Развитие экономики и законодательной базы лишили малый бизнес той гибкости, которой он обладал: сменить род деятельности сейчас уже сложнее. В итоге сегодня наиболее действенным способом лоббирования своих интересов для малого бизнеса является образование бизнес сообществ. Ярких примеров не много, но они уже есть. На сегодняшний день официально зарегистрированы и работают 4 объединения в автотранспортной отрасли. Каждое из них достигло своих результатов и своего уровня развития. Но не одно объединение не стоит на месте, все развиваются
Некоммерческое объединение Владельцев бизнеса это диалог Бизнес сообщества с Властью и лоббирование своих интересов с целью улучшения своих экономических показателей и получения преференций для членов Некоммерческого Объединения от власти.
Согласен, что на данном этапе бизнес ассоциации еще не играют должной роли в диалоге власти и бизнеса, но с течением времени именно они должны стать главным представителем интересов предпринимателей. Это должно произойти за счет предоставления информации, экспертных оценок органам государственной власти, активного участия в разработке законов, проектов и программ развития региона.
«Еще одним изменением, произошедшим в отношениях бизнеса и власти, это повышение сознательности и ответственности с обеих сторон. Власть не может эффективно функционировать без диалога с бизнесом, без четкого понимания его интересов, она заинтересована в его развитии. В конце концов, власть зачастую не в состоянии выполнить свои социально значимые функции без привлечения ресурсов бизнеса (государственно-частное партнерство). В то же время бизнес начинает осознавать свои возможности. Все чаще бизнесмены координируют свои усилия для решения не сиюминутных и отраслевых, а стратегических и общезначимых задач».
Некоммерческие Организации, напрямую по ФЗ "О некоммерческих организациях" должны быть представителями бизнеса во властных структурах, заниматься проблемами перевозчиков, повышать их конкурентную способность, своевременно информировать о всех нововведениях в законодательстве. Некоммерческая Организация должна наладить хорошие дружественные отношения с другими подобными организациями в РОССИИ, которые уже есть или только создаются. Участвовать в программах и тендерах на госзаказы. Способствовать развитию рынка перевозок в своем регионе
Источник http://saap.ucoz.ru/news/2008-05-21-26
|