Диспетчер отказал в оплате перевозок и сказал, что он ничего не должен. Что делать? Поводом для появления данного материала послужило просто-таки
массовое обращение за помощью абсолютно разных людей из разных уголков
необъятной родины по одному и тому же вопросу: неплатежи, как привлечь
агента-табуретку.
То ли это нынешний кризис так повлиял, то ли просто звезды так
сложились, но во избежание полного тромбофлебита моего почтового ящика я решил
разложить этот, казалось бы, элементарный вопрос по полочкам.
Суть большинства вопросов сводилась к следующему (цитата одного
из многих писем): "Мы перевозчики, и у нас заключен долгосрочный договор
перевозки с Диспетчером, который в рамках этого договора путем отправки заявки и
получения нашего подтверждения уже длительное время заказывал у нас перевозки, а
потом расплачивался с нами. Но недавно диспетчер отказал нам в оплате 2-х
последних перевозок и сказал, что он нам ничего не должен. Что делать? Полный текст статьи читайте здесь
Конечно встретимся. Озвучьте дату и время. Относительно статьи, я просто высказал своё мнение. Такое право есть у каждого, но зачем, если мнения не совпадают унижать? Мы ведь живём не на деревьях в джуглях.
Просмотрел ссылки. Ну что сказать - всё это грустно. Разговор ни о чём. Чиновники - плохие, экспедиторы - плохие, вообщем все к...ы, один я - Д`Артаньян. Действительно сказки.
Уважаемые коллеги, призываю всех к корректности и уважению мнения другого. Господин Швагерус состоявшийся и грамотный человек. Не позволительно выражать своё мнение таким тоном. Относитесь к другому так, как вы хотели что бы к вам обращались.
Владислав, думаю, ты сам спровоцировал человека своим пренебрежительным высказыванием о его статье. А склоку, как всегда, провоцируют люди со стороны господина Швагеруса.
Ну что, побеседуем. Жаль, что господин Артамонов такое себе позволяет. Нагрубить, много ума не нужно. Не зная человека, позволять себе говороть "тявкает", "агент-табуретка" - это как минимум не этично. А вы господа перевозчики уже слышали мнение обо мне, как о руководителе транспортно-экспедиционной компании на собрании НП "Поволжье". Мнение такого же перевозчика, с кем я работал. Не нужно чесать всех под одну гребёнку. Все, что здесь пишется можно обсуждать по другим каналам, а то главная страница НП, и такая склока. Говорим об объединении, а на деле получается тыканье пальцем.
Господин Артамонов попросил передать вам, господа, следующее:
2Владислав Никитин А этот камент о чём конкретно? Пока нет предметного разговора, данное замечание больше походит на "тявканье" агента-табуретки (сэкспедитора), которому возразить нечего. Сожалею, что испортил Вам бизнес.
2Станислав Для " но.... извините не для всех" есть Глава 41. Транспортная экспедиция ГК РФ Читайте сказки: http://sklad-zakonov.narod.ru/central.htm С уважением, непридворный сказочник.
Владислав, привет. Если ты считаешь, что бред, аргументируй, пожалуйста. И если можно, изложи свою версию (со ссылками на нормативно-правовые акты), как поступить в такой ситуации. Ссылку на твой комментарий отправила автору, который является хранителем небезызвестного Склада Законов. Думаю, вам будет интересно подискутировать
Очень хорошо . Третий лишний. То есть "Диспетчер". Все правильно но.... извините не для всех. Призыв тоже верный - работайте напрямую с грузовладельцем но.... извините не для всех. К сожалению грузовладелецы напрямую работают только с крупными парками. А удел тех кто "сам себе хозяин" - Третий. И хоть Вы тут гигабайты инструкций выкладывайте....
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]