Воскресенье, 19.11.2017, 10:31
НП "Поволжье"
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Нуждается ли Ваша организация в услугах стороннего ("приходящего") бухгалтера?
1. да
2. нет
Всего ответов: 26



Главная » 2009 » Апрель » 3 » Белгород-2009. Официально
Белгород-2009. Официально
19:46

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ПЕРЕВОЗЧИКОВ

 

«Взаимодействие Некоммерческих Партнерств и автотранспортников в условиях кризиса перевозок, перспективы развития саморегулирования.»

 

 

г. Белгород                                                                                                                   27-28 марта 2009 г.

 

 

Автотранспортный рынок России в стоимостном выражении является одним из самых ёмких по сравнению с другими отраслями экономики и по официальным оценкам составляет порядка 3 трлн.800 млрд. руб. в год. Однако отмена лицензирования в 2005 году перевозок автомобильным транспортом, без введения альтернативных методов регулирования, привело к хаотичному развитию рынка автотранспортных услуг и фактически привело к разрушению, как системы регулирования,  так и системы управления автотранспортным комплексом, а также повлекло за собой целый комплекс социально-экономических проблем в отрасли.

Предусматриваемое административной реформой снижение административных барьеров в автотранспортной деятельности произошло, но без развития саморегулируемых организаций, что предусматривалось Указом Президента РФ «О проведении административной реформы».

Число субъектов предпринимательской деятельности по экспертным оценкам достигло одного миллиона, официальный отраслевой учет не ведется с 2005 года. Большое количество грузовладельцев, помноженное на большое количество перевозчиков, дает в итоге картину идеальной конкуренции и либерализованного рынка, однако легкость и низкая стоимость выхода на рынок за счет массового предложения кредитных и лизинговых схем, сделала его доступным практически для любого непрофессионала. При этом по экспертным оценкам, более 80% оборота рынка автотранспортных услуг находится в тени. Недобросовестная конкуренция и демпинг за счет пренебрежения требованиями обеспечения безопасности дорожного движения и износа подвижного состава достигли критических пределов. Фактически цена перевозки сегодня - это цена на  топливо. При легком доступе на рынок и фактическом отсутствии системы контроля, учета и управления, у многих участников рынка отсутствует мотивация к совершенствованию бизнес-модели. 70% парка подвижного состава физически и морально устарело и не отвечают современным технологическим и экологическим требованиям. При этом количество автотранспортных средств, используемых в коммерческих целях, в 2008 году перевалило за 6 000 000 единиц. Практически полностью отсутствует практика страхования ответственности автоперевозчика. Катастрофически упал уровень профессиональной подготовки.

При постоянно растущем докризисном грузообороте подобный экстенсивный путь развития автотранспортной отрасли обеспечивал потребности экономики и работу «в черную», используя цепочки экспедиторов-посредников, большому количеству водителей-собственников, при этом ставя на грань рентабельности автотранспортные предприятия, которые испытывают постоянную потребность в водительском составе.

В создавшихся условиях у автотранспортного сообщества появляется необходимость нормирования конкуренции, самостоятельного установления стандартов и правил деятельности.

Инновационное развитие предъявляет высокие требования к стандартам ведения бизнеса, его гибкости, адаптивности. Соответственно должна измениться и вся система государственного регулирования автотранспортной деятельности. Она должна минимально стеснять рыночные отношения, но обеспечивать при этом безопасность транспортной услуги, предоставлять большую свободу предпринимательству, одновременно увеличивая ответственность за недобросовестное поведение. Саморегулирование создает более эффективную систему контроля за выполнением стандартов и правил всеми участниками рынка автотранспортных услуг, чем сохранение института частичного лицензирования, потому что саморегулируемая организация материально отвечает перед потребителем транспортной услуги и государством. Снижение административных барьеров должно сопровождаться усилением ответственности бизнеса за результаты своей деятельности.

В автотранспортном комплексе имеется значительное количество некоммерческих организаций, уже объединяющих субъектов предпринимательской деятельности, в том числе и с целью саморегулирования, активно идет процесс объединения малого бизнеса для решения экономических проблем, нормирования конкуренции и  правовой защиты.

