Пятница, 25.09.2020, 20:52
Некоммерческое партнерство по защите прав и интересов перевозчиков "Поволжье"
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Устав Автомобильного Транспорта [8]
Правила перевозки грузов [0]
Встречи и конференции перевозчиков [9]
Автоюрист [18]
Саморегулируемые организации (СРО) [8]
Бухгалтерия [23]
Налоги [9]
Наши дороги [3]
Весенние ограничения-2008 [5]
Разное [11]
Наш опрос
Нуждается ли Ваша организация в услугах стороннего ("приходящего") бухгалтера?
1. да
2. нет
Всего ответов: 26



Конференции перевозчиков в Белгороде и её итоги

Конференция и её итоги




В г. Белгороде проводилась вторая межрегиональная конференция перевозчиков России. 14-15 марта


На конференции принимали участие более двадцати представителей из разных регионов Российской Федерации, более 60 предпринимателей которые занимаются перевозками грузов по разным регионам. Конференция подготовлена и организованна Некоммерческим Партнёрством «Белогорье», СААП( Швагерус С.Е) , МПВП(КотовА.В), журнал «Дальнобойщик» (Войтко В.В), а также принимали участие: профсоюз «Дальнобойщик» (Порошин К.Е), «ООО «Сканеж» г Воронеж, ООО «Дока», ООО «ПрофПлюс» г Белгород, ООО «Арис-Карт» г Москва, Транспортная Инспекция г Белгород.
Программа конференции «Создание и взаимодействие региональных объединений автотранспортников: практический опыт, итоги, перспективы».
С вступительным словом, по теме «практический опыт, итоги, перспективы» выступил президент НП «ОДП «Белогорье» Юдин Валерий: «Можно с уверенностью сказать, что общество с каждым годом работает эффективнее. В настоящее время общество тесно взаимодействует с транспортной инспекцией, с белгородскими перевозчиками и перевозчиками из других регионов российской федерации. Благодаря подобным связям, происходит обмен опытом, накопление материалов и возможностей, которые в дальнейшем могут быть полезны для создания таких же партнёрств, в других регионах. Сегодня перед перевозчиками стоит много проблем, которые в одиночку не решить. ОДП «Белогорье» объединились частные перевозчики, в распоряжении которых несколько транспортных единиц и частники с одной единицей техники. Помощь таким частникам ждать практически неоткуда, не говоря уже о том, что бы кто-то представлял и защищал их интересы, заботился о снижении их затратной части. «Белогорье»- это не созданное «сверху», а рождённое «снизу» объединение. И задачи ему приходится решать исключительно прагматические. Повысить конкурентоспособность транспортных услуг, снизить себестоимость затрат. Только вот решение данных задач совсем не простое. На рынке существуют тарифы и ставки на перевозки. Повлиять на них не могут толком ни крупные транспортные компании, ни тем более мы. Единственное решение для увеличения прибыли- это снижение себестоимости затратной части. Мы как объединение ставим перед собой задачу: при возможности максимальном снижении затрат обеспечить получение большей прибыли. Это даст возможность часть средств направлять на повышение заработной платы, ремонт подвижного состава, обновление и расширение автопарка, и многое другое. Наше партнёрство тесно работает с такими топливными компаниями, как «Арис-Карт» и «ЦентрНефтеПродукт, которые предоставляют гибкую систему скидок, схемы льготного кредитования с учётом безналичного расчёта за топливо (электронные карты оплаты). Привлекли на взаимовыгодных условиях в члены нашего объединения один из специализированных магазинов компании «Проф-Плюс». Разработали систему льготного приобретения для членов объединения запчастей, комплектующих, расходных материалов, возможно, даже на условиях кредитования. Действуя в этом же направлении, мы стараемся многое сделать и для улучшения условий страхования. Недавно мы заключили договор со страховой компанией «РЕСО-гарантия», на страхование ОСАГО по льготному тарифу для участников нашего объединения. Сейчас прорабатываем вопрос по страхованию ответственности экспедитора и страхованию груза. Более того, компания «РЕСО-гарантия» предложила нашему объединению стать непосредственно её страховым агентом и страховать свою технику, получая ещё при этом страховую премию для развития бюджета партнёрства.
В общих словах,- на сегодняшний день ОДП «Белогорье» выступает в роли своеобразного корпоративного агента. Но это не все возможности, которые можно решать через подобного уровня организации.
Если говорить буквально, то некоммерческое партнёрство берёт под одну крышу мелких и крупных перевозчиков».
О развитии и выработки практических рекомендаций по созданию региональных объединений автоперевозчиков выступал действительный член ОДП «Белогорье» Дмитрий Никишин. Он рассказал о перспективах развития некоммерческих партнёрств, в регионах Российской Федерации, о взаимовыгодных отношениях и сотрудничестве между ними. А также о создании новых проектов, которые готовятся в настоящее время.
«Вы прекрасно знаете, что всегда и везде существуют определённые разногласия и противоречия между властью и предпринимателями. Никто толком не будет воспринимать в отдельности в отдельности каждого предпринимателя, если он, допустим, постучится при надобности в соответствующий кабинет. Будут ли его слушать всерьёз? И совсем другое дело-объединение перевозчиков: как не крути- а прислушаться должны.
