Воскресенье, 19.11.2017, 10:48
Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов перевозчиков "Поволжье"

Главная         |         Пресса о нас | Регистрация | Вход
Меню сайта




Прямой диалог
13 октября 2008

В минувший выходной по инициативе управления ГИБДД Самарской области состоялось достаточно необычное мероприятие: совместная общественная приемная руководителей УГИБДД Самарской и Саратовской областей. Каждый участник дорожного движения мог задать любой интересующий его вопрос начальникам областных автоинспекций. В основном автомобилистов волновали вопросы, связанные с качеством дорог, техническими новшествами в работе автоинспекции, взаимоотношениями с ее сотудниками, организацией движения.

Несмотря на то, что встреча прошла на территории Саратовской области – на 117 километре автодороги федерального значения Самара – Пугачев – Энгельс – Волгоград, вопросов и предложений от самарских водителей было высказано немало.

«Подобные встречи имеют очень большую практическую пользу. Ведь, как правило, мы общаемся с автомобилистами через своих сотрудников, а здесь есть возможность прямого контакта. Я задаю водителям, как Самарской области, так и других регионов, вопросы о том, как складываются их взаимоотношения с сотрудниками ГАИ, как обстоят дела со взятками. Еще два года назад большее число жалоб было связано именно с этим. Но мы провели достаточно большую работу. За последние два месяца о взяточничестве не поступило ни одной жалобы от жителей области. Это уже говорит о многом», – рассказывает начальник УГИБДД Самарской области Валерий Трофимов.

По словам господина Трофимова, особенно интересным для него стало общение с представителями некоммерческого партнерства грузоперевозчиков «Поволжье». Руководители организации обратились к ГИБДД с предложениями принять участие в работе по обеспечению безопасности дорожного движения, работе с детьми. «Фуры, большегрузные автомобили простаивают, некому работать. Нам хотелось бы пообщаться со старшеклассниками в школах, рассказать им обо всех плюсах и минусах профессии», – говорит председатель правления НП «Поволжье» Сергей Григорович.

«Нам очень интересно разговаривать с профессиональными водителями, которые ездят по всей территории страны. Именно от них, что называется, из первых уст, можно получить информацию о качестве дорог, поведении сотрудников ГАИ. Взгляд этот более объективный, а мнения высказываются более смелые», – считает господин Трофимов.

Действительно, о состоянии автотрасс водители говорили много. И несмотря на то, что немало было высказано мнений о не самом лучшем качестве дорог, все же звучали и положительные отзывы. Например, от водителя из Ханты-Мансийска, который похвалил магистрали Самарской области, сказав, что они отличаются в лучшую сторону от дорог в сопредельных регионах.

От самарского автомобилиста поступил вопрос о штрафстоянках. По словам Валерия Трофимова, проблема с их организацией, которая обозначилась еще в конце 2006 года, сейчас начинает постепенно разрешаться. На сегодняшний день штрафная стоянка уже работает в Волжском районе области. В ближайшее время будут закуплены эвакуаторы, и соответствующая служба начнет действовать и в Самаре.

Большой интерес у автомобилистов, как показала работа приемной, вызывают вопросы, связанные с правами и обязанностями автоинспекторов. Например, водители спрашивали о том, имеет ли право сотрудник ГИБДД осуществлять патрулирование на автомобиле без специальных обозначений, на территории другого района. По словам Валерия Трофимова, скрытое патрулирование на автомобиле без цветографических наклеек возможно, а вот к работе инспекторов на личных автомобилях руководство ГИБДД относится отрициательно. Хотя это и не запрещено законом.

По словам начальника УГИБДД Саратовской области Павла Рогова, подобные встречи помогают совершенствовать работу, сравнивая существующие проблемы и пути их решения в соседних регионах. «От водителей поступают очень серьезные предложения, мы постраемся все их учесть. Основная проблема, которая волнует нас всех, – это отношения водителей и инспекторов. Хочу отметить: мы пытаемся донести до своих сотрудников, что на дороге они стоят не для того, чтобы наказать, а для того, чтобы оказать помощь участникам дорожного движения», – отметил господин Рогов.

«Подобную совместную общественную приемную мы проводим в первый раз. Думаю, этот положительный опыт стоит учесть. И в будущем мы будем организовывать совместные мероприятия с Ульяновской, Обренбургской областями, Татарстаном. Все предложения участников дорожного движения мы записываем и будем их обрабатывать, решать поступившие вопросы. Ведь разговор на дорожно-транспортные темы с теми, кто эти дороги эксплуатирует, оказывается очень конструктивным», – подвел итоги работы приемной Валерий Трофимов.


