Воскресенье, 19.11.2017, 10:41
НП "Поволжье"
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Нуждается ли Ваша организация в услугах стороннего ("приходящего") бухгалтера?
1. да
2. нет
Всего ответов: 26



Главная » 2009 » Октябрь » 21 » Открытое письмо Профсоюза "Дальнобойщик"
Открытое письмо Профсоюза "Дальнобойщик"
16:08
Господин Премьер-министр!
10 сентября 2009 года Вами подписан технический регламент  «О безопасности колесных транспортных средств». Принятие единого технического регламента, в котором собраны все основные требования к безопасности автомобильного транспорта, взамен нескольких десятков нормативно-правовых актов, инструкций, приказов, и порой взаимоисключающих ведомственных распоряжений – шаг, безусловно, нужный и своевременный.
Однако этот документ в очередной раз продемонстрировал качество работы и профессиональную компетенцию наших (точнее, Ваших) чиновников. После прочтения подписанного Вами варианта технического регламента складывается устойчивое впечатление, что работавшие над его составлением  «специалисты» скомпоновали документ из нескольких отдельных и слабо стыкующихся между собой блоков, не особо вникая в смысл определений, формулировок и норм, слабо представляя, что эти формулировки означают на практике.
Документ изобилует как техническими, так и стилистическими ошибками, недопустимыми для текста, который (цитата из пояснительной записки)  призван обеспечить «конкретность вводимых требований и прозрачность применения» норм технического регламента.
 
Всё ради безопасности?
 
Отдельные формулировки ставят под сомнение декларируемые техническим регламентом принципы безопасности при эксплуатации автотранспортных средств.
 
В п. 6.5 Приложения 7 техрегламент допускает «подтекание и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей» при интенсивности не более 20 капель в минуту.
То есть 19 капель бензина на асфальт – безопасная норма, а 21 капля – реальная опасность возгорания транспортного средства?  А если «подтекание и каплепадание» происходит непосредственно на раскалённые детали выпускного коллектора автомобиля? 19 капель в минуту – это ещё не пожар, а 21 капля в минуту – возгорание?

Весь текст читайте на сайте журнала "Дальнобойщик
"
Просмотров: 2621 | Добавил: auto63
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017