Главная » 2008»Июль»31 » Ответственность грузоотправителя в КоАП: ваши соображения
Ответственность грузоотправителя в КоАП: ваши соображения
23:00
В ГИБДД МВД РФ прошла очередная встреча
сотрудников профсоюза "Дальнобойщик" с руководством ГИБДД. На первой
встрече состоялось, собственно говоря, общее знакомство, определены
первоочередные проблемы, по котором необходимо выстраивать
конструктивное взаимодействие. Наши замечания и претензии в основном
касались положений КоАП и действий сотрудников ГИБДД применительно к
тяжеловесным и негабаритным грузам. Тексты наших тезисов опубликованы
здесь. Промежуточный итог встречи. Учитывая остроту и актуальность
поднятых вопросов, в ближайшее время предложено организовать
консультации в составе ПС-Росавтодорнадзор-ГИБДД. С подписанием чётких
бумаг по формулированию поправок в КоАП в части определения ответственности грузоотправителя (весогабаритные параметры). по статье 12.21.1
Т.е. общественная организация (профсоюз) инициирует
вопрос и предлагает свои варианты решения. Минтранс как орган
исполнительной власти (в лице Автодорнадзора, бывшая транспортная
инспекция) соглашается или не соглашается с нашими предложениями, если
не соглашается, притираем спорные или неверно сформулированные нами
положения, пункты, определения, термины. Минтранс же выходит с законодательной инициативой на власть законодательную.
(Госдуму). В итоге, по самым оптимистичным расчётам, к следующему году
в КоАПе может появиться статья, возлагающая ответственность за общий
перегруз (пробой по осям) на грузоотправителя/экспедитора.. Или позже
По факту, по данной теме у чиновников практически нет объективной
информации и предложений "снизу". Не из кабинетов, а с трассы, от
перевозчиков, которым непроработанные положения 12.21.1 мешают
работать.
При этом полно воя, слёз и криков о несчастной доле автоперевозчиков на
автотранспортных сайтах, на различных встречах
автоперевозчиков... И полуосознанного желания про "давно пора что-то
менять"......
Сейчас это "что-то менять" -- наша и ваша забота. Опять же, основные моменты в части разделения ответственности грузоотправителя и перевозчика
уже сформулированы. Вместе с тем считаем необходимым внимательнейшим
образом изучить и проанализировать Ваши предложения и замечания, свести
их в чёткие юридические формулировки и запустить в работу. Тот самый
случай -- если не мы, то уже и никто.
Помимо автотранспортников, полезно было бы выслушать мнение грузовладельцев и экспедиторов.
Свои мнения и предложения высказывайте здесь или здесь