Воскресенье, 21.10.2018, 14:29
Некоммерческое партнерство по защите прав и интересов перевозчиков "Поволжье"
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Устав Автомобильного Транспорта [8]
Правила перевозки грузов [0]
Встречи и конференции перевозчиков [9]
Автоюрист [18]
Саморегулируемые организации (СРО) [8]
Бухгалтерия [23]
Налоги [9]
Наши дороги [3]
Весенние ограничения-2008 [5]
Разное [11]
Наш опрос
Ваше отношение к приборам спутниковой навигации
1. Хочу купить, изучаю предложения
2. Я уже пользуюсь подобной системой
3. Пока не определился, надо ли мне это
4. Я уже определился с моделью и ценой, покупаю в ближайшее время
5. Считаю бессмысленной тратой денег
Всего ответов: 20



Первое собрание автоперевозчиков Самарского региона
Протокол собрания перевозчиков Самарского региона
 
Самара                                                                                                                                                                20.01.08
 
 
Присутствовали представители 60 организаций различных форм собственности.
По повестке дня слово взял член инициативной группы Григорович Сергей.
Предложил следующую повестку:
1. Обсудить вопрос об установлении минимальных цен на перевозки (цена за км, фиксированная ставка, цены на разные
типы машин, на кругорейсы, по городу и области). Обсудить вопрос о попутных/транзитных машинах
2. Обсудить необходимости объединения перевозчиков. Какая форма объединения должна быть?
Присутствующие согласны с повесткой.
Регламент для выступающих 5 минут.
Слово взял Коротков Николай, представитель ООО «Никор-Транс» (член инициативной группы).
Он говорит, что цены на перевозки низкие, необходимо пересмотреть их в сторону увеличения. На основании методики
расчета, опубликованной на сайте
http://www.a-cargo.ru/  предлагает установить минимальную цену 30 руб. за км.
По его словам, в снижении цен на перевозки виноваты сами перевозчики, которые в начале 2000 годов стали брать оплату в
один конец.
Грузовладельцы в приватных беседах недоумевают, почему перевозчики не повышают цены на свои услуги.
На Север машины «Никор-Транс» ходят за 110 т.р., а в тоже время есть перевозчики, которые соглашаются ехать за 65 т.р.
с верхней погрузкой.
На Москву предлагает ездить не ниже 25 т.р., из Москвы не ниже 45 т.р. Его мнение – если все будут держать такие ставки,
то грузовладельцы будут вынуждены работать, так как грузы возить все равно надо. Иногородние машины просто не знают
нормальных ставок, поэтому и снижают их.
 
Предложение Короткова – определить минимальные цены на перевозки в направлениях из Самары в сторону Урала, Севера
и Москвы и ниже этих цен не давать машин. Распространять информацию всеми доступными способами – на АТИ, через
Интернет, по рации, ставить щиты на въездах в Самару и т.п.
Для того, чтобы навязать свои цены грузовладельцам, предлагает договориться и всем отказываться от погрузок хотя бы в
течение 2 дней.
Голос из зала: на Москву стало 12000, и не дают больше логисты.
 
Слово взял Мартышкин Николай, водитель 1 машины:
Останавливать машины не выход. Нужно создавать мощную логистическую компанию, посадить девушек менеджеров и
самим заключать прямые договоры с грузовладельцами.
 
Слово взял Паньков Евгений, владелец 4 машин:
Говорит о большом количестве кредитных и лизинговых машин, которые едут за низкие ставки. Его машины ходят с оплатой
в два конца. По мнению, в низких ставках виноваты логисты, которые много снимают .
По его сведениям, московские логисты не работают с иногородними машинами, а московские машины не едут без оплаты в
два конца.
 
Слово взяла Татьяна, ООО «Логитек», г. Тольятти.
Говорит о том, что перевозчики избегают оплаты по безналу, поскольку боятся неплатежей.
Предложение: Всем поставить в АТИ ставку 25000 рублей до Москвы и ставку не опускать. Требовать 50% предоплату за
рейс. Информировать по рации и другими доступными способами о недобросовестных фирмах.
 
Голос из зала (ИП Певцов): Давайте опустимся на землю – это рынок. Нужен профсоюз, ассоциация или другая форма
объединения машин, чтобы можно было заставить грузоотправителей работать с этой организацией.  Чтобы грузоотправитель
увидел силу перевозчиков. Добиться объемом.
 
Слово взял ИП Алтухов, 1 машина:
Должна быть конкуренция. Создать одну общую транспортную компанию.
Коротков говорит, что конкуренция и так высока – и между перевозчиками, и между логистами..
Слово взял Солдаткин Валерий, 2 машины:
Нужно объединиться в Профсоюз, и он пусть контролирует цены. Кто поехал дешевле – наказывать физически.
Слово взял Панкратов Евгений, перевозчик:
Преимуществом объединенной транспортной компании должно быть наличие уставного капитала.
Предложение: скинуться всем и создать ТК с большим уставным капиталом.
 
Слово взял Вадим, ООО «Синтекс»:
Нас тут собралось мало, надо, чтобы каждое кресло было занято. Необходимо присутствие грузовладельцев на подобных
собраниях.
Предлагает объединиться, дать обязательство (по аналогии с купеческим словом), по которому каждый перевозчик, боясь
испортить свою репутацию,  обязуется не ездить по низким ставкам и предлагать свои услуги грузовладельцам.
Тоже говорит о необходимости дальнейших встреч и распространении информации.
 
