Четверг, 28.03.2024, 22:24
Некоммерческое партнерство по защите прав и интересов перевозчиков "Поволжье"
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Устав Автомобильного Транспорта [8]
Правила перевозки грузов [0]
Встречи и конференции перевозчиков [9]
Автоюрист [18]
Саморегулируемые организации (СРО) [8]
Бухгалтерия [23]
Налоги [9]
Наши дороги [3]
Весенние ограничения-2008 [5]
Разное [11]
Наш опрос
Нуждается ли Ваша организация в услугах стороннего ("приходящего") бухгалтера?
1. да
2. нет
Всего ответов: 26



Общее собрание НП "Поволжье" 14 марта 2009 года
Протокол Общего Собрания Некоммерческого партнерства по защите прав и законных интересов перевозчиков «Поволжье»

 

 

Самара                                                                                           14 марта 2009 г                                                                                                                 

 

Присутствовало: 17 участников  НП «Поволжье» и представитель от Управления Государственного Автодорожного надзора по Самарской области Бахтияров Николай Григорьевич.

 

Председатель собрания: Григорович С. В.

 

 

 

Изучив и рассмотрев вопросы, вынесенные в повестку дня Белгородской конференции автоперевозчиков 27-28 марта 2009 года, общее собрание НП «Поволжье» приняло решение:

  1. По вопросу саморегулирования в автотранспорте: проект №157002-5 федерального закона «О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков»,

По мнению НП «Поволжье», законопроект №157000-2 в данной редакции не должен быть принят, так как он содержит ряд невыясненных моментов, таких как:

Цитата:

3. Для целей включения некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций перевозчиков, такая некоммерческая организация должна соответствовать требованиям установленным Федеральным законом "О саморегулируемых организациях" и следующим дополнительным повышенным требованиям:

2) наличие у каждого члена саморегулируемой организации договора страхования ответственности при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов, отвечающего требованиям статьи 424 настоящего Федерального закона, размер страховой суммы по которому не может быть менее чем "один миллион" рублей.

 

По существующему законодательству о страховой деятельности страховые выплаты по ответственности грузоперевозчика не предусмотрены, этой ответственности нет в перечне видов страховых рисков.

Исходя из этого, требование страхования ответственности грузоперевозчика не менее чем на «один миллион» рублей является преждевременным, и требует сначала внесения изменений в страховое законодательство.

Кроме того, страховая сумма должна быть дифференцирована по видам транспорта и видам перевозок.

 

3) наличие компенсационного фонда, в размере установленном пунктом 1 статьи 42.5 настоящего федерального закона.

 

Подход к организации КФ СРО перевозчиков (статья 42.5) и особенности размещения средств КФ (статья 42.6) дискредитируют идею СРО, работающую в интересах перевозчиков. Схема формирования КФ не продумана.

В нынешней экономической ситуации в РФ размещение денежных средств КФ в управляющих компаниях не обеспечит их сохранность, и может привести к потере средств КФ, а  региональные СРО - к потере статуса СРО и лишении её членов права на занятие профессиональной деятельностью в автотранспортной отрасли.

 

Цитата:

2. Национальным объединением признается некоммерческая организация, которая создана саморегулируемыми организациями перевозчиков, зарегистрирована уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) в сфере транспорта, и членами которой являются более чем пятьдесят процентов саморегулируемых организаций перевозчиков, объединяющих более чем пятьдесят процентов всех лиц, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами.

 

Принцип получения статуса НО СРО согласно статьи 42.8 вызывает вопросы, поскольку отраслевой учет не ведется с 2005 года, и есть сомнения, что созданное НО СРО не объединит более заявленное количество лиц, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, и созданное НО СРО не будет соответствовать целям, перечисленным в пункте 1 статьи 42.8.

 

Пункт 4 (подпункт 1)статьи 42.8  о разработке федеральных стандартов деятельности. Эта функция СРО уже реализована государством  законами прямого действия. (ПДД, УАТ, КоАП, ГК, НК, УК и прочее…)

Цитата:

6. Для реализации установленных настоящим Федеральным законом функций в Национальном объединении образуется коллегиальный орган управления, в состав которого в обязательном порядке включается по одному представителю от каждой являющейся членом Национальном объединения саморегулируемой организации перевозчиков.
Не более чем двадцать пять процентов состава коллегиального органа управления Национального объединения должны составлять независимые эксперты, потребители услуг, представители научной и педагогической общественности и иные лица, не являющиеся представителями членов саморегулируемых организаций перевозчиков.
Председатель коллегиального органа управления Национального объединения избирается из числа его членов.
Председателем коллегиального органа управления Национального объединения не могут быть представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

 

В представленном законопроекте отсутствуют механизмы:

1.      создания штата сотрудников.

2.      финансирования и содержания НО СРО.

 

Вводить дополнение к статье 7.1, устанавливающее обязательность членства в СРО для всех автоперевозчиков в текущей экономической ситуации в РФ считаем нецелесообразным.

 

2. По вопросу «Обсуждение и подписание соглашений о взаимодействии по программе «Из дома в дом», практические пути реализации»:
      
Нужная программа, надо ее реализовывать всеми Некоммерческими партнерствами

 

3.      По вопросу «Партнёры НП и взаимодействие с ними»:
Б
олее плотно налаживать взаимодействия с партнерствами с Урала, Сибири и Севера, рассмотреть возможность проведения следующей конференции автоперевозчиков в Уральском регионе.

4.      По вопросу «Обсуждение и принятие обращение перевозчиков к власти»: НП «Поволжье» полностью поддерживает данную инициативу.

5.      Делегировать на конференцию в Белгород:

  1. Григорович С. В.
  2. Коротков Н. В.
  3. Дормидонтов А. С.

 

Председатель Некоммерческого партнерства

по защите прав и законных интересов прав и интересов _____________________/Григорович С. В./

«Поволжье»

 

 

Президент Некоммерческого партнерства

 по защите прав и интересов перевозчиков

«Поволжье»                                                                                _____________________/ Коротков Н.В. /
Категория: Встречи и конференции перевозчиков | Добавил: auto63 (17.03.2009)
Просмотров: 2543
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024