Среда, 05.02.2025, 22:54
НП "Поволжье"
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Нуждается ли Ваша организация в услугах стороннего ("приходящего") бухгалтера?
1. да
2. нет
Всего ответов: 26



Главная » 2009 » Октябрь » 4 » О нас пишет "Сибирский Дальнобойщик"
О нас пишет "Сибирский Дальнобойщик"
10:40

Отрасль автоперевозок — «больная» во многих отношениях тема: то нет грузов, то не хватает транспорта, то деньги за выполненную работу «теряются» по дороге к непосредственным исполнителям работы — перевозчикам. Многие ли транспортники в такой ситуации готовы думать о чем-то кроме собственных интересов? Конечно, нет, — скажите вы и ошибетесь. Среди общего хаоса и неразберихи уже практически в каждом регионе страны действуют Партнерства — некоммерческие организации, которые созданы только благодаря инициативным перевозчикам (как правило, собственникам транспорта). Действует такое НП и в Самаре. А познакомит нас с принципами работы и целями создания этой организации Николай Владимирович КОРОТКОВ, Президент НП «Поволжье».

Знакомьтесь: Некоммерческое Партнерство «Поволжье»

Год вместе: это много или мало?

Поволжье

3 июня 2009 года исполнился год, как наше Некоммерческое Партнерство самарских автоперевозчиков «Поволжье» получило документы о регистрации. Этот год был довольно сложным в жизни всех перевозчиков страны, так что члены нашего партнерства — не исключение. На начальных этапах нашего становления мы пытались реализовать все цели и задачи Партнерства одновременно. В первые месяцы каждому члену актива давалось определенное задание, которое он должен был выполнить и отчитаться на очередном собрании.

В сентябре ударил кризис и, честно говоря, первоначальный порыв начал потихоньку снижаться — проблемы в бизнесе не дают каждому из нас полностью посвятить себя общественной работе, которую мы ведём по своей инициативе и не получаем (да и не ждём) за неё особых материальных компенсаций. Наша цель — помочь участникам НП спокойно и уверенно работать.

Несмотря на сложную ситуацию на рынке автоперевозок, мы постоянно встречаемся и продолжаем решать поставленные задачи. Так, в течение этого года были заключены соглашения на скидки и отсрочки для членов Партнерства при приобретении запасных частей, при обслуживании техники в сервисных центрах, при заправке топливом по пластиковым картам, на сотовую связь.

Но самое главное, что за это время мы наладили контакты с другими объединениями перевозчиков, тем самым реализовав задачу взаимопомощи в регионах.

Члены нашего Партнерства получали различную помощь (от материальной до технической), за что огромная благодарность всем дружественным некоммерческим объединениям. Примеров множество, приведу наиболее характерные:

Пример первый. Во время выполнения рейса может случиться всякое. Бывает, водитель за тридевять земель от базы остаётся без денег: заказчик не рассчитался, или у него возникли непредвиденные расходы, например, потребовались деньги для ремонта взорвавшегося колеса. Так в городе Тамбов, по одному звонку Александру Демирскому, руководителю НП ОДП «Черноземье-Т», нашему водителю была оказана материальная помощь, машина без задержек ушла на загрузку. Конечно, позже все деньги нами были возвращены, но главное, что срок подачи машины не был сорван, несмотря на обстоятельства.

Или такой случай: сломалась наша машина в Омске. Что делать? Позвонили представителю профсоюза «Дальнобойщик» в Омске Андрею Белик, который на месте оперативно оказал помощь в поиске нужных запчастей и автосервиса. Очередная проблема: срочно понадобились запчасти, которых нет в Самаре, а доставка займёт около недели. Мы позвонили в Нижний Новгород, где эта запчасть была в наличии, и машина участника нашего партнерства Усольцевой Оксаны доставила необходимую деталь уже на следующий день. И такого рода примеры можно приводить ещё и ещё.

Большие и малые победы

Поволжье

Мы в свою очередь также оказываем помощь дальнобойщикам из других городов, стремимся наладить контакты с коллегами во всех регионах России, и это у нас получается...

Поэтому отправляя свои машины в такие регионы как Московский, Белгородский, Ставропольский, Архангельский, Пензенский, Тамбовский, Омский, Владимирский, Воронежский, Нижегородский, в Республику Башкортостан мы знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь и взаимовыручку наших коллег.

Хочется надеяться, что перевозчики тех регионов, где ещё нет НП и региональных представительств профсоюзов, осознают необходимость объединения.

При общении внутри Партнерства мы получаем ценную информацию и делимся с коллегами опытом решения различных проблем, которых у нас все еще множество. Идёт постоянная информация об изменениях в законодательстве, связанном с автотранспортной отраслью.

