Четверг, 02.05.2024, 01:36
НП "Поволжье"
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Нуждается ли Ваша организация в услугах стороннего ("приходящего") бухгалтера?
1. да
2. нет
Всего ответов: 26



Главная » 2009 » Октябрь » 25 » Сегодня состоялась Всероссийская акция протеста автомобилистов
Сегодня состоялась Всероссийская акция протеста автомобилистов
23:41
Бунт на колесах. Автомобилисты России вышли сегодня на акции протеста против повышения транспортного налога и нового техрегламента. По данным организаторов, пикеты прошли в 40 городах.

В Москве на акцию выехали около 200 человек. Узнать их можно было по желтым ленточкам. Главное требование - отменить новшества, которые сейчас разрабатывает Госдума. Транспортный налог будет повышен в два раза, а ввоз иномарок запретят. Кроме того, водителям-дальнобойщикам не позволят сцеплять фуры друг с другом, что значительно снизит прибыль транспортных компаний. Участники акции уверены: из-за слишком высокого налога многие дальнобойщики попросту откажутся возить товар.

«Никто не будет возить грузы. В стране начнется голод. Все встанет. Как нам кормить свои семьи?», - спрашивает водитель-дальнобойщик Евгений Чураков.

А в Хабаровске владельцы машин намеревались ударить по налогам автопробегом. Но его запретили. Сотрудники милиции перекрыли выезды с парковки, а участников акции под разными предлогами оштрафовали.

Во Владивостоке выступали против запрета на ввоз иномарок. Ведь в этом городе продажа праворульных японских автомобилей - зачастую главный источник дохода. Митинг протеста сначала проходил мирно, но когда инспекторы хотели отобрать права у водителя, который посигналил в знак солидарности, водители окружили милиционеров и заставили их отступить.

Митинговали и в Санкт-Петербурге. Олег Чеченков был в гуще событий.

Быть владельцем автомобиля в Петербурге - самое дорогое удовольствие в России. Здесь очень высокий транспортный налог. К примеру, на «Ладу» в четыре раза дороже, чем в Дагестане, и в три раза больше, чем в Москве. Грядет двукратное увеличение транспортного налога. И после этого содержать «Мерседес» в Дагестане будет дешевле, чем потрепанный «Москвич» в Санкт-Петербурге.

Ни грозных гудков, ни запрещенных плакатов. Только согласованные с чиновниками лозунги. Автовладельцы протестуют грамотно. Сегодня здесь их более тысячи. Но требование одно.

- Надеемся, что региональная власть нас услышит, и не будет повышать и без того высокий транспортный налог.

Транспортный налог является региональным. И ставки устанавливают сами территории. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко попросила Госдуму увеличить транспортный налог в два раза. Такое проникновение в кошельки автовладельцы расценили как грабеж.

«Мы имеет объективное замедление развития города в связи с кризисом и несем большие социальные расходы. Поэтому любое пополнение бюджета рассматривается как благо», - поясняет глава парламентской комиссии по промышленности, экономике и собственности, депутат Законодательного собрания Петербурга Александр Ольховский.

Тем временем, обслуживание автопарка городских чиновников идет из бюджета. И транспортный налог, и топливо оплачивается без ущерба для кармана власть предержащих. Поэтому, возможно, они просто не представляют, насколько заметно похудеют кошельки в семьях автомобилистов.

«Под этот налог попадают грузовики, автобусы. Транспортная составляющая коснется всех этих предприятий. Они будут вынуждены поднять цены. Вырастут цены и на продукты, на перевозки», - рассуждает активист товарищества «Автомобилисты Питера» Александр Расторгуев.

Протестующие приглашали на митинг чиновников, но последние не откликнулись. Участники акции все-таки надеются привлечь их внимание. Сначала автопробегом, а потом блокированием некоторых улиц города искусственными автомобильными пробками.

