Среда, 17.04.2024, 01:20
НП "Поволжье"
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Нуждается ли Ваша организация в услугах стороннего ("приходящего") бухгалтера?
1. да
2. нет
Всего ответов: 26



Главная » 2009 » Ноябрь » 16 » Трижды проголосовав за удвоение транспортного налога, единороссы вдруг передумали и дали "задний ход"
Трижды проголосовав за удвоение транспортного налога, единороссы вдруг передумали и дали "задний ход"
22:36

Решение повысить вдвое транспортный налог в России требует пересмотра. Об этом в понедельник неожиданно заявил председатель высшего совета партии "Единая Россия", спикер Госдумы Борис Грызлов после встречи с представителями общественных организаций - сторонниками единороссов, передает РИА "Новости".

- СМИ: регионы боятся повышать налог из-за протестных настроений

Стоит отметить, что заведомо непопулярный у автолюбителей закон о повышении налога был принят в трех чтениях подряд. Причем "за" голосовали только представители фракции "Единая Россия". В окончательном чтении закон был принят 13 ноября.

Спустя ровно три дня пресс-служба ЦИК партии "Единая Россия" распространила сообщение с цитатой из Грызлова: "Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами".

Спикер Госдумы предложил единороссам из Совета Федерации проголосовать за возвращение соответствующего закона в Госдуму для доработки.

Ставки транспортного налога не увеличивались с момента его введения в 2003 году. С 2010 года базовую ставку налога собирались удвоить. При этом регионы получали право увеличивать его в пять раз или уменьшать в 10 раз. Чтобы стимулировать обновление парка транспортных средств, местные власти могли бы устанавливать налог в зависимости от возраста автомобиля и его экологического класса.

По новому закону, базовая ставка налога должна равняться 10 рублям с одной лошадиной силы для автомобилей мощностью до 100 л. с., 14 рублям - от 100 до 150 л. с. и 60 рублям - при мощности автомобиля свыше 250 л. с. Благодаря этому региональные бюджеты пополнятся на 7,5 млрд рублей в год, рассчитывал Минфин. (Напомним, автором законопроекта является правительство РФ).

Ранее спикер Совета Федерации Сергей Миронов заявил ИТАР-ТАСС, что у верхней палаты парламента возникло очень много вопросов к принятому Госдумой закону. Миронов также сообщил о том, что предложит принять этот закон к рассмотрению не на ближайшее пленарное заседание Совета Федерации в предстоящую среду, а на 27 ноября. По его словам, такие сроки необходимыми, чтобы "до этого провести консультации с минфином и региональными законодательными органами".

Уже после того, как стало известно, что единороссы дали "задний ход", Сергей Миронов заявил, что Совет Федерации намерен отклонить скандальный закон. "Во вторник на заседании Совета палаты я буду рекомендовать своим коллегам отклонить закон, разрешающий увеличение ставок транспортного налога", - сказал Миронов. Он объяснил, что сенаторы намерены предложить депутатам создать согласительную комиссию и доработать закон.

Оппозиционные думские фракции - КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" (партию "эсэров" возглавляет спикер Сергей Миронов) всегда выступали категорически против повышения налога. Оппозиция оценивала закон как "антинародный" и неоднократно предлагала снять этот законопроект с рассмотрения. Несмотря на это, единороссы голосовали за. А представитель ЕР, глава комитета по бюджету и налогам Юрий Васильев, в частности, заявил, что "абсолютное большинство регионов дали положительные отзывы" на предложения правительства.

Источник здесь

Просмотров: 3085 | Добавил: auto63
Всего комментариев: 4
0  
4 Sergei-ogo   (19.11.2009 13:11) [Материал]
В этом году в эксплуатацию будет введено 705 километров автомобильной дороги «Амур», сообщил вчера, 17 ноября, Минтранс. Сейчас уже свыше 500 километров сданы в эксплуатацию, на оставшихся ведется установка отбойников и дорожных знаков. Продолжение строительства дороги обошлось бюджету в 14,9 миллиардов рублей — по 21 миллиону за километр, пишет «Комсомольская правда».

Строить в этом регионе сложно: климат суров и работы по укладке полотна можно проводить только летом. На автодороге «Амур» применён пакет технологий, позволяющих ускорить строительство. Так, для армирования земляного полотна широко применяются геосинтетические материалы.

Современные геосинтетические материалы впервые появились, как результат борьбы с наводнением, которое случилось в Нидерландах в 1953 году. Тогда для укрепления дамб впервые были использованы новые синтетические материалы: мешки, особо прочные сетки т.д. Сегодня эти технологии широко используются в дорожном строительстве. Они заменяют традиционные и ненадёжные методы "армирования" склонов, где роль сетки играет корневая система растений.

