Главная » 2011 » Январь » 28 » Определены транспортные объекты Самары, которые планируется создать к ЧМ по футболу
Определены транспортные объекты Самары, которые планируется создать к ЧМ по футболу
16:03
Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области
определило основные объекты, которые оно планирует ремонтировать,
реконструировать и строить к играм чемпионата
мира по футболу 2018 года. Ориентировочная стоимость строительства
объектов транспортной инфраструктуры составляет 51 млрд 570 млн руб. без
учета стоимости строительства нового речпорта. Об этом сообщила газета "Волжская коммуна". На сайтах облправительства и минтранса информация пока не обнародована.
В Самаре будут построены: мостовой переход "Фрунзенский", часть ул.
Авроры (от Московского ш. до ул. Ново-Садовой), ул. Луначарского (от
Московского ш. до пр. Ленина), ул. Солнечной (от ул. 22-го Партсъезда до
ул. Подпольщиков и от Московского ш. до 8 просеки), а также Южную
обводную дорогу (от ул. Водников до ул. Самарская). Кроме того,
планируется построить девять транспортных развязок и пересечений в
разных уровнях, которые будут располагаться на Московском ш. и
Ново-Садовой ул.
Реконструкции подлежат: Красноглинское ш. (от
моста через Сок до Волжского ш.), Волжское ш. (от Красноглинского ш. до
ул. Демократической), мостовой переход по ул. Главной с подходами (по
ул. Водников от ул. Горького далее по ул. Главной до ул. Шоссейной в
месте примыкания к мосту "Фрунзенский").
Капитального ремонта
потребуют: ул. Демократическая (от Волжского ш. до ул. Ново-Садовой),
ул. Ново-Садовая (от ул. Полевой до пр. Кирова), Московское ш. (от ул.
Мичурина до АЗС N115), ул. Аврора (от Московского шоссе переходящая в
комплекс "Южный" - с выходом на автодорогу "Обход г. Самара"), Волжский
пр. (от ул. Ново-Садовой по ул. Соколова и ул. Лесной до ул.
Вилоновской), ул. М. Горького (от ул. Вилоновская до ул. Водников), ул.
Самарская (от ул. Ново-Садовой до Южной обводной дороги).
Примерно 13,5 млрд руб. потребует организация железнодорожного сообщения
между Тольятти, аэропортом "Курумоч", железнодорожным вокзалом Самары и
стадионом. Как пояснил замначальника Куйбышевской железной дороги по
корпоративному управлению и работе с органами власти Сергей Блохин, это
укрупненная оценка, в нее включены затраты на подвижной состав.
Кроме того, минстрой дал поручение генподрядчику по строительству
метрополитена проработать вопрос по строительству линий метро до
железнодорожного вокзала с выходом на речпорт. По словам руководителя
департамента градостроительной деятельности министерства Анатолия
Баранникова, рассматривается вариант строительства первой линии без
станции метро "Театральная" и с выходом в районе железнодорожного
вокзала на поверхность. От железнодорожного вокзала метро может пойти до
речпорта над землей. Источник