Источник здесь

Просмотров: 4972 | Добавил: auto63
Всего комментариев: 1
0  
1 auto63   (26.10.2009 07:17) [Материал]
комментарий от непосредственного участника акции протеста в Москве Кирилла Порошина:
Вся проблема в том, что, для проведения какого – либо мероприятия, собрать владельцев легковых автомобилей, куда легче, чем владельцев (водителей) грузовиков. Транспорт – это непрерывное движение грузовиков, по территории нашей страны! И днём и ночью… И отказ от загрузки или срыв графика доставки, для перевозчика - это и штрафные санкции и потеря денег, а возможно и утрата надёжного заказчика со всеми вытекающими последствиями… Соответственно, приглашая к участию перевозчиков, приглашающей стороне, необходимо учитывать специфику их работы. И соответственно, планировать проведение совместных мероприятий не менее чем за месяц.
При переговорах «Дальнобойщика» и «ФАР», об участии перевозчиков в акции организованной ФАР , вышеописанная проблема проявила себя довольно остро. Предложение от ФАРа поступило «Дальнобойщику» за НЕДЕЛЮ до акции! Был даже такой момент, когда руководство профсоюза было на грани отказа от участия в акции. Но, благодаря сознательности (и не только) членов профсоюза , форумчан и перевозчиков из регионов, профсоюз данное мероприятие поддержал.
Теперь немного о самой акции. Проходила она в Москве, около метро «улица 1905 года».

Горячие головы, которые на тягачах (других машинах) хотели - предлагали принять участие в акции, поняли (на месте) что невозможно это было бы. "Кордоны и засады" были на дальних и ближних подступах... И место проведения митинга, было довольно плотно окружено автобусами и "другой техникой". По мнению участников, ...и для того, что бы прохожие и водители в проезжающих машинах, как можно меньше видели происходящее. Так что, о применении «дальнобойной техники» и речи быть не могло. Ну, или могло, но с известными последствиями…
Ну и соответственно оцепление... Всех участников пропускали сквозь металлоискатели и слегка шманали… У меня, аж "Открытое письмо премьеру" попытались изъять, у всех на глазах...
Правда, после небольшого словесного отпора, подошли к более высокому милицейскому начальству (рядом человек "в сером" стоял), которое бегло пролистав (просмотрев) письмо милостиво его мне вернуло. Видимо, криминала в нём ("открытом письме") - не усмотрели...
И ещё «ремарочка». Когда ехали с ребятами на акцию, то обратили внимание , что "машинок" на крупных развязках - перекрёстках, было "чуть больше" чем всегда... Наверно, МВД (и не только ) своё дело, туго знает когда это "кому-то нужно"...
Сам митинг, прошёл довольно спокойно и без эксцессов. Хотя (по моему мнению) некоторые из выступавших, были довольно "агрессивно - провокационны". Но это моё субъективное мнение...
Выступающих было довольно много. Были даже два депутата от «одной из партий». Даже называть не буду какой, потому что, популизм выступления резал слух… Данный митинг освещали (вернее ПЫТАЛИСЬ осветить, как выяснилось позже) довольно много Радио и ТВ СМИ.
Некоторым из них, я дал интервью (А вот зачем непонятно. Один чёрт, всё прикрыли) Затем, были выступления перевозчиков перед аудиторией. В которых, была дана нелицеприятная оценка (не)работы правительства и того бедственного положения в котором могут оказаться многие перевозчики и их семьи после вступления в силу, тех документов и «нововведений», которые подготовили и претворяют в жизнь чиновники…
Ну, вот собственно и всё. Отдельное, большое человеческое спасибо всем тем, кто поддержал профсоюз в данной акции! Народу вроде бы и не очень много приехало (около 50-ти человек), но были даже и те, кто «вроде бы и не собирался»… И очень приятно, что приехали представители из регионов, в которых по разным причинам данная акция не проводилась. Это Нижегородская, Тверская, Воронежская, Липецкая, Московская области. (Поправьте если что забыл)
Думаю, что если в следующий раз, оповещение о готовящихся мероприятиях будет произведёно заранее, и у профсоюза будет больше времени на подготовку, то и результаты будут куда более весомыми!

полностью комментарий можно увидеть здесь



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024