Наталья ГРИШИНА, специально для doroga63.ru
Фото автора








На скутере за правами

15 июля 2008



В
последнее время существенно возросло количество аварий с участием
мопедов и скутеров. «Гонять» на этих транспортных средствах стало все
большее молодых людей, не имеющих водительских удостоверений и не
соблюдающих элементарных правил дорожного движения. Так, только за
последние двое суток в Самарской области произошло четыре
дорожно-транспортных происшествия с участием мопедов.


Члены Совета Федерации
поддержали инициативу, с которой изначально выступили депутаты
законодательного собрания Краснодарского края, о введении удостоверений
на право управления скутерами и мопедами. Предлагаемые поправки должны
запретить управление данными транспортными средствами (ТС) гражданам,
не достигшим 16 лет и не имеющим водительских прав.


Справка:
Определение термина «мопед» установлено постановлением правительства
еще в 1993 году. В настоящее время термин этот морально устарел, кроме
того, в постановлении не содержится определения понятия «скутер».
Правила дорожного движения также дают разъяснения только термина
«мопед»: «это двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое
в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 кубических
сантиметров и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50
км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем,
мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками».
ПДД в версии от 1 января 2006 года ничего не «знают» о скутерах с
аналогичным объемом двигателя, но зачастую большей конструктивной
скоростью.


Согласно действующим
правилам дорожного движения, мопеды не нужно регистрировать, а
управлять ими можно без водительского удостоверения. Получается, что в
настоящий момент водителям мопедов можно даже не знать правил дорожного
движения и при этом беспрепятственно передвигаться по дорогам.
Количество ДТП с участием скутеров увеличивается день ото дня. По
мнению экспертов, риск травматизма среди водителей мопедов в 12-15 раз
выше, чем у водителей автомобилей. Потому отсутствие ответственности за
нарушение ПДД людьми, управляющими подобными транспортными средствами,
просто недопустимо.


Если законопроект
примут, водители мопедов и приравненных к ним транспортных средств
будут обязаны получить водительские удостоверения соответствующей
категории, причем уже по достижении 16 лет. Ожидается, что такие права
будут аналогичны тем, что существуют в настоящий момент у всех
автомобилистов. Выдаваться они станут после успешной сдачи экзамена, на
котором будет проверяться уровень знаний ПДД и умение управлять
соответствующим средством транспорта.


Как сообщил 63.ru начальник отдела ДПС и розыска автомототранспорта УГИБДД ГУВД Самарской области Юрий Олейников,
вопрос о введении прав на управление скутерами стоит в настоящее время
чрезвычайно остро. «Скутеры и мопеды очень травмоопасны и для тех, кто
на них ездит, – ведь водители этих транспортных средств передвигаются,
как правило, без шлемов, – и для окружающих, так как создают серьезные
аварийные ситуации. Количество дорожно-транспортных происшествий,
совершаемых по вине людей, управляющих подобными средствами
передвижения, существенно возросло за последнее время», – говорит Юрий
Олейников.

«Автомобилистами данная законодательная
инициатива воспринимается скорее положительно. Пусть и не всеми, ведь
скутер – это не только развлечение для подростков, но и зачастую
«спасательное средство передвижения» для водителей, лишеных
водительских удостоверений», – говорит член городской комиссии по
безопасности дорожного движения, заместитель председателя городского
правозащитного автоклуба «Самара 63»
Татьяна Васильева.

«Считаю, что если процесс выдачи данных
водительских удостоверений не превратится в пустую формальность с
массовой покупкой «пластиковых карточек», но и не будет чересчур
сложным, то это пойдет на благо всем. Ведь скутер под управлением
неграмотного и недисциплинированного водителя представляет опасность и
для окружающих – совсем недавно был случай, когда скутерист совершил
наезд на пятилетнего ребенка, – и для самого водителя. Возможно,
необходимость получения прав заставит некоторых подростков хотя бы
пролистать тоненькую книжечку правил дорожного движения – для своей же
пользы», – отмечает Татьяна Васильева.