В Государственную Думу внесен законопроект «О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков», законопроектом предложена модель эффективного сочетания государственного регулирования экономики с саморегулированием субъектов экономической деятельности и критерии, которым должен соответствовать участник деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом,  чтобы сделать автотранспортных услуг рынок прозрачным и понятным для потребителей,  очистить его от ненадлежащих и недобросовестных участников и в первую очередь ввести четкую схему ответственности участников рынка перед любыми третьими лицами. Предложенная модель регулирования соответствует международному законодательству и практике, саморегулируемые организации перевозчиков вырабатывают и внедряют отраслевые стандарты взаимодействия, в конечном итоге ведущие к уменьшению отраслевых транзакционных  и производственных издержек.

Именно саморегулирование заставит  автомобильный транспорт подстроиться под условия нормального бизнеса в других отраслях и воссоздать систему управления отрасли. Установление твердых правил на рынке повлечет за собой приток инвестиций в отрасль, а внедрение стандартов деятельности-развитие современных, инновационных технологий управления, развитие логистических технологий, обновление подвижного состава, цивилизованных форм страховой защиты перевозчиков и потребителей автотранспортных услуг, повышению профессиональной подготовки. Закрепление правил и стандартов деятельности и контроль за их соблюдением, позволит банковскому сообществу минимизировать риски при выдаче кредитов членам саморегулируемых организаций перевозчиков. При этом компенсационные фонды формируемые саморегулируемыми организациями перевозчиков будут играть роль «подушки безопасности» для малого и среднего бизнеса. Необходимо отметить, что цены на перевозку для экономики не вырастут, так как сократится цепочка экспедиторов-посредников. Что немаловажно, введение подобной системы сорегулирования автотранспортной деятельности государством и некоммерческими организациями со статусом СРО, не потребует от государства дополнительных расходов бюджета.

 

Участники конференции приняли следующие решения по проведению комплекса мероприятий, направленных на преодоление кризисных явлений на автомобильном транспорте:

 

1.     Конференция одобрила в целом концепцию законопроекта № 157002-5 «О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков» и считает необходимым его скорейшее рассмотрение Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.

2.     Создать в рамках «Совета рынка» рабочую группу из представителей региональных некоммерческих партнерств, некоммерческих организаций  автотранспортников, профсоюзов, перевозчиков, экспедиторов, для сбора и систематизации предложений и поправок в законопроект № 157002-5 «О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков». Срок формирования рабочей группы – до 8 апреля 2009г. Состав рабочей группы, контактные данные разместить на Интернет сайтах некоммерческих партнерств. Руководитель рабочей группы С.Е. Швагерус. Члены рабочей группы: В.В. Юдин, А.В. Котов, В.Г. Сенько, И.М. Пинчук, А.М. Ильин, Кузьмин А.В., Мишин Ю.В., Никитин В.В., Коротков Н.В., Шигабутдинов Ф.М., Фадеев Н.В. Вакшин А.В. Кириллов В.А. Ответственные - руководители некоммерческих партнерств.

3.     Продолжить работу по методическому, информационному и юридическому обеспечению создания некоммерческих партнерств  автотранспортников для целей саморегулирования в регионах, при наличии инициативных групп перевозчиков. Ответственный – С.Е. Швагерус, В.В. Юдин, А.М. Ильин.

4.     Разместить до 20 апреля 2009 г. на интернет сайтах некоммерческих партнерств, входящих в «Совет рынка» информацию о партнерских программах в рамках программы «Из дома в дом». Ответственный А.М. Ильин, руководители некоммерческих партнерств.

5.     В срок до 29 апреля 2009 г. провести в некоммерческих партнерствах, входящих в «Совет рынка» заседания Правления, на которых рассмотреть вопрос о введении в рекомендательном порядке стандартов деятельности членов НП, (в частности стандарта использования мобильной связи), рассмотреть вопрос о создании компенсационных фондов некоммерческих партнерств, совместно со страховыми компаниями предложить членам НП приёмлимые условия страхования ответственности перевозчика. Ответственные В.В. Юдин, руководители некоммерческих партнерств.

6.     В срок до 29 апреля 2009 г. на заседаниях правления некоммерческих партнерств, входящих в «Совет рынка» обсудить проект «соглашения о сотрудничестве по централизованной юридической помощи в рамках программы «Из дома в дом». В срок до 15 мая 2009 г. руководителям некоммерческих партнерств подписать утвержденное правлением «соглашение» с Координационным центром по созданию единой всероссийской системы юридической поддержки членов НП – координатор В.В. Никитин, ответственные - руководители некоммерческих партнерств.