Некоммерческое Партнёрство и создаётся для того, чтобы помогать самим себе, минимизировать издержки транспортников при эксплуатации большегрузного подвижного состава. И за счёт этого повышать их конкурентоспособность, устанавливать партнёрские отношения с другими учреждениями и организациями для упорядочивания рынка грузоперевозок, оказывать информационную, организационную, юридическую и другую необходимую помощь членам объединения, разрабатывать и реализовывать целевые программы, пытаться выстраивать эффективный диалог с органами власти.
О целях и задачах саморегулирующей организации рассказал генеральный директор СААП Станислав Швагерус. В декабре 2007г президентом Российской Федерации В.В.Путиным был подписан закон о создании СРО, о её взаимодействии с некоммерческими организациями, о целях и задачах. Осуществить корректировку в системе законодательства, обеспечивающую укрепление статуса институтов общества и упрощение условий их деятельности .Сформировать систему стратегической координации всех институтов государства (органов власти и местного самоуправления, институтов гражданского общества, в т.ч. СМИ, партий, общественных организаций, СРО, науки, бизнеса), обеспечивающий приоритетность и эффективную реализацию национальных интересов. Стимулировать максимально возможное сокращение регулирующих функций государственных органов в сферах, которые могут быть переданы под контроль СРО. Создать механизмы поддержки участия молодежи в политической и общественной жизни страны: поддержку молодежных движений и организаций; поощрение создания молодежных органов-дублеров государственных и муниципальных органов власти. (принятие ФЗ «О государственной молодежной политике в Российской Федерации»). Принять меры для создания устойчивой материальной базы функционирования отечественных общественных организаций. Некоммерческие Партнёрства – это общество, от которой напрямую зависит создание СРО и оно должно стремиться к объединению, и решения своих проблем независимо от государственных органов, не нарушая законов Российской Федерации.
Некоммерческое Партнёрство должно выступать как гарант качественной транспортной услуги, отметил в своём докладе Ильдар Хафизов. Это объединение должно строго следить за соблюдением правил, договоров и контрактов, заключенных между перевозчиками и поставщиками транспортных услуг. Наше объединение может поручиться за своих членов не только у себя, но и в других регионах Российской Федерации, с которыми мы работаем. Ведь, что такое добросовестность, это когда любой из членов нашего партнёрства выходит из ситуаций, которые часто встречаются, с достоинством не нарушая законов.
Организацию Государственного автодорожного надзора по Белгородской области представил Котюченко Сергей Юревич. Наша организация осуществляет контрольные функции по надзору в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и другие функции, возложенные на него законодательными и иными актами Российской Федерации. Управление взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными организациями и физическими лицами, установленными законодательством. Сейчас проходит согласование с ГИБДД о взаимодействии на местах весового контроля. Международные перевозки, это процесс развивающийся. 2007г проконтролировано более ста сорока тысяч перевозчиков в девяти пунктах пропуска и на постах контроля. Количество перевозок с каждым годом увеличивается, она составила уже более тридцати процентов, а по нормам должно составлять, пятьдесят. Статистика показывает, что самый большой процент нарушений среди российских перевозчиков, он составил семнадцать процентов, за 2007г. Одной из причин являются транспортные средства, устаревшие по нормам требования АСМАП ( необходимого качества). Некоммерческое Партнёрство «Белогорье» работая напрямую с перевозчиками помогает ТИ вести разьяснительную работу
Так же на конференции принимали участие партнёры, которые помогают взаимодействовать и повышать конкурентоспособность предприятий- участников Некоммерческого Партнёрства. Партнёрские условия лизинговых компаний и кредитных организаций для консолидированного перевозчика. Это компании: ООО «Сканеж» г Воронеж и ООО «Скания Россия» г Москва, ООО «ДОКА» г Воронеж и ООО «Вольно Восток» г Москва.
О взаимодействии с поставщиками нефтепродуктов и запасных частей для членов Некоммерческого Партнёрства, в части программы по сокращению затратной составляющей, выступали представители топливной компании «АРИС-КАРТ» г Москва и компании по поставкам запасных частей ООО «Проф Плюс» г Белгород.
По мнению ряда выступающих, основной формой объединения владельцев автотранспорта ( автоперевозчиков) в регионах Российской Федерации, должны стать именно региональные Некоммерческие Партнёрства. Которые должны объединить мелких и крупных перевозчиков. Это форма объединения, достигнув определённого уровня развития и должно получать права СРО.
Уже за время прошедшее с окончания конференции перевозчики городов г. Москва, г. Волгоград, г. Уфа организовывают свои региональные Некоммерческие Партнерства.
Будем надеяться, что зарождающиеся Партнёрства в недалёком будущем смогут создать общий орган управления, который должен формировать общие правила, законы и формы развития.
Пожелаем всем удачи!
С уважением, ко всем участником конференции прошедшей
в г.Белгороде, члены и президент НП «ОДП «Белогорье»
Юдин В.В.
Категория: Встречи и конференции перевозчиков | Добавил: auto63 (20.04.2008)
Просмотров: 2510
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020