В прошлом номере журнала мы затронули тему об использовании альтернативных видов топлива на автомобильном транспорте. Вопрос, ну, во всяком случае, для просвещенной Европы, уже насущный и актуальный. По счастливому стечению обстоятельств осенью ваш покорный слуга в бельгийском Генте принял участие в специальном семинаре. Изумляет то, что впервые российские и иностранные журналисты, были допущены не к готовым решениям AB Volvo, которыми следует изумляться, а фактически к стадии НИОКР – этапу, где можно и нужно задавать вопросы.
На российских дорогах стало меньше водителей-нарушителей и пешеходов, не соблюдающих правила дорожного движения. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.
Калининградское ЗАО "Автотор", осуществляющее сборку автомобилей BMW, Cadillac, Chevrolet, Kia, Yuejin и Hummer, пока не получало предложений о покупке от ОАО "АвтоВАЗ" и акционера "АвтоВАЗа", госкорпорации "Ростехнологии".
Вопрос по
взаимодействию общественных и профессиональных объединений
автоперевозчиков регулярно всплывает на различных автотранспортных
интернет-ресурсах. Чаще всего в форме вопроса «профсоюз или
некоммерческое партнёрство?»
Расход топлива - одна из самых больших частей всех затрат автопредприятия. По сути, расход топлива может быть вынужденным и надуманным. Избежать можно и первого, и второго, только используются для этого системы учета топлива.
Если мы спросим у руководителя любой компании,
как он относится к конфликтам, то скорее всего услышим ответ «отрицательно». Но
разве возможно развитие, движение вперед без разрешения проблем и конфликтных
ситуаций? Как известно, в споре рождается истина, а конфликт – это не что иное,
как трудовой спор, являющийся непременной составляющей производственных
отношений. Поэтому давайте отнесемся к нему не как к «концу света», а как к
началу решения проблемы.
На днях состоялось расширенное заседание коллегии Минтранса России, где шла речь о реализации мер по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и грузов на автомобильном и городском электрическом транспорте. В работе коллегии, прошедшей под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина, приняли участие заместитель председателя Правительства РФ Сергей Иванов, руководители Федеральных агентств и службы Минтранса России, представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, предприятий пассажирского и грузового автотранспорта, дорожного хозяйства регионов РФ, профильных НИИ, ассоциаций, отраслевых профсоюзов.
Государственные органы в последнее время бодро отчитываются о достаточно высоком уровне качества бензинов в Санкт-Петербурге. В то же время, примерно 30% из опрошенных 'Аи92' автолюбителей отмечают, что случаи покупки на городских АЗС некондиционного топлива участились. Причина столь разнополярной оценки кроется в общем снижении контроля со стороны государства за деятельностью топливных операторов. Федеральные власти, действуя в рамках Административной реформы, упразднили все контрольные функции Минэнерго. Эти меры к улучшению качества моторных топлив не привели, однако заставили представителей бизнессообщества самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации.