Пятница, 29.03.2024, 05:12
Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов перевозчиков "Поволжье"
Главная | Цены на ДТ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Ваше отношение к приборам спутниковой навигации
1. Хочу купить, изучаю предложения
2. Я уже пользуюсь подобной системой
3. Пока не определился, надо ли мне это
4. Я уже определился с моделью и ценой, покупаю в ближайшее время
5. Считаю бессмысленной тратой денег
Всего ответов: 20


Главная » Каталог сайтов » Информация

В категории сайтов: 239
Показано сайтов: 201-220
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 »

Сортировать по: Дате
Дата: 11.08.2008
Значение: 22 700 руб./тн.
Рынок наличного товара (спот) г. Москва и область
Дизельное топливо летнее S<= 0.2 ГОСТ 305-82, ТУ 38.1011348-99, ТУ 38.401-58-296-2005
Размер партии товара (тонн): от 50 до 200
Условия поставки: франко-резервуар
Базис поставки: ЛПДС им. Володарского


Цена летнего дизельного топлива на ВЛПДС снизилась на 900 рублей от значения показателя пятницы и составила 22 700 рублей за тонну.
Информация | Переходов: 0 | Дата: 12.08.2008

Дата: 08.08.2008
Значение: 23 600 руб./тн.
Рынок наличного товара (спот) г. Москва и область
Дизельное топливо летнее S<= 0.2 ГОСТ 305-82, ТУ 38.1011348-99, ТУ 38.401-58-296-2005
Размер партии товара (тонн): от 50 до 200
Условия поставки: франко-резервуар
Базис поставки: ЛПДС им. Володарского

Цена летнего дизельного топлива на ВЛПДС снизилась на 700 рублей от значения вчерашнего показателя и составила 23 600 рублей за тонну.
Информация | Переходов: 0 | Дата: 08.08.2008

Дата: 06.08.2008
Значение: 24 700 руб./тн.
Рынок наличного товара (спот) г. Москва и область
Дизельное топливо летнее S<= 0.2 ГОСТ 305-82, ТУ 38.1011348-99, ТУ 38.401-58-296-2005
Размер партии товара (тонн): от 50 до 200
Условия поставки: франко-резервуар
Базис поставки: ЛПДС им. Володарского


Цена летнего дизельного топлива на ВЛПДС снизилась на 350 рублей от значения вчерашнего показателя и составила 24 700 рублей за тонну
Информация | Переходов: 0 | Дата: 06.08.2008

Дата: 05.08.2008
Значение: 25 050 руб./тн.
Рынок наличного товара (спот) г. Москва и область
Дизельное топливо летнее S<= 0.2 ГОСТ 305-82, ТУ 38.1011348-99, ТУ 38.401-58-296-2005
Размер партии товара (тонн): от 50 до 200
Условия поставки: франко-резервуар
Базис поставки: ЛПДС им. Володарского

Цена летнего дизельного топлива на ВЛПДС снизилась на 50 рублей от значения вчерашнего показателя и составила 25 050 рублей за тонну.
Информация | Переходов: 0 | Дата: 05.08.2008

Дата: 28.07.2008
Значение: 25 300 руб./тн.
Рынок наличного товара (спот) г. Москва и область
Дизельное топливо летнее S<= 0.2 ГОСТ 305-82, ТУ 38.1011348-99, ТУ 38.401-58-296-2005
Размер партии товара (тонн): от 50 до 200
Условия поставки: франко-резервуар
Базис поставки: ЛПДС им. Володарского

Цена летнего дизельного топлива на ВЛПДС снизилась на 300 рублей от значения пятницы и составила 25 300 рублей за тонну.
Информация | Переходов: 0 | Дата: 28.07.2008

Информация о росте нефтяных цен на биржевых площадках уже давно перестала быть новостью как таковой. Цены растут постоянно, но с разной интенсивностью. Еженедельно, по средам, МЭА (Международное Энергетического Агенство) публикует данные о коммерческих и стратегических запасах нефти и нефтепродуктов в США. Для участников рынка доклад является одним главным ориентиром на дальнейшее поведение, поскольку США - это основной мировой импортер нефти. Десятого июля поддержку росту цен способствовал доклад МЭА о росте потребления нефти в США, а также информация из Ирана об испытаниях ракет Наэлектризованный неблагоприятными геополитическими новостями рынок нефти получил дополнительный негативный импульс и цены на нефть и нефтепродукты резко прыгнули вверх, достигнув очередных «исторических максимумов». Но в ворохе информационных сообщений это новость не является новостью, поскольку она ожидаема и прогнозируема. Всеобщий интерес вызывает другое сообщение: «Игорь Сечин предлагает снизить цену на нефтепродукты строительством нового НПЗ мощностью 12 млн тонн» 10 июля 2008, Коммерсант. Вице-премьер Игорь Сечин поддержал малые нефтяные компании, заявив, что государство примет участие в строительстве НПЗ для переработки их нефти и поставки нефтепродуктов на внутренний рынок. "Мы сейчас будем прорабатывать с институтами развития возможности строительства хорошего завода для переработки на нем нефти независимых производителей",— заявил на брифинге в Белом доме Сечин. Он пояснил, что инициатива была предложена ассоциацией малых нефтяных компаний "Ассонефть". В числе прочих мер по улучшению своего благосостояния малые нефтяники выдвинули идею строительства НПЗ, "в составе акционеров которого не было бы доминирующего положения крупной добывающей компании". По словам Елены Корзун, это не только обеспечит недискриминационный доступ к перерабатывающим мощностям для малых производителей, но и будет способствовать более прозрачному ценообразованию на нефтепродукты внутри России. У проекта появились параметры. По словам вице-премьера, мощность НПЗ должна составить не менее 12 млн т, прогнозная стоимость около $8 млрд. "Место должно быть выбрано в соответствии с ресурсной базой, транспортными возможностями и региональным рынком сбыта",— уточнил Игорь Сечин. Само по себе это событие является знаковым: - в правительстве впервые озаботились состоянием рынка нефтепродуктов внутри России. Более того, самим фактом выступления И. Сечина, правительство признало, что нынешняя конфигурация нефтяного сектора в России не способна решить главный вопрос – создание подлинно рыночных отношений как в добыче нефти, так и в нефтепереработке. За 15 лет существования вертикальных нефтяных компаний ими не построено ни одного нефтеперерабатывающего завода. Рост спроса по объему на нефтепродукты внутри России не соответствует возможностям существующих в России НПЗ. Модернизация существующих НПЗ отстает от требований времени и правительству еще не один раз придется переносить сроки введения нового техрегламента на нефтепродукты. Изменить сложившуюся ситуацию можно только выпустив на рынок малые нефтяные компании, поддержав их с переработкой добытой нефти. В этой связи мы предлагали в свое время разрушить монополию ВИНКов на нефтепереработку, путем отчуждения нефтеперерабатывающих заводов из структуры ВИНКов или, хотя бы административными методами, добиться от ВИНКов квоты на нефтепереработку для малых нефтяных компаний. Вероятно, правительству не удалось уговорить ВИНКи на такой сценарий и было принято решение создавать независимую от ВИНКов нефтепереработку под обеспечение нефтью со стороны малых нефтяных компаний. Это, по нашему мнению, правильный путь в сторону улучшения рынка нефтепродуктов в России.
Информация | Переходов: 0 | Дата: 12.07.2008

В частных беседах мои друзья, не знакомые со спецификой ценообразования в нефтяном секторе, задают один и тот же вопрос. Почему в нашей стране, которая является экспортером нефти, цены на нефтепродукты превышают цены в США, которые импортируют как нефть, так и нефтепродукты? На этот вопрос нет однозначного ответа. Причин, поддерживающих цены внутреннего рынка пропорционально изменениям общемировых цен, достаточно много: - высокая налоговая нагрузка на нефтяные компании, - и недостаточно гибкая система таможенных пошлин, защищающих внутренний рынок, - отсутствие конкурентной среды на Российском рынке нефти (и нефтепродуктов), - дефицит нефтеперерабатывающих мощностей, - недостаточный контроль со стороны государства за деятельностью государственных нефтяных компаний «Роснефть» и «Газпром нефть». В то время, когда остатки «Сибнефти» и «ЮКОСа» переходили под государственное управление, существовало мнение, что эти две новые государственные компании смогут внести в рынок некоторую «государственность», стабильность и мудрость в части распределения товара и ценовой политики. Что коммерческая выгода не будет стоять перед этими компаниями в качестве главного и основного критерия их успеха. Что эти компании, поддерживая общегосударственные цели, будут своеобразным маяком для остальных участников рынка. Что, вопреки коммерческой выгоде, будут сдержать ценовые скачки. Надежды не оправдались. Но главная причина, которая не дает государству возможности существенно повлиять на внутренние цены в сторону снижения – это ЕДИНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО с правом беспошлинного перемещения товаров и услуг. Даже, если государство каким-либо образом снизит цены на внутреннем рынке (например, за счет существенного снижения налоговой нагрузки и адекватного повышения экспортной пошлины), то подешевевшие внутрироссийские нефтепродукты «перетекут» в страны-участники ЕЭП, дотируя экономики наших соседей опять таки за счет российского бюджета. В России образуется дефицит нефтепродуктов. А вслед за господином дефицитом придут маркитантки: очереди, нервотрепка, взяточничество и те же высокие цены, которые снова станут непомерно высокими. Поэтому, как правильно говорил Путин В.В.: надо бороться не с высокими ценами, а за высокую и достойную этим ценам зарплату. Сегодня цены на ВЛПДС: Аи-95 по 30000 р/тн., Аи-92 по 27800 р/тн., Аи-80 по 24800 р/тн., ДТ (Л/0,2-62) по 27400 р/тн.
Информация | Переходов: 0 | Дата: 11.07.2008

2008-07-10 Цена дизельного топлива продолжает приседать на Московском рынке. Сегодня вполне доступна была цена 27400 р/тн на Володарской ЛПДС. Насколько устойчива эта тенденция? Все зависит от конъюктуры на внешних биржевых площадках. Если в июле продержатся биржевые цены на нынешнем уровне 1230-1280 долларов за тонну, то дальнейший рост внутренних цен нам не грозит. ЗАО «Алгоритм. Топливный интегратор.»
Информация | Переходов: 0 | Дата: 10.07.2008

2008-07-09 Вчерашнее падение нефти на западных биржевых площадках (более $5 за баррель) пока не произвело особого впечатления на внутренний рынок. Московские давальцы установили с 09 июля цену на дизельное топливо Л-0,2-62 на Володарской ЛПДС по 27400 р/тн. Тредеры спокойно трансформировали эту цену в 27500 р/тн. Товар есть, дефицита на этот вид продукции не наблюдается. Расчетная экспортная альтернативная цена Московского дизельного топлива составила 25900 р/тн. Как показала практика, Московские давальцы перекладывают внешние цены на внутренние только в случаях их роста, но при падении внешних цен не стремятся адекватно снижать внутренние. Поэтому цена дизельного топлива на уровне 26000 р/тн, как минимум до августа, нам не грозит. Цены на бензины сохранили вчерашние значения. ЗАО «Алгоритм. Топливный интегратор.»
Информация | Переходов: 0 | Дата: 09.07.2008

2008-07-08 Фондовый и товарные рынки затоптали «медведи». Падение цен на биржевых площадках приближается к паническому. По состоянию на 17 часов экспортная альтернатива дизельного топлива Московского НПЗ упала до 26500 р/тн. Это означает, что закупаться не следует. Возможно, что цены дизельного топлива на Московском рынке начнут опускаться. Но пока на фоне низкого спроса они замерзли на уровне 27600/тн на ВЛПДС. К вечеру поступали предложения уже по 27400 р/тн. Но это сдают нервы у трейдеров. Тенденции на снижение от Московских давальцев пока не прослеживается, но и они дрогнут. Рекомендуем подождать и осмотреться. Бензины на Володарской ЛПДС держаться на уровне: Аи-95 по 29900 р/тн, Аи-92 до 27800 р/тн, Аи-80 до 24800 р/тн. ЗАО «Алгоритм. Топливный интегратор.»
Информация | Переходов: 0 | Дата: 08.07.2008

Первый в этом сезоне атлантический ураган с красивым названием «Берта» не смог против обыкновения поднять нефтяные цены на биржевых площадках. Внешние цены по состоянию на 17 часов упали на 1,8%. Внешний ценовой фон отразился и на внутренних ценах. Сегодня дизельное топливо на Володарской ЛПДС можно было легко купить по 27600 р/тн. (При экспортной альтернативе Московского НПЗ 28000 р/тн.). Цены на бензины, как мы и предполагали, показали рост: Аи-95 поднялся до 29500 р/тн, Аи-92 до 27500 р/тн, Аи-80 до 24800 р/тн ЗАО «Алгоритм. Топливный интегратор.»
Информация | Переходов: 0 | Дата: 07.07.2008

Несмотря на обилие в последние дни дождей, торговля нефтепродуктами завяла, ее засушили высокие цены и сезонный спад, который традиционно приходится на июль-август. Сегодня цены дизельного топлива на Володарской ЛПДС вопреки постоянному росту на биржевых площадках (экспортная альтернатива с Московского НПЗ достигла 28300 р/тн.) сохранили вчерашние значения на уровне 27700 р/тн. ЗАО «Алгоритм. Топливный интегратор.», 2008-07-04
Информация | Переходов: 0 | Дата: 04.07.2008

Небольшие объемы дизельного топлива, поступившие на Московский рынок от Уфимских трейдеров слегка снизили оптовые цены до уровней 27600-27700 р/тн. Сегодня дизельное топливо на Володарской ЛПДС можно было легко купить по 27650 р/тн. Но это явление -временное, на два-три дня. К понедельнику-вторнику дешевые объемы будут распроданы и Московский рынок вернется к ценам вчерашнего дня (28000 ±100)р/тн. В настоящий момент усилия ВИНКов направлены на рост оптовых цен на бензины, особенно на Аи-95, дефицит которого уже давно наблюдается на рынке. По нашему мнению потенциал роста на бензины таков: Аи-95 – до 30000-30500 р/тн, Аи-92 – до 28000-28200 р/тн., Аи-80 – 25000 р/тн., на дизельное топливо – до 28500 р/тн. После подъема бензиновых оптовых цен ВИНКи начнут активно переписывать ценники на Московских и Подмосковных АЗС. Все это может произойти в ближайшие одну-две недели (некоторые информаторы утверждают, что значительно раньше, - уже в пятницу). Для сравнения, в Ленинградской области пиковая цена дизельного топлива на АЗС чуть менее 27,00 р/л. (26,90 р/л.), в Рязанской области – 26,00 р/л. Очень скоро эти цены войдут и в Москву, где цена на ДТ пока не превышает 25,00 р./л. ЗАО «Алгоритм. Топливный интегратор.»
Информация | Переходов: 0 | Дата: 03.07.2008

Внешний и внутренний рынок нефти за прошедшие сутки практически не изменился. Из новых сообщений на нефтяную тематику главным является сообщение Минфина о введении с 01 августа новых (рекордных) экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты. В частности, экспортная пошлина на светлые нефтепродукты повысится относительно ныне действующей на $ 65,9 за одну тонну. Эта хорошая для потребителей новость означает, что в пересчете к внутреннему рынку, цена на дизельное топливо на Московском НПЗ может снизиться, примерно, на 1500-1800 рублей за одну тонну. Но это опять таки при условии стабильности цен на внешних рынках. А там неспокойно, все чаще в сообщениях мелькает Ормузский пролив. Сегодня дизельное топливо на Володарской ЛПДС предлагалось трейдерами по 27900 р/тн. В будущем возможен плавный рост, обусловленный ожидаемым дефицитом из за активных экспортных отгрузок перед вводом новых пошлин. В августе, надеюсь, полегчает.
Информация | Переходов: 0 | Дата: 03.07.2008

Покорив высоту $140 за баррель, нефть на биржевых площадках устремилась к новой психологической высоте $150 за баррель. Поддержку росту оказывают все участники рынка: от стран членов ОПЕК до министра финансов США. Все пророчат от $150 до $150. Интернет пестрит «достижениями исторических максимумов». Наш внутренний рынок тоже не отстает от Запада. Оптовые цены на нефтепродукты обгоняют розничные. Особенно сильно подросли бензины, в среднем на 400-500 р/тн. Аи 92 – по 27500 р/тн., Аи-80 – по 24500 р/тн. Цены на дизельное топливо Л-0,2-62 на Володарской ЛПДС, в среднем, составляют 27900 р/тн. Ждите в ближайшие недели активной переписки ценников на АЗС.
Информация | Переходов: 0 | Дата: 01.07.2008

27 июня 2008 г., пятница.

Сегодня, несмотря на рекордный рост биржевых котировок на нефть, и превышения порога в 140 долларов за тонну, Московский рынок нефтепродуктов отреагировал на сводки с биржевых фронтов вяло.  Оптовики на Володарской ЛПДС держали цену на ДТ на планке 27600 р/тн. Товар есть. Спрос – невысокий.

Но все огорчения еще впереди.

Поражают воображение цены С-Петербуга: Аи-95 от 31000 до 32000 р/тн.; Аи-92 от 28400 до 29000 р/тн.;  Аи-80 от 24100 до 24300 р/тн.; ДТ -29000 р/тн. Есть о чем задуматься.

Информация | Переходов: 0 | Дата: 27.06.2008

26 июня 2008 года, Пятница. Сегодня, под воздействием «странного» тендера на дизельное топливо Л-0,2-62 Ярославского производства, проведенного Газпромнефтью 25 июня по стартовой цене 28800 р/тн занервничал Московский рынок. Трейдеры подняли цены на Володарской ЛПДС в среднем до 27500 р/тн.

Информация | Переходов: 0 | Дата: 26.06.2008

По данным информационных каналов июльская давальческая нефть подорожала относительно июня, в среднем, на 1000 рублей за тонну. И, хотя нефтепродукты из этой нефти на рынке еще не появились, нефтяные компании и трейдеры подключились к игре на повышение.

Сегодня цена дизельного топлива Л-0,2-662 на Володарской ЛПДС поднялась до 27200 р/тн. Предположительно, до 30 июня прибавит еще 200-300 рублей. И конца повышательного тренда пока не видно.

Информация | Переходов: 0 | Дата: 25.06.2008

Летнее дизельное топливо вчера не изменилось в цене – 26 900 р/тн.

В дальнейшем наши обзоры будут выходить реже – только при действительных изменениях рыночной ситуации, формировании новых трендов или в иных случаях, требующих комментариев и пояснений.

Наши обзоры станут лучше – помимо дизельного топлива, мы начнем говорить ещё и о ценах на бензины.

В случае, если вам необходима именно ежедневная информация о ценах на дизельное топливо, мы предлагаем обратиться к индексам “Кортес - Володарка”, которые доступны на сайте Кортес (http://www.kortes.com/Volodarka/) или на наших сайтах (http://www.direct-oil.ru/ и http://www.fuelservice.ru/)

Информация | Переходов: 0 | Дата: 18.06.2008

Расслабленность праздничных дней распространилась и на первый рабочий день недели.

Сегодня, 16 июня 2008 года на Володарской ЛПДС при низкой активности как покупателей, так и продавцов дизельное топливо торговалось по цене 26750-27000 р/тн.

Экспортная альтернативна цены Московского НПЗ по нашим расчетам составляет 26500 р/тн.

----------------------------------------------------------------

Нефть сегодня подошла к отметке в 140 долларов за баррель. Доллар стоит все меньше. Нефть все больше. На этом фоне продолжается конфликт между российскими и британскими акционерами холдинга «ТНК-ВР».

Последний поворот сюжета: Российская сторона конфликта отказалась продать свой 50% пакет акций, а британская сторона отказалась обменять российскую долю на 7,6% акций ВР. Показательны слова Михаила Фридмана «Ведомостям»: «Какую бы цену нам ни предложили, сегодня она не соответствует тому, сколько может стоить компания в перспективе». Именно разногласия по поводу дальнейших перспектив и стратегии развития компании заявляются российской стороной в качестве одной из основных причин конфликта: британская сторона заинтересована в том, чтобы концентрироваться на разведке и разработке месторождений, нефтепереработке прежде всего в России. Российские же акционеры в большей степени нацелены на экспансию за рубеж, инвестиции в международные проекты.

Нам представляется, что в этом внутрикорпоративном конфликте находит отражение очень важный вопрос: действительно ли российские нефтяные компании стремятся наращивать свою капитализацию за счет развития международных проектов настолько, что готовы пойти на прямой конфликт с такой серьезной транснациональной нефтяной компаний?

Мы уверены, что увеличение объемов добычи нефти за рубежом это единственный путь для наращивания капитализации российских нефтяных компаний. Возможно сегодня на наших глазах тают перспективы не только дальнейшего сотрудничества между ТНК и BP, но и между российскими НК и западными в принципе. Дело здесь не в том даже, что этот конфликт вряд ли положительно скажется на отношении к сотрудничеству с российскими нефтяными компаниями у наших европейских и американских партнеров. На наш взгляд, в своих попытках выйти на международную арену российские нефтяные компании в самом ближайшем будущем начнут все больше противоречить интересам западных нефтяных гигантов.

В своих предыдущих ежедневных обзорах (см. 07 июня 2008 г.) мы уже высказывали сомнения в том, что Европа пустит российских нефтяников к своим активам. Но нам бы хотелось развить эту мысль.

BP никогда не продаст свою долю ТНК и тем более не пригласит ТНК в свои международные проекты. Здесь нет смысла говорить о некой злонамеренности Запада. Стоит признать, что BP действительно мало интересно сотрудничество с ТНК на международной арене. Чистый бизнес – ничего личного. ТНК элементарно не способна предоставить ничего действительно полезного для подобного сотрудничества. Дипломатический и лоббистский потенциал у BP несравнимо выше. Доступ к финансовым ресурсам на несколько порядков превышает возможности ТНК. А опыт работы на международных рынках у BP, стоявшей у истоков отрасли, так и просто колоссальный. В части технологий бурения и разведки – думаю и здесь BP не нуждается в помощи своего российского партнера. Иными словами – абсолютно все вопросы на международных рынках BP способна решить или самостоятельно или с помощью региональных партнеров. В России таким региональным партнером и стала ТНК. То, что еще одна российская нефтяная компания заговорила о перспективах своей капитализации именно в разрезе реализации проектов на международных рынках - это очень важная веха в развитии российской нефтегазовой отрасли и такое стремление российских нефтяников следует только приветствовать.

На наш взгляд изначально было очевидно, что сотрудничество с BP не поможет открыть ТНК двери на международные рынки. Мы думаем, что смысл сотрудничества с BP и для самой ТНК был в чем-то другом. Возможно, ситуация меняется и мы сегодня наблюдаем очередной пример усилий российских нефтяников продвинуться на внешних рынках. Российским нефтяникам все более тесно внутри России. Накопленный опыт, финансовые ресурсы и амбиции менеджеров заставляют их задумываться о зарубежных проектах в качестве базы для дальнейшего роста капитализации. И такая смена фокуса внимания, в свою очередь, диктует и необходимость смены партнеров, потому что западные транснациональные компании будут выступать оппонентами, а не партнерами претензиям российских НК стать глобальными игроками.

Китайский пример

Исходя из текущих котировок, капитализация ВР составляет около $ 215 млрд. В свою очередь капитализация Petrochina (котирующаяся структура государственной CNPC) после проведения IPO на Шанхайской бирже достигла $723,2 млрд. И CNPC и BP в своих проектах на международных рынках опираются на местных региональных партнеров. Благодаря такой политике CNPC успешно развивает свои проекты, например в Казахстане. Кроме того, китайцы активно действуют в Африке и Латинской Америке и все более успешно конкурируют там с американцами и англичанами. А капитализации китайских нефтегазовых компаний можно только позавидовать.

Нам ничего не известно о совместных международных проектах китайских нефтяных компаний и той же BP. Мы также не слышали о том, чтобы BP продала CNPC долю акций. Заметим, что китайцев это мало смущает. Они заняты поиском новых внешних источников сырьевых поставок и закреплением в новых регионах добычи, а BP в этом очевидно не помощник.

По данным, которые приводит газета Коммерсант у CNPC на долю зарубежных проектов приходится 54 млн тонн в год, что составляет 34% от суммарного объема добычи. Кроме того, CNPC неоднократно озвучивала свои планы удвоить объемы добычи нефти и газа за пределами Китая к 2010 году. Для сравнения, компания ЛУКОЙЛа (которая из всех российских НК наиболее активно и последовательно развивает свои международные проекты) добывает за пределами России всего 5,7 млн тонн нефти в год.

Нашим нефтяникам есть куда стремиться.

Информация | Переходов: 0 | Дата: 17.06.2008

Форма входа
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024