Как сказал классик: В России две беды – дураки и дороги. А так как жизнь в России от простого человека никогда и не зависела, то имеет смысл поговорить о дураках-чиновниках и о дорогах, о которых так чиновники «пекутся».
Последнее время в печатных изданиях, по телевидению, с высоких трибун, всё чаще слышим про борьбу с аварийностью на дорогах, про увеличение штрафов, а первые лица ГИБДД стали настолько популярны, что по частоте появления их на страницах газет, журналов и на телевидении, уступают разве что Путину и Медведеву.
Рекомендации генерального директора Саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиков С.Е.Швагеруса могут оказаться нам полезны при создании некоммерческого объединения, поэтому выкладываю сюда его "Открытое письмо Министру транспорта Российской Федерации И.Е.Левитину, союзам, ассоциациям, некоммерческим объединениям, общественным организациям автотранспортного комплекса России".
Федеральные трассы на месяц закроют для проезда грузовиков
Скоро заснеженные дороги покажутся перевозчикам детской шалостью: с приходом весны дорожники запретят массовые грузовые перевозки на большей территории России.
Транспортный налог появился в России сравнительно недавно - в 2003-м году вместо отмененного дорожного налога. До этого за уплату налога отвечали водители, непосредственно эксплуатирующие транспортные средства: без квитанции об уплате налога нельзя было пройти техосмотр в ГАИ. При так называемой продаже машины "по доверенности" беспокоиться было не о чем. С 2003 года ситуация кардинальным образом изменилась. Обязанность ежегодно платить новый транспортный налог перешла к собственникам машин,
Каждую весну автотранспортники сталкиваются с ежегодным всплеском поборов и взяток на дорогах, которые носят название «весенние ограничения движения большегрузного транспорта». С наступлением периода так называемого «снижения несущей способности автодорог» страна разбивается на мелкие феодальные княжества, где каждый царёк вводит свои запреты, ограничения, платные пропуска за проезд по «своей территории».
14 апреля 2008 года Комитет Государственной Думы по собственности провел парламентские слушания на тему: «Правовые аспекты становления саморегулирования в различных отраслях экономики». В слушаниях участвовали депутаты Государственной Думы, представители профильных министерств и ведомств, саморегулируемых и иных некоммерческих организаций различных отраслей экономики.
В прошлом номере журнала мы затронули тему об использовании альтернативных видов топлива на автомобильном транспорте. Вопрос, ну, во всяком случае, для просвещенной Европы, уже насущный и актуальный. По счастливому стечению обстоятельств осенью ваш покорный слуга в бельгийском Генте принял участие в специальном семинаре. Изумляет то, что впервые российские и иностранные журналисты, были допущены не к готовым решениям AB Volvo, которыми следует изумляться, а фактически к стадии НИОКР – этапу, где можно и нужно задавать вопросы.