Стоит отметить, что
подобная инициатива была высказана еще в 2004 году. С тех пор ситуация
не улучшилась. Скорее наоборот: количество автопарка возросло, а дороги
шире и лучше не стали. При этом водители скутеров и мопедов считают,
что новая законодательная норма станет ущемлением их прав. Они грозят
тем, что будут протестовать, отстаивая свои интересы, считая, что
нововведения откроют новый коридор для взяток. При этом скутеристы,
видимо, забывают, что каждый участник дорожного движения должен быть
дисциплинирован и ответственен за жизнь – свою и окружающих.


Водители-профессионалы жалуются на то, что молодежь
на скутерах, нередко с бутылками пива в руках, практически не
ориентируясь в дорожной обстановке, создает опасные ситуации,
«подрезая» и буквально выскакивая под колеса автомобилей. «Если даже
обязательное получение водительских удостоверений для скутеристов не
будет закреплено законодательно, то порядок наводить все равно
необходимо», – считает президент НП по защите прав и законных интересов перевозчиков «Поволжье» Николай Коротков.


Наталья ГРИШИНА, специально для doroga63.ru
Фото с сайта Аc63.ru


Некоммерческие организации автотранспортной отрасли хотят получить статус саморегулируемых


В связи с этим 20-21 июня 2008 года в Тамбове состоялось собрание
руководителей организаций на тему «Организация взаимодействия
региональных некоммерческих партнерств автотранспортников для создания
условий получения статуса саморегулируемой организации». В состав
самарской делегации вошли представители НП «Объединение перевозчиков
«Поволжье» и НП «Автоклуб «САМАРА.63».

В процессе обсуждения прозвучал доклад генерального директора
саморегулируемой ассоциации автотранспортных перевозчиков (СААП)
Станислава Швагеруса. Уастникам представили информацию СААП о
проведенных мероприятиях, встречах и решениях, принятых совместно с
органами законодательной и исполнительной власти, представителями науки
и общественными организациями с марта 2008 года.

На собрании был определен комплекс мероприятий – пошаговая программа
действий до 1 января 2009 года, направленная на закрепление достигнутых
позиций некоммерческих партнерств в регионах и создание условий для
получения статуса саморегулируемых организаций с целью влияния на рынок
грузоперевозок путем установления правил и стандартов автотранспортной
деятельности.

Организации обговорили информационную политику как среди
перевозчиков, так и в отношениях с органами законодательной и
исполнительной власти, иными общественными организациями.

Помимо этого, по предложению СААП начато формирование временного
совещательно-консультативного органа «Совет рынка», в который войдут
руководители объединений автотранспортников и независимые члены –
представители научных кругов, средств массовой информации, иных
общественных организаций, коммерческих структур.

Все участники обсуждения получили приглашение на Международный
автотранспортный Форуме, который будет проходить с 9 по 12 сентября
2008 года в Москве.
оригинал тут




Фуры готовятся перейти в наступление





29 мая в Самаре прошло первое открытое собрание некоммерческого партнерства «Объединение перевозчиков «Поволжье». Его инициаторы надеются, что организация объединит не менее 30% участников рынка автомобильных грузоперевозок, и тогда объединение сможет диктовать свои условия конкурентам и властям. 

     В этом году прави­тельство РФ попыталось ограничить движение большегрузных машин в период весеннего павод­ка, издав соответствую­щее постановление. Большинство дорог Рос­сии действительно не рассчитано на такой тя­желый транспорт, как, например, еврофуры, общая масса которых с нагрузкой может намно­го превышать разрешен­ные 38 тонн. Однако вы­полнить введенные огра­ничения на практике оказалось очень сложно. Для многих перевозчи­ков ограничения означа­ли бы приостановку дея­тельности, и коммерсан­ты их по большей части игнорировали. Между тем перевозчики могут уже готовиться к новым испытаниям - свои огра­ничения для фур гото­вятся ввести власти Са­мары.

 

Беспокоят перевозчи­ков и растущие цены на ГСМ и запчасти, кото­рые снижают рентабель­ность их бизнеса. По словам председателя правления НП «Объеди­нение перевозчиков «Поволжье» Сергея Гри­горовича, по крайней мере, с начала года он не наблюдает увеличения оборотных средств в своем бизнесе. Тем вре­менем федеральные вла­сти регулярно высказы­вают предложения вве­сти новые налоги для грузоперевозчиков, на­пример, ввести налог на проезд по всем дорогам для машин с высокой нагрузкой на ось.