Вячеслав, ООО «НикорТранс» говорит о том, что хорошие логисты нужны хотя бы для оптимизации схемы налогообложения
(НДС). Пусть каждый делает свое дело, в карман друг другу не заглядывает, но нужно установить минимальные ставки и
донести их до логистов, а они пусть уже информируют грузовладельцев. Предлагает минимальную ставку
Самара-Новосибирск 98, 5 т.р., но говорит, что грузовладелец с ними по этой ставке договор не подписал.
 
Слово взял Тыртычин Юрий, 2 машины:
Собраться еще раз, донести до всех информацию и не ездить ниже рекомендованных ставок.
Слово взял Родников Юрий, член МПВП Котова:
Состоит в Профсоюзе Котова, который помог ему вышибить деньги с грузоотправителя. Он сделал рейс, оплату 35 тысяч
ему задержали. Приехали ребята из Москвы, вернули ему 42000, себе взяли 3000 за дорогу. Профсоюз дает ему загрузки.
Говорил, что в апреле будет забастовка под предводительством МПВП.
 
Слово взял Виктор, «Транс-Экспресс», 2 машины:
Говорит о необходимости объединения, о том, что на нашем труде зарабатывают логисты, рубя ставку до 50%.
Нужно брать грузы у первых экспедиторов.
Посредники без собственных машин и грузов не знаю расходов на машины, они не «в теме», выезжают на «откатах».
Транзитные машины пропадают.
Его предложение – создать ассоциацию, внести по 1000 руб. с машины, выбрать людей, которым доверяют и работать с
грузовладельцами и первыми экспедиторами.
 
Вопрос из зала – кто будет контролировать эту работу?
 
Слово взял Григорович Сергей: согласен с предыдущим оратором, нужно создать объединение, делать ежемесячные
взносы и работать.
 
    «Транс-Экспресс»: да, можно скинутся, но нужен расчетный счет, уставные документы, офис, бухгалтер, юрист,
программист, связь и т.п.
 
Слово взял Радица Александр, владелец 1 машины, добавил, что нужен организатор, вхожий в администрацию и властные
структуры города.
Его предложение – бастовать, так как логисты режут ставки, если клиентам нужна машина, то они ставки поднимут.
 
Слово взял ИП Золотовский, 4 машины:
Нужна ассоциация, и заниматься она должна тем, на что у водителей-владельцев не хватает времени – выбивание долгов,
решение других проблем.
Тоже предлагает собраться еще раз.
Слово взял Антипов Сергей, 12 машин: любая ассоциация – это коммерческая организация, которая прежде всего будет
грузить свои машины, а рядовые члены ассоциации опять будут в проигрыше. Говорит, что нужно создать сайт, на котором
будем вывешивать реальные ставки грузовладельцев. Чтобы все ориентировались, сколько они платят, и не соглашались
ехать от логистов за копейки.
Поддерживает предложение еще раз собраться.
 
Слово взяла ООО «Евротранс», г. Тольятти, 10 машин:
Говорит, что стоять машинам невозможно. Предлагает обменяться информацией по логистам, чтобы держать ставку.
Говорит, что предлагала НЕСТЛЕ заключить прямой договор, но те отказались, мотивируя отказ тем, что они работают  с
фирмами от 30 машин, не уточняя, свои машины или привлеченные.
Предложение – объединиться и заходить на предприятия.
 
Коротков говорит, что нужно определиться со статусом будущего объединения – коммерческое или некоммерческое.
Голос из зала – после следующего собрания встать всем на пару дней и тем самым поднять ставки.
Несколько минут беспорядочного обсуждения.
Вынесено решение по 1 вопросу:
Вопрос со ставками отложить до следующего собрания, которое состоится 3 февраля в 11.00 здесь же. Оповестить как
можно больше людей, пригласить грузовладельцев и логистов.
По 2 вопросу слушали Панченко Л. о создании Профсоюза «Дальнобойщик».
После первых же слов, что профсоюз – это объединение физических лиц, работников автотранспортной отрасли интерес
аудитории упал. Оратору сказали, что здесь сидят не водители, а руководители, и им это не надо. Водители сами себе
наворуют.
Панченко Л. Рассказала о целях и задачах Профсоюза, о  создании юридического отдела в первую очередь, ответ из зала –
у них и так нет проблем, водители им звонят, и хозяева все вопросы решают.
Панченко Л. задала вопрос, а знают ли  присутствующие о том, что в 2008 году весенние ограничения буду на всех трассах,
в том числе и федеральных. Утвердительно ответили два-три человека, остальные не видят в этом проблемы.
На этом собрание закончилось.
Решение:
1. Провести повторное собрание 3 февраля 2008 года
2. Инициативной группе рассмотреть возможность приглашения на следующую встречу телевидения, представителей
страховых компаний, ГИБДД, грузовладельцев, логистических компаний.
  • Тут

    Праздники для детей - организация, подбор места, оформление и проведение

    euphoria.biz

  • Ezafosfina

    ezafosfina

    olimpintegra.ru

Категория: Встречи и конференции перевозчиков | Добавил: auto63 (05.02.2008)
Просмотров: 2406
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018