7.     Руководителям некоммерческих партнерств в срок до 15 мая 2009 года заключить договора о сотрудничестве с территориальными управлениями Госавтодорнадзора ФСНСТ РФ. Ответственные С.Е. Швагерус, В.В. Юдин, руководители некоммерческих партнерств.

8.     Продолжить работу по расширению представительства общественных, некоммерческих организаций, профсоюзов перевозчиков в «Совете рынка», принять меры по повышению статуса данной площадки для переговоров автотранспортного бизнес - сообщества до Всероссийского. Ответственный С.Е. Швагерус, В.В. Юдин.

9.     Начать работу по созданию единого информационного Интернет портала на базе технологии ООО «Фабрика информационных технологий». Координаторы: Д.В. Никишин, Т.Е Васильева, С.Е. Швагерус.

10. Поддержать действия Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов по проведению профсоюзом акций, направленных против весенних ограничений движения грузового автомобильного транспорта.

11. Поддержать обращение АНО «Транспортников южного региона» к органам законодательной и исполнительной власти по проблемам автоперевозчиков с предложениями по их устранению.

12. Довести информацию о решении конференции до Федеральных органов исполнительной и законодательной власти – ответственный С.Е. Швагерус, до региональных органов исполнительной и законодательной власти – ответственные - руководители региональных  некоммерческих партнерств.

Всем участникам «Совета Рынка», участникам и партнерам конференции, перевозчикам, принять меры по размещению информации о конференции в средствах массовой информации, Интернет сайтах некоммерческих партнерств, специализированных сайтах, на  Интернет -  форумах и блогах, разослать в электронном виде  коллегам и партерам решения конференции. Координатор Т.Е. Васильева, ответственные - руководители некоммерческих партнерств.

Просмотров: 2375 | Добавил: auto63
Всего комментариев: 19
19 Станислав   (13.04.2009 11:43)
По вопросу внесения изменений в страховое законодательство: Не будет такого Лариса. Вот Вам яркий пример: проект федерального закона № 92982-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу замены лицензирования обязательным страхованием гражданской ответственности». Да ТОТ самый, в который осенью планировалось внести поправки. И где он (даром, что Президентский) - похоронили, признали в государстве, что это невозможно. Не так все просто в законотворчестве... И пусть я говорю плохо и неграмотно biggrin , но я говорю, и делаю, то что говорю ПРОФЕССИОНАЛЬНО эта моя работа, такая же как и Ваша. Можете как угодно это называть biggrin

4 Станислав   (10.04.2009 14:04)
Спасибо!

5 loris   (10.04.2009 18:38)
...скромно сказал Станислав biggrin biggrin biggrin

-1   Спам
2 FAD   (09.04.2009 23:49)
В целом все прошло на нормальном уровне за исключения очередных непонятных нападков на Швагеруса, который в одиночку решает проблемы целой отрасли. Нужно отметить, что люди учатся слушать. Это радует.

3 loris   (10.04.2009 07:55)
Николай Иванович, Вы не задумывались над тем, что если Вам что-то непонятно, то возможно потому, что Вы просто не владеете всей информацией? wink

6 FAD   (11.04.2009 20:34)
Понимаете, надоел беспредел перевозчиков и заметьте - экспедиторов. Бороться надо не с ГАИ и СРО, а надо наводить порядок. Взял водителя - обучи, проверь, а уже потом в рейс. Неправильно, что накопил денег купил транспорт и поехал. Это должен быть определенный цикл мероприятий вступления в отрасль. Я прежде чем заняться перевозками окончил отлично институт, аспирантуру, школу АСМАП и кучу всего, а страдаю от того, что какой-то мудак напоролся в рейсе. Мои водители все отучились, все извините писают на тест перед рейсом, и сбрасывают СМС два раза в день. Мною была построена система отгрузки товарных автомобилей по всей стране (не преувеличиваю). И я несу ответственность перед заказчиком, плачу страховку. Я не про плохое Поволжье, я против общего беспредела. Тогда и ставки вырастут и все будет нормально. Ну не нужно России 6.000.000 перевозчиков... Пузурь лопнул... Непрофессионалы должны уйти...

7 loris   (11.04.2009 22:23)
понимаю, но:
непрофессионалы, которые случайно пришли, наслушавшись сказок о барышах - уйдут сами.
каждый имеет право на предпринимательскую деятельность. удержался - профессионал, нет - извини, меняй сферу деятельности. нормальный процесс.
но при чем тут СРО с её проверками, КФ, обязательностью и так далее?