 

С отменой лицензи­рования грузоперевозок на этот рынок хлынуло огромное число новых перевозчиков, и, по словам председателя реви­зионной комиссии НП «Поволжье» Сергея Спирина, это привело к «суперлиберализации рынка» со всеми выте­кающим, из этого про­блемами. По мнению Спирина, для тех, кто занимается грузопере­возками, сегодня необ­ходимо ввести обяза­тельное страхование гражданской ответ­ственности. Действую­щее ОСАГО перевозчика не защищает, поскольку, по словам вице-президента Торгово-промышленной палаты Самарской области Сер­гея Сидорова, обяза­тельная «автогражданка» предполагает совсем иные суммы выплат при наступлении страхового случая. Многие страхо­вые компании предлага­ют сегодня заключать договор страхования от­ветственности грузоперевозчика,. Но «ответ­ственность грузоперевозчика законодательно нигде не прописана», го­ворит Сергей Спирин, и это позволяет некото­рым компаниям уходить от выплат при наступле­нии страхового случая. Спирин говорит, что в его практике была ситу­ация, когда после ДТП вместо выплаты стра­ховщик вернул ему стра­ховой взнос.

 

Упал и уровень подго­товки кадров. «В моей компании работают во­дители, которым 40-45 лет, - констатирует Спи­рин. - Молодых водите­лей и слесарей найти очень трудно, а все отто­го, что подготовка но­вых кадров для нашего рынка пущена на само­тек».

 

По мнению инициато­ров объединения, созда­ние некоммерческого партнерства позволит им более эффективно ре­шать проблемы, возни­кающие как в отношени­ях с властью, так и с кон­курентами. Если партнер­ство сможет объединить не менее 30% представи­телей рынка грузопере­возок, то оно сможет диктовать ему свои усло­вия. При этом никто не отрицает того, что кон­куренция между перевоз­чиками останется, одна­ко она должна принять более цивилизованные формы.

 

Сергей ГРИГОРОВИЧ,

председатель правления НП «Поволжье»

- Рентабельностьнашего биз­неса должна быть хотя бы 10%. У меня в обороте деньги есть, где-то с зимы они крутятся, но их в обо­роте не добавляется - оттого, что топливо подорожало, запчасти по­дорожали, и я чувствую, что мне уже становится тяжело. Цены на топливо - это просто кошмар! Если раньше у меня машина уходила на Москву, и на расходы ей нужно было порядка 20 тысяч, то сейчас требуется дать 35 тысяч.

 

Сергей СПИРИН,

председатель ревизионной комиссии НП «Поволжье»

- Не дай бог кому-нибудь попасть в аварию и на ответственность за груз третьего лица - никаких денег не хватит, чтобы расплатиться. Мой водитель совершил ДТП -въехал на фуре в бензовоз, кото­рый шел впереди него. Хорошо, что тот был пустой, и за помятую цистерну ему выплатили. А если бы он вез бензин, и 20 тонн соляр­ки вылилось бы на землю? Мы бы должны были за это платить. За машину нам страховая заплатит, а за груз кто будет платить? Страхование ответственности пе­ревозчиков, я считаю, должно быть обязательным. Сейчас много мел­ких перевозчиков. Есть, например, один водитель, который купил «Газель» и сам ездит, никаких юридических отношений с грузо­владельцем у него нет: он едет на свой страх и риск. А я представляю организацию. Со мной никто рабо­тать не будет, пока я не заключу договор и не представлю полис ответственности, но при этом я знаю, что по этому полису мне в любой момент могут отказать в выплате.

 

 

НИКОЛАЙ ВОЛГУШЕВ, «Время»


03.06.08


11:17 02.06.2008 Автоперевозчики готовы к диалогу с властью

 В Департаменте транспорта администрации Самары прошло первое открытое собрание некоммерческого партнёрства «Объединение перевозчиков «Поволжье» - новой общественной организации, появившейся в начале 2008 года. 

   «Развитие экономики и законодательной базы лишили малый бизнес той гибкости, которой он обладал. Сегодня наиболее действенным способом лоббирования своих интересов для малого бизнеса является образование бизнес-сообществ, - со вступительной речью обратилось руководство НП «ОП «Поволжье». - Да и сама власть не может эффективно функционировать без диалога с бизнесом, без чёткого понимания его интересов, она заинтересована в его развитии. Некоммерческие организации должны быть представителями бизнеса во властных структурах».
   Планомерная работа по повышению ставок, диалог с властью, снижение себестоимости перевозок, взаимодействие с перевозчиками других регионов – такие цели и задачи в качестве первоочередных ставит перед собой новое общественное объединение.

Катя Иванова



Форма входа
Партнеры



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017