Полностью сдача в эксплуатацию автомобильной дороги «Амур» запланирована на 2010 год. После окончания строительства Россия будет обладать самой протяженной в мире автомобильной дорогой - Москва-Владивосток, длина которой составит 10 000 километров.

Таким образом, через сто лет после постройки самой протяженной Транссибирской железной дороги (сдана в 1916 году) в России построят и самую длинную в мире автомобильную трассу.

Водитель Петербурга, Сегодня, 09:11

Неплохой аппетит !


0  
3 Sergei-ogo   (19.11.2009 13:07) [Материал]
Без крови необойдётся .

0  
2 Sergei-ogo   (19.11.2009 13:05) [Материал]
В Ростовском юридическом университете в рамках семинара руководителей милиции общественной безопасности (МОБ) прошли учения по борьбе с экстремизмом. Трехдневный семинар проходит под руководством первого замминистра внутренних дел генерал-полковника милиции Михаила Суходольского, сообщили в пресс-службе МВД.

В рамках совещания-семинара на плацу университета было, в частности, проведено показательное мероприятие по пресечению «акции, проходящей в форме автопробега». По сообщению «Интерфакса», по сценарию водители нескольких автомашин решили устроить несанкционированный автопробег, чтобы этим продемонстрировать свои требования.

Ряд машин «с флагами и транспарантами» были заблокированы сотрудниками ГИБДД с двух сторон. После этого сотрудники ГИБДД начали проверять водительские удостоверения у участников акции, задерживать их и доставлять в ОВД, а автомобили, которыми водители перекрыли одну из автотрасс, были вывезены с помощью эвакуаторов.

За последний месяц в России было проведено несколько относительно крупных автопробегов протеста автомобилистов, протестовавших в основном против принятия законопроекта об удвоении транспортного налога. В Москве 7 ноября прошел несанкционированный пробег по Садовому кольцу. Как рассказал «Газете.Ru» организатор протестного мероприятия Сергей Канаев, лидер московского отделения Федерации автомобилистов России (ФАР), в согласовании пробега властями было отказано, но 150–200 автомобилей со стикерами «Нет повышению транспортного налога» выехали с Зубовского бульвара с целью проехать по внутренней стороне Садового кольца до набережной Шевченко. Сотрудники ДПС, однако, быстро раздробили «колонны» и, вытеснив большинство автомобилей на Яузскую набережную, составили в итоге 132 протокола об административных нарушениях. Сам Канаев был задержан, и 23 ноября ему предстоит разбирательство.

Законопроект о транспортном налоге, вызвавший в последнее время наиболее бурные протесты автомобильной общественности, вероятно, будет заблокирован уже в среду: за его пересмотр высказались и президент России через главу своей администрации, и спикер Совета федерации Сергей Миронов, и даже глава главного «локомотива» законопроекта – партии «Единая Россия» – Борис Грызлов.

Тем не менее, отмечает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, в ближайшие месяцы поводы для демонстрации активного недовольства у российских водителей еще могут появиться. Например – если будет принято решение об увеличении базовой ставки ОСАГО или если еще раз повысят штрафы за незначительные нарушения правил.

Что касается собственно разгона автопробегов, то, отмечает Травин, признать движение автомобилей со стикерами, флагами и т. п. по дороге автопробегом могут только сами автомобилисты.

«У нас в законодательстве, в принципе, нет критериев: что такое демонстрация, что такое автопробег. Единственным основанием счесть одновременную езду автомобилей куда-либо демонстрацией является публичное заявление самих водителей о том, что это – демонстрация», – говорит эксперт. По его словам, если участники акции не заявляют о ней как об акции, то «никто и никак не сможет квалифицировать это как демонстрацию».

Участники подобных мероприятий могут получить наказание вплоть до 15 суток административного ареста за перекрытие федеральных трасс. Но в этом случае, согласно КоАПу и подзаконным актам, перекрытие трассы считается таковым после отказа выполнить законное требование сотрудника милиции освободить проезжую часть.

Текст: Николай Кудрявцев.

Газета.ru, Сегодня, 10:24


0  
1 loris   (17.11.2009 17:14) [Материал]
- Как сделать человеку хорошо?
- Надо сначала сделать плохо, а потом вернуть как было...

печально, что мысль посоветоваться с электоратом и просчитать последствия принимаемых законов властям приходит в голову после принятия важных решений...детский сад какой-то...



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024