Пятница, 19.04.2024, 16:50
Некоммерческое партнерство по защите прав и интересов перевозчиков "Поволжье"
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Устав Автомобильного Транспорта [8]
Правила перевозки грузов [0]
Встречи и конференции перевозчиков [9]
Автоюрист [18]
Саморегулируемые организации (СРО) [8]
Бухгалтерия [23]
Налоги [9]
Наши дороги [3]
Весенние ограничения-2008 [5]
Разное [11]
Наш опрос
Ваше отношение к приборам спутниковой навигации
1. Хочу купить, изучаю предложения
2. Я уже пользуюсь подобной системой
3. Пока не определился, надо ли мне это
4. Я уже определился с моделью и ценой, покупаю в ближайшее время
5. Считаю бессмысленной тратой денег
Всего ответов: 20



Размышления на тему весенних ограничений-2008
Начнём с дураков.
"Дурак" - в старорусские времена (ещё до крещения Руси) это имя давалось ребёнку (младшему в семье) с рождения и до его совершеннолетия или до рождения другого ребёнка. Таким образом, люди хотели ввести в заблуждение злых духов и богов, отвести от них беду. Значение этого слова было  
- младший, не смышлёный, не путёвый (не вставший ещё на свой жизненный путь), а не ругательное (как у нас сейчас принято считать). Отсюда и в сказках младший сын всегда был Иван-дурак.
Вот поэтому я чиновников в Правительстве дураками и считаю. Несмышлёные они, дальше своего носа (ведомства) не видят! Мы ещё к этому вернёмся.
Дороги. Дороги в России были всегда! Качественных дорог не было никогда! Почему? Почему такая великая страна, с её обширными территориями, не может иметь хороших дорог в достаточном количестве?
В достаточном для кого? Для народа? А властям всегда было начихать на свой народ! Дороги нужны были чиновникам, для того что бы перемещать грузы из одного планового предприятия на другое. Соответственно и строились дороги от предприятия к предприятию, а не от населённого пункта к населённому пункту. Исключения, разве что составляла дорога С-Петербург – Москва. Там царские особы перемещались. Ну, дак и у нас сейчас дороги до загородных резиденций правителей и чиновников соответствуют всем ГОСТам и нормам.
Мы поговорим о других дорогах. О тех дорогах, по которым эти чиновники предпочитают не ездить, а если и выезжают, то обязательно с кортежем, в сопровождении мигалок. Видимо просто так по ним (дорогам) передвигаться уже нельзя! Да и практика показывает, что выезд «величественных» особ без кортежа, ведёт к авариям на дороге с участием этих самых особ.
И так. Чего там с дорогами то не так? Вроде и ГОСТы есть, и СНиПы, и специалистов готовилось в нашей стране предостаточно.… Но воруют у нас! Воруют песок, щебень, бетон, асфальт, рабочее время (столь необходимое для выполнения работ по строительству этих дорог). Даже метры и сантиметры от ширины и протяжённости этих дорог и то воруют! Ну работяга то украсть сможет, но вот сколько? Я думаю, что не то количество материала, которое способно уменьшить несущую способность дороги. Тогда кто? Всё правильно – чиновник. Будь то директор, главный инженер, или чиновник, распределяющий средства на строительство, содержание и ремонт. Для обывателя все они чиновники.
Ну ладно, строили – украли. Не вернёшь. Но при чём тут граждане то страны, рядовые обыватели? Почему нам ещё раз пытаются «продать» то, что не доворовали?
Объяснюсь. Каждый год население страны, имеющие в своей собственности автомобили, платит транспортный налог. И не только население, но и фирмы и организации. До времён «великой перестройки» все деньги, получаемые от этого налога, шли на строительство, ремонт и содержание дорог. И деньги, я вам скажу, не малые. И тратить их, на другие цели, было запрещено! И правильно. Деньги ведь люди платили за транспорт, а он, как известно, передвигается по дорогам.
Но наступила перестройка. И Правительству понадобились деньги на пенсии, на оборону, на вновь созданное МЧС… и Правительство издало постановление, позволяющее эти деньги спокойненько «распилить» между другими ведомствами. И распилили. Распилили так, что на дороги деньги попросту перестали выделяться. Во всяком случае те суммы которые в этот период выделялись деньгами назвать было бы смешно.
