной накачке в пользу эмиссионного центра, т.е. США. И пока нет никакого другого, сравнимого по политической устойчивости и экономическому потенциалу эмиссионного центра,  мы свою нефть не “продаем” а “поставляем” и взамен получаем рост собственной инфляции.Мы оплачиваем государственный и корпоративные долги США, а также долги и привычный уровень потребления американских домохозяйств. Мы платим за ипотечный кризис в США и слабость доллара. Платим своей инфляций и снижением эффективности собственного реального сектора ввиду роста цен на энергоносители внутри России.
Мы включены в глобальную экономику. Для нас это означает, что вровень с мировыми растут и наши внутренние цены на нефтепродукты (а совсем скоро на газ и электроэнергию). Управляемый США рост цен на энергоносители на мировых рынках приводит к ничем не сдерживаемому росту издержек нашей экономики. Это потому что “свобода перемещения энергоресурсов” и “долой энергетический национализм”.
Но уровень наших дополнительных доходов от экспорта в условиях роста цен напротив сдерживается очень старательно и эффективно на заданном уровне. Достаточный ли это уровень, для того чтобы компенсировать издержки от роста цен? Думаю, в скором времени станет очевидно, что нет. И здесь останется два пути. Или перенацелить стаб.фонд с поддержки американской экономики на поддержку нашей собственной или начать регулировать внутренние цены на энергоносители. Или третий вариант – терпеть и ждать “авось как-то само рассосется”.
И последний вопрос.
От высоких цен на топливо вроде как должна страдать и сама американская экономика, зависимая от внешних поставок?  Да, должна страдать, но пока этого не заметно. Средняя цена на бензин марки Премиум 95 в США составляет один доллар за литр, что эквивалентно 23,5-24 руб/литр. Сегодня цена этого же товара на московских АЗС на один рубль дороже.  Средняя цена на дизельное топливо в США сегодня составляет 1,2 доллара за литр, что эквивалентно 28-29 руб/литр. Мы догоним и перегоним американцев и по цене дизеля, как только перейдем все дружно на стандарт ЕВРО-4. Будьте уверены.

Категория: Информация | Добавил: auto63
Переходов: 0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020