Вторник, 26.05.2020, 17:12
НП "Поволжье"
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Нуждается ли Ваша организация в услугах стороннего ("приходящего") бухгалтера?
1. да
2. нет
Всего ответов: 26



Главная » 2008 » Апрель » 28 » Выдержка из интервью министра транспорта Игоря Левитина
Выдержка из интервью министра транспорта Игоря Левитина
12:31
ГРУЗОВИК? ПЛАТИ!

РГ | Вы говорили, что минтранс предлагает в скором времени за проезд по автодорогам федерального значения
установить сборы с тяжелых грузовиков. Как это будет происходить?

Левитин | Наши дороги в основном строились в 60-х годах и не рассчитаны на современные большегрузные машины.
Грузовики свыше 12 тонн буквально разбивают трассы.
Поэтому было решено взимать с них сборы за проезд по
участкам, где такая нагрузка не предусмотрена
, и направлять эти деньги на содержание и ремонт дорог. Нас
заинтересовало, как это делается за рубежом - в Австрии, Германии, других странах. Это дорогостоящий проект, но
здесь также можно пойти по схеме государственно-частного партнерства. У немцев и австрийцев частные компании
установили на дорогах все необходимое оборудование, и в течение
двух-трех лет за счет дорожных сборов окупили
затраты
. То же самое хотим сделать и мы. Прежде всего, дорожные сборы должны взиматься на федеральных дорогах,
которые входят в международные транспортные коридоры. На этих трассах наиболее интенсивный грузопоток.
Перевозчик будет оплачивать сбор при въезде в нашу страну, причем он должен иметь возможность сделать это
максимально быстро. Право проезда может быть однократным, многократным, годовым, в зависимости от срока, в
течение которого автомобиль будет двигаться по дорогам России.

РГ | С иностранцами - понятно, но ведь российские автовладельцы уже платят транспортный налог. Разве этого не
достаточно?

Левитин | При оплате сборов с владельцев автомобилей с нагрузкой свыше 12 тонн транспортный налог будет
учитываться. Кстати, транспортный налог достаточно трудно администрировать. В идеале, его уплата должна
проверяться при прохождении техосмотра. Если же мы будем работать по новой технологии, то следить за всем будет та
структура, которая будет взимать эти сборы.

РГ | То есть вы хотите сказать, что сборами "подати" в России станут заниматься частные лица?

Левитин | Мировой опыт показывает, что в этом нет ничего страшного.

РГ | И какова "цена вопроса"?

Левитин | Сейчас размер платы прорабатывается рабочей группой, созданной в минтрансе. Замечу, что цена проезда
должна соответствовать ущербу, который наносится дороге тяжелыми
грузовиками.
Просмотров: 2052 | Добавил: auto63
Всего комментариев: 1
0  
1 auto63   (28.04.2008 12:46) [Материал]
Дальше ехать некуда! sad
т.е. по замыслу левитина, проезд по построенным в 60 годах нам "продадут", а вырученные деньги министр обещает использовать для строительства новых дорог. цену "властных" обещаний мы знаем хорошо. angry
министр тут говорит, что ставки транспортного налога пересмотрят с учетом вводимой платы за проезд. Смею предположить, что это обещание будет "забыто", и ТН останется на прежнем уровне.
при этом лукавый министр ссылается на опыт "австрийцев и немцев", которые за 203 года окупили построенные дороги.
причем в жд транспорте по этому проекту тоже ощущается недофинансирование запланированных мероприятий. Но дефицит в жд-строительстве министр (как известно, железнодорожник!) предлагает покрыть из бюджета РФ! Почему такая несправедливость? пусть за проезд по жд заплатят машинисты поездов! а за проход по тротуарам пешеходы платят!
в очередной раз перевозчиков хотят поиметь! и ведь поимеют! потому что до принятия этого с позволения сказать "проекта" осталось две недели (!) за минусом майских праздников и инаугурационных мероприятий!

Что делать будем? опять промолчим и будем спрашивать - сколько стоит проезд?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020