8 FAD   (12.04.2009 22:16)
Могу объяснить! У непрофессионалов (назовем их так) ниже издержки, т.к. ДТ левое и дешовое, страховку они не будут платить по определению, водитель неподготовлен с улицы, и т.д. и сейчас они сбивают цены, что плохо для всех. Для вступления в отрасль никаких проблем. Я лично знаю человека, который работает на Газеле на маршруте (возит людей) и каждый день извините накуривается - он сам себе хозяин. А если он угробит людей, кто компенсирует близким например потерю кормильца... Нужны правила вхождения в отрасль и человек, внесший в КФ определенную сумму будет относиться к работе более ответственно, т.к. есть что терять. Далее (Короткову этот вопрос тоже задавал): фрахт 20.000, перевозчик угробил груза на 100.000 (очень частый вариант). Вопрос: с кого 80.000 (понятно, что фрахт не оплачен)? Хорошо, если порядочный хозяин - отработает, но чаще я вынужден просто списывать долг, т.е. теряю в прибыли. Я готов снимать фиксированную сумму (я Вам об этом говорил), но вынужден снимать по максимуму. Т.е. из-за недобросовесных перевозчиков плохо всем. И поверте - я не против перевозчиков, Поволжья, Короткова или Григоровича. Я за порядок, а у нас в стране люди привыкли быть порядочными за страх потери денежных средств, а не за совесть (думаю спорить не будете). А вообще посмотрите не среднестатистического ИП (перевозчика) - в 9 случаях из 10 - говорить без мата не умеют (ради Бога на себя не принимайте). Я был на собрании НП строителей - приятно слушать: люди грамотны, взаимно вежливы, конструктивны, опрятны наконец... И наша отрасль... Надо подтягиваться...

9 loris   (12.04.2009 22:44)
Николай Иванович, Вы хотите честного разговора?

11 FAD   (12.04.2009 22:50)
Естественно, я по моему всегда откровенен

12 loris   (12.04.2009 23:02)
работайте с нормальными перевозчиками и платите им соответствующе за их работу, а не с теми, с кого ваша фирма сначала рубит по полной, а потом не знает как взыскать за испорченный груз.
На ваши ставки без слез не взглянешь, да и задержки платежей у вас частые, я думаю, спорить не будете. перевозчиков ваша фирма не сильно уважает, я это на себе ощутила...
груз должен страховать грузоотправитель, а пока он на вес золота - экспедиторские фирмы не знают, как перед ним драгоценным еще сплясать, чтобы с ними работал, а не с конкурентами, и ни о каких страхованиях груза речи не смеют вести.
Ставьте условия перевозчикам - работаете только с теми, кто застраховал свою ответственность (предварительно, конечно, надо законы о страховании поправить, чтобы обязательное страхование ответственности грузоперевозчика было работающим). вот вам и условие входа на рынок, а не КФ в алчных руках и мифические "стандарты деятельности".
а пока вы готовы только три копейки перевозчику платить, ни о какой ответственности речи и быть не может.

-1   Спам
13 FAD   (12.04.2009 23:18)
Правильно Вы говорите... Но где взять нормальных... У Вас в НП не 10.000 перевозчиков. Вот и получается, что возят недотросовесные ТЭК и перевозчики, у которых издержки ниже... И причем алчные руки... Это же гарантия... Это для всех выгода... Как же АСМАП? Все несут ответственность своими деньгами и это заставляет работать профессионально... бояться за свои денежки. А насчет Л-Т... Зачем мне платить много и быстро... Какие у Вашего НП преимущества перед теми же транзитниками... Мои личные знакомства с Вами... Не более...

+1   Спам
15 ZR63   (12.04.2009 23:53)
Конечно нас не 10000, но даже тем кто есть ( И КТО ГОТОВ ОТВЕТИТЬ ЗА СОХРАННОСТЬ ГРУЗА) вы не можете дать загрузки, несмотря на личные знакомства. Последний пример пиво с "балтики". Я брал ответственность на себя, что услышал в ответ, рисковать на тенте не будем и.т.д. В итоге взял то же пиво у конторы с которой ни разу не работал, просто пообщавшись и обозначив все моменты, и причем дороже чем от вас. Ну а уж если к нам нет доверия, то к кому оно у вас есть? Может к тем кто липовыми страховками козыряет? wink

16 loris   (13.04.2009 00:01)
Как же АСМАП? Все несут ответственность своими деньгами и это заставляет работать профессионально... бояться за свои денежки
напомните - в АСМАП каждый отвечает своими деньгами за себя или своими деньгами за всех?
Кстати, я и не призывала вас работать только с участниками нашего НП, речь шла немного о другом.
Какие у Вашего НП преимущества перед теми же транзитниками... Мои личные знакомства с Вами... Не более...
согласна, но кто вам мешает платить больше тем перевозчикам, у кого есть реальный оплаченный полис страхования ответственности? а уж из НП он будет, или сам по себе застрахуется - это дело десятое.
со временем тот перевозчик поймет, что страховка ему как участнику НП дешевле обойдется, и ставки побольше платят тем кто в НП - сам и вступит, добровольно.
а вообще - все вы сами понимаете, чего сто раз одно и то же мусолить.
не вынуждайте меня быть уж до конца откровенной... wink

+1   Спам
17 ZR63   (13.04.2009 00:02)
А насчет Л-Т... Зачем мне платить много и быстро... Какие у Вашего НП преимущества перед теми же транзитниками... Мои личные знакомства с Вами... Не более...
Неверные мысли, думаю нам никогда не сработаться.

+1   Спам
14 ZR63   (12.04.2009 23:46)
"работайте с нормальными перевозчиками и платите им соответствующе за их работу, а не с теми, с кого ваша фирма сначала рубит по полной, а потом не знает как взыскать за испорченный груз."
Собственно говоря этим все сказано.

-1   Спам
10 FAD   (12.04.2009 22:49)
Далее... КФ это не значит отдать деньги, пусть НП берет на поруки, банковские гарантии ... Вариантов масса. Почитайте АСМАП... Почему на международку мы ходим ответственно, а на внутренних перевозках нет... Мы, что себя не уважаем? Получается так... И не надо бороться с ГАИ и т.д. Я сам ездил (пассажиром) на автовозе в Финляндию за товарными машинами. Подъезжаешь к посту ДПС, инспектор как обычно выбегает (с нескрываемой надеждой), пальчиком ему показаваешь на ТIR и все... как бабушка отговорила... Вот к чему надо стремиться. Все должны знать, что мы - профессионалы и все вопросы решаться сами собой. С себя надо начинать! А не со Швагеруса или Вайтко (который вообще меня не убедил и откровенно не произвел впечатления: небритый... в каком-то свитере... говорит соовсем не то, что я читал (т.е. непоследователен) и это представитель огромной массы людей, которые ему доверяют). Кстати строители положительно отнеслись к созданию КФ. Вы просто не представляете суммы претензий грузовладельцев к ТЭК... Сотни тысяч каждый месяц. Когда мы сможем доказать, что мы - профессионалы и грузы появяться и диалог с грузовладельцем и ставки можно согласовывать... А сейчас извините, кто дешевле, тот и возит... Нонсенс не правда ли?

18 loris   (13.04.2009 07:27)
И не надо бороться с ГАИ и т.д. Я сам ездил (пассажиром) на автовозе в Финляндию за товарными машинами. Подъезжаешь к посту ДПС, инспектор как обычно выбегает (с нескрываемой надеждой), пальчиком ему показаваешь на ТIR и все... как бабушка отговорила...
у меня брат до сих пор ходит с товарными машинами в Финляндию, водителем - что-то там не все так радужно, как вы говорите biggrin . Помню его рассказ, что инспектор, зная, что брат торопится (то ли виза истекала, и времени было впритык, то ли с тахографом какие-то тонкости - не помню, приедет - уточню) вымораживал с него деньги за надуманные нарушения.
и вы так и не ответили на мой вопрос: в АСМАП каждый отвечает своими деньгами за себя или своими деньгами за всех?
С себя надо начинать!
С себя и начните, Николай Иванович! Решите с понедельника, что Логистика-Транс работает только с легально оформленными перевозчиками, имеющими транспорт в собственности и застраховавшими свою ответственность. И с грузовладельцами, которые страхуют груз, а так же могут оплатить услуги надежных перевозчиков, и чтобы вам, как организатору перевозки, оставалось на хлеб с икрой. Вот вам и саморегулирование.
Про строителей не надо, пожалуйста, выдавать желаемое за действительное - не все там у них однозначно, и противников хватает, и сторонников, за информацией слежу регулярно.
А вы представляете объем неплатежей от грузовладельцев и ТЭКов перевозчикам? Одна АТЛ чего стоит! Причем АТЛу все оплачено от грузовладельцев, и в срок не позднее 10 б.д. А они просто ...плевать хотели на свои обязательства перед перевозчиками! И не хотите ли вы сказать, что после начала обязательного саморегулирования ситуация как-то изменится в лучшую для перевозчиков сторону? если да - расскажите поподробнее...
Слава Богу, что Войтко на вас не произвел впечатления... wink
Да, наверно, и не должен - он же не червонец, чтобы всем нравится wink
А про непоследовательность - лукавите, Николай Иванович wink Вам ли говорить о непоследовательности ;)... давайте не будем...