Но чиновникам было не до смеха. Как это? Привыкли иметь с дорог в виде разворованных метров и сантиметров песок, щебень, бетон и асфальт, а тут такое урезание. Да и дороги всё равно в порядке содержать приходилось (хотя значение слова «порядок», у обывателя и чиновника, разные). Что то надо было делать. Где денег ещё собрать? Как? Ввести ещё один налог – народ не поймёт. И подумалось им, а чего бы не продавать эти километры убитых дорог тем, кто по ним ездит? Легковушникам – опасно! Вон их сколько! И тут взгляд метнулся в сторону крупнотоннажного транспорта. Благо отрасль эта начала с колен потихоньку подниматься.
И придумала дурная голова закон, который позволял взимать проездную плату за проезд по дорогам (строительство которых мы и деды наши давно уже проплатили), формулировку придумали: компенсация вреда. Какого вреда? ГОСТ явно указывает, что все дороги определённой категории (а мы ведём речь про федеральные и региональные дороги) проектируются и строятся с допустимой нагрузкой на ось 10 тонн. Про общий вес т/с речи вообще не идёт.
Ну это для дорог где ни чего не разворовано – подумал чиновник и ограничил эту самую нагрузку. Более того, разрешил своим указом деньги собирать, за эти самые законные 10 тонн.
Ну а что бы и местным чиновникам было с чего «подкормиться», и им дал право на «своих» дорогах свои ограничения устанавливать.
И началось! Кто во что горазд. Едет водитель – везёт свои положенные 10 тонн на ось.
Вдруг знак, 6 тонн на ось! Что, как, почему?
А это наша дорога! Мы тут столько украли, что реально по ней провести можно только 6 тонн на ось. А за то, что мы украли тогда и сейчас нам воровать неоткуда – мы с тебя желаем получить, в виде компенсации вреда!
А что бы водитель не артачился и органы МВД вопросов не задавали, чиновник и органы эти самые подключил. Водителя штрафовать или прав лишать! И бдеть! Бдеть пока мы тут Конституцию нарушаем, прикрываясь федеральным законодательством!
При чём здесь Конституция? Да при том. Конституция ведь не для дураков-чиновников писалась. Для простых граждан. И написано в этой Конституции:
Статья 74
1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.
2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.
Вот и придумал чиновник новый федеральный закон. Он должен и обезопасить родную страну, и о жизни и здоровье людей позаботиться. Ну и конечно же природу сохранить и культурные ценности. И назвал его чиновник «О временном ограничении движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам». Ну и приказ к нему «О введении периодов временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2008 году»
От чего обезопасить и от чего и кого защитить не указали. Наверное, от нас с вами.
А как ещё расценить тот факт, что чиновники фактически закрывают Россию для доставки товаров по дорогам страны. Ну нельзя в весенние периоды перевозить по нашим дорогам продукты и другие товары! Маленькими машинками – можно, большими нельзя! А то что себестоимость перевозок вырастет и отразится на конечной цене товара? А то, что нет такого количества малотоннажного транспорта способного обеспечить регионы?
А нам, дуракам, закон не писан! Пускай народ опять привыкает всего впрок покупать. А то, что фабрики и заводы встать могут это тоже не наша забота. Мы о вашей безопасности позаботились? Позаботились! А о пропитании сами заботьтесь. В Конституции не написано, что мы вас должны кормить, да ещё и по низкой цене. И про фабрики и заводы в Конституции не прописано.
И ведь как позаботились то? Например из Москвы на Архангельск нельзя будет проехать с 10 апреля до 24 мая - 45 суток. Сколько «Газелек» и «Бычков» нужно отправить из Москвы в Архангельск, что бы обеспечить город продовольствием и прочими товарами? Куда там Ломоносов со своим обозом! Не кончаемый поток машин! А производителям чего в это время делать? ЦБК пусть возят брёвна на «Газельках» и «Бычках»? А рулоны с бумагой на велосипедах?
Дураки у нас чиновники! Ох, дураки! Отсюда и дороги такие.
Да и мы, наверное, не слишком умные. Раз имеем такое Правительство и по таким дорогам безропотно ездим.
Остаётся ещё на русский менталитет надеяться. Нельзя долго испытывать терпение русского человека! Нельзя. 
 


Источник: http://www.deltatranskor.ru/phpBB2/showthread.php?p=174#post174
Категория: Весенние ограничения-2008 | Добавил: auto63 (02.02.2008) | Автор: Шоляков Ю.А.
Просмотров: 5069
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024