Недавно нашей организацией было выиграно два суда по негабариту (ст. 12.21.1 КоАП) благодаря Ларисе Панченко, которая при поддержке и консультациях членов Профсоюза «Дальнобойщик» подготовила все документы для полного оправдания водителей. Получен ценный опыт борьбы за права водителя! Но особенно нас радует и вселяет уверенность в собственные силы тот положительный результат, который мы получили от этого процесса.

Теперь мы готовы попробовать себя в таком трудном деле, как противостояние беспределу на постах весового контроля правовыми методами. Ждём возвращения из рейса водителя, работающего у участника нашего НП, оставившего права на весах в Тюмени. Будем сражаться до победного конца, показывая тем самым пример водителям, что можно работать и без взяток.

В процессе нашей основной работы обретают четкость задачи, которые мы не только ставим перед собой, но и успешно решаем. Например, не секрет, что основная масса водителей не очень хорошо знает свои права и обязанности на трассе. По этой причине они становятся объектом для «развода» и вымогательства со стороны недобросовестных работников ДПС и сотрудников постов весового контроля. Проблема есть. И для её решения мы планируем с октября организовать регулярные лекции для водителей, на которых будем доводить до них информацию об их правах и обязанностях на трассе, о том, как нужно правильно общаться с работниками ДПС и сотрудниками служб весового и габаритного контроля, будем обучать водительский состав работе с транспортной документацией. Выгода обучения и водителей и руководителей автопредприятий хотя бы основам правовой грамотности налицо. Чем увереннее будут чувствовать себя водители на трассе, тем надежнее будет развиваться бизнес их работодателей, которые являются членами нашего НП.

К сожалению, с каждым годом престижность профессии водителя дальних рейсов стремительно падает, водительский состав стареет, а молодежь не особо рвется в дальнобойщики. Те же ребята, кто несмотря на трудности пошел в дальнобойщики чаще всего не обладает профессиональными навыками в том объеме, как того требует трасса. По инициативе Председателя Правления НП «Поволжье» Сергея Васильевича Григоровича у нас есть задумка организовать конкурс на лучшего водителя-дальнобойщика. Начнем с конкурса среди тех, кто работает у членов НП. Мечтаем о всероссийском масштабе.

Плотно сотрудничаем с редакцией журнала «Дальнобойщик.RUS» в их реализации очень хорошей идеи по выпуску регионального приложения к этому журналу. Оно выходит при нашей поддержке, и мы участвуем в его распространении. Готов уже второй номер регионального приложения, а так же достигнута договоренность с башкирскими коллегами о сотрудничестве в выпуске подобного издания в Республике Башкортостан. Судя по реакции читателей, подобное издание нужно в регионах, и оно крайне полезно и наемному водителю, и собственнику автотранспортного предприятия.

Планируем провести Круглый стол с представителями региональных властей, ГИБДД, Министерства транспорта и Торгово-Промышленной палаты. Чувствуем необходимость стать полноправным членом Общественного Совета Некоммерческих Партнерств при Областной думе Самарской области, и уже сделали практические шаги в этом направлении.

Также все вместе вырабатываем планы по борьбе с неплательщиками. Делимся опытом, сообщаем друг другу, с какими фирмами в различных регионах можно работать, а кто является злостным неплательщиком, и кому не стоит давать машину даром. Сейчас прорабатываем схему возврата денег от злостного ТЭКа-неплательщика участнику нашего НП. Каким образом это можно сделать? Секрета пока раскрывать не буду, скажу лишь, что это абсолютно законный метод воздействия на неплательщика. Подробности читайте в ближайшее время на нашем сайте auto63.ru и в региональном приложении к журналу «Дальнобойщик» «М5 Регион-163».

Можно сказать мы друг за друга горой — и на словах и на деле: предоставляем объективные рекомендации, устраняем материальные проблемы, которых на сегодняшний день хватает. И всё больше убеждаемся, что, объединившись год назад, мы приняли правильное решение — только вместе можно решить очень многие вопросы. И, несмотря на столь малый срок жизни нашей организации уже помогаем другим людям — занимаемся благотворительной деятельностью. Хоть о добрых делах вслух и не говорят, но для нас это показатель того, что рядом с нами живут люди, которые нуждаются в нашей помощи. И мы с радостью ее отдаем — по мере сил оказываем безвозмездные транспортные услуги самарскому детскому дому и общественному фонду «Независимость», который строит реабилитационный центр для наркозависимых людей.

Обращаясь к своим коллегам-сибирякам хочется сказать: нужно чтобы как можно больше добросовестных участников рынка автоперевозок знали, что вступив в объединение перевозчиков, они получат всестороннюю помощь, поддержку и советы, которые будут им полезны в ведении бизнеса. Работа поодиночке — это вчерашний день. К тому же от такого союза выиграют все — и мы, перевозчики, и наши партнеры по бизнесу — собственники грузов. Так что мы двумя руками за объединение и сотрудничество!

Источник здесь

Просмотров: 2668 | Добавил: auto63
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025