Я слушала аудиозапись конференции - боже, как нудно и неграмотно говорит Швагерус! Я что-то начала сомневаться в его двух высших образованиях...Столько фактических ошибок и неточностей в его выступлении, допущенных в расчете на то, что это устная речь, и указать ему на это будет сложно. Разве так доносится идея?
Так что давайте оставим этот пустой разговор - ни вы меня ни убедили, ни я вас. Пусть каждый делает свое дело, а потом посмотрим, кто был прав.


1 Станислав   (09.04.2009 18:30)
Во исполнение решения Всероссийской конференции перевозчиков, прошедшей в г. Белгороде от 28 марта 2009 года, при координационном органе некоммерческих объединений перевозчиков «Совет рынка», создана рабочая группа для сбора, анализа, систематизации предварительных предложений и поправок от субъектов предпринимательской деятельности на автомобильном транспорте в законопроект № 157002-5 «О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков», находящемся на рассмотрении в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации.
Взаимодействие и передача информации членами рабочей группы организуется с использованием электронных средств коммуникации и связи, размещением информации в сети Интернет, личными контактами.
Деятельность членов рабочей группы ведется на общественных началах и является добровольной.
Принять участие в деятельности рабочей группы вправе любой представитель региональных некоммерческих партнерств, некоммерческих организаций автотранспортников, профсоюзов, перевозчиков, на любом этапе деятельности рабочей группы, направив заявку по адресу: saap@bk.ru .

Руководитель рабочей группы:
Швагерус Станислав Евгеньевич, Москва, тел.+7(495) 795 07 68 .
Коллективные члены рабочей группы:
1 Российский автотранспортный союз (РАС), Москва,
тел. +7(495) 694-28-15
электронная почта: secretariat@pac.mintrans.ru
Члены рабочей группы:
1 Юдин Валерий. Васильевич, Белгород, тел. +7(910) 320 23 77
2 Котов Александр. Владимирович, Москва, тел.+7(495) 721 70 52
3 Сенько Валентин. Григорьевич, Новороссийск, тел.+7(918) 467 98 54
4 Пинчук Игорь. Михайлович, Москва, тел.+7(985) 923 70 70
5 Ильин Андрей. Михайлович, Москва, тел.+7(916) 623 12 43
6 Кузьмин Андрей. Викторович, Москва, тел.+7(985) 649 71 89
7 Мишин Юрий. Владимирович, Нижний Новгород, тел.+7(910) 395 35 55
8 Никитин Владислав. Васильевич, Самара, тел.+7(927) 002 07 77
9 Коротков Николай. Владимирович, Самара, тел. +7(927) 209 93 74
10 Шигабутдинов Фаиль, Ставрополь, тел.+7(865) 294 11 69
11 Фадеев Николай Иванович, Самара, тел.+7(917) 101 67 77
12 Вакшин Андрей Владимирович, Нижний Новгород, тел.+7(920) 053 83 67
13 Кириллов Владимир Альбертович, Архангельск, тел.+7(911) 871 01 10
14 Давыдов Михаил Иванович, Казань, тел.+7(917) 891 66 85
15 Караулов Сергей Иванович, Воронеж, тел.+7(920) 211 70 65
16 Донцов Александр Николаевич, Волгоград, тел.+7(917) 338 98 27
17 Малахов Степан Васильевич, Ростов-на-Дону, тел. +7(960) 459 44 00
18 Васильчук Виктор Андреевич, Ростов-на-Дону, тел.+7(863) 505 74 50
19 Демирский Александр Викторович, Тамбов, тел. +7(905) 120 06 34
20 Аникин Александр Михайлович, Владимир, тел.+7(919) 018 88 08
21 Шпаков Виктор Николаевич, Хабаровск, тел.+7(421) 231 30 71
22 Трунаев Вячеслав Станиславович, Новосибирск, тел.+7(383) 213 77 13
23 Миронов Виталий Валерьевич, Уфа, тел.+7(903) 311 03 07



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017