Пятница, 25.09.2020, 20:45
Некоммерческое партнерство по защите прав и интересов перевозчиков "Поволжье"
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Устав Автомобильного Транспорта [8]
Правила перевозки грузов [0]
Встречи и конференции перевозчиков [9]
Автоюрист [18]
Саморегулируемые организации (СРО) [8]
Бухгалтерия [23]
Налоги [9]
Наши дороги [3]
Весенние ограничения-2008 [5]
Разное [11]
Наш опрос
Ваше отношение к приборам спутниковой навигации
1. Хочу купить, изучаю предложения
2. Я уже пользуюсь подобной системой
3. Пока не определился, надо ли мне это
4. Я уже определился с моделью и ценой, покупаю в ближайшее время
5. Считаю бессмысленной тратой денег
Всего ответов: 20



Открытое собрание НП по защите прав и законных интересов перевозчиков "Поволжье"

На собрании присутствовало порядка 70 человек. Подавляющее большинство – это руководители транспортных компаний, а также  представители  Торгово-промышленной палаты Самарской области, СК «Альфастрахование», топливной компании, журналисты и фотокорреспондент самарских СМИ.

Член Правления НП «Поволжье» Тельнов В. О. взял вступительное слово и коротко рассказал о предыстории создания НП «Поволжье», а также  о том, что есть  позитивные результаты работы,  и  инициативная группа  не собирается останавливаться на достигнутом.

В середине июня будет закончена государственная регистрация  НП «Поволжье», и оно начнет работать в полную силу.

Вкратце он рассказал  о структуре управления данной общественной организацией, а так же поделился личным мнением, как ему в его профессиональной деятельности  уже помогло членство в НП «Поволжье».

С основным докладом выступил Президент НП «Поволжье» Коротков Н.В.

Он более подробно остановился на вопросах создания, регистрации и дальнейших планах НП «Поволжье».

В его речи прозвучало сожаление, что собралось не так много перевозчиков, как хотелось бы,  но наверно, пришли люди, кому это действительно интересно.

НП существует с момента проведения учредительного собрания, т.е. с 6 марта 2008 года.

«Мы уже существуем, а с июня сможет вести официальную деятельность по созданию более благоприятных условий для функционирования членов партнерства и защите их прав и законных интересов.» - говорит Коротков.

К учредительным документам некоммерческих организаций  требования со стороны регистрирующих органов гораздо жестче, чем к коммерческим организациям, поэтому регистрация немного затягивается, но, по данным на сегодняшний день, регистрация уже произошла, остались некоторые формальности.

На сегодняшний день существует уже 4 зарегистрированных партнерства в регионах России, и этот процесс продолжается.

Люди поняли, что для дальнейшей успешной работы в автотранспортной отрасли необходимо объединяться, чтобы совместно решать наболевшие вопросы , в том числе и в ценовой политике, по снижению своих издержек, взаимодействию с властными структурами для создания более благоприятных условий работы добросовестных перевозчиков.

Он сказал так же, что если не менее 30% перевозчиков объединятся, то смогут диктовать свои условия на рынке в своем регионе.

Сказал также, что назрела необходимость в расширении реестра фирм-участников НП «Поволжье», готовых принять участие в работе, своими  вступительными и ежемесячными  членскими взносами  финансировать дальнейшую работу и стать активными участниками  некоммерческой организации.

Далее слово взял член Правления НП «Поволжье» Григорович С.В.

Он коснулся такого важного вопроса как взаимодействие с НП других регионов. Машины членов партнерства работают во всех регионах России, и не всегда все проходит гладко.
Как помочь, если случилась непредвиденная ситуация в «чужом» регионе? Только обращаясь за помощью в местное  партнерство, где можно получить и консультацию, где отремонтировать машину, где купить запчасти ( и,  возможно, получить  скидку на эту покупку), и информацию о местных сложившихся ставках на перевозки, и рекомендацию, с кем можно работать по загрузкам, а с кем надо быть осторожными.

Такую же помощь получат и транзитные машины членов подобных организаций,  будучи  в Самарской области.

Григорович рассказал о конкретных случаях  такой помощи.

Возможно, целесообразно будет создать общую координационную структуру. Но это дело будущего.

Члены партнерства сами будут расставлять приоритеты в своей работе, потому что  Высшим органом управления  Партнерства является Общее собрание его членов.

Далее он сказал, что в настоящее время принимается много непопулярных мер, которые осложняют работу перевозчиков.

Объединившись, НП разных регионов могли бы повлиять на то, чтобы подобные законы не принимались или принимались с  учетом  мнений и  законных интересов автотранспортников.

Выступил также Зубков Р.В.  с отчетом о финансовой деятельности инициативной группы и о первоочередных нуждах партнерства.

В частности, он подчеркнул, что все руководство НП работает только на общественных началах. Наемными работниками, получающими зарплату, будут лишь юрист и бухгалтер организации.

Далее слово взял Председатель Ревизионной Комиссии НП «Поволжье» Спирин С.А.

Он  проинформировал собравшихся о  процессах, которые в настоящее время происходят в автотранспортной отрасли в части создания саморегулируемых организаций (СРО).

Автотранспортный рынок в современной России в стоимостном выражении является одной из самых емких отраслей экономики, и по оценкам составляет 3 трл.800 млрд. рублей в год.

Число субъектов предпринимательской деятельности по экспертным оценкам достигло 1 млн. участников.

Такое количество перевозчиков, помноженное на такое же количество грузовладельцев, дает в итоге картину идеальной конкуренции и супер-либерализованного рынка.

Официальный отраслевой учет автоперевозчиков не ведется с 2005 года, после отмены в июле 2005 года лицензирования автотранспортной деятельности., и многое  пущено на самотек. В частности, разрушена система подготовки водительских кадров, и уже сейчас средний возраст водителей-дальнобойщиков составляет 40-45 лет. Число желающих получить права категории «Е» снизилось не менее, чем в три раза, а это означает, что настоящие проблемы с квалифицированными  водительскими  кадрами еще впереди.

Море частных перевозчиков должно объединиться и разработать стандарты отрасли для своей деятельности.

СРО будут создавать свой  Компенсационный фонд и самостоятельно решать, куда направлять эти средства.

Целесообразно будет половину его будет оставить  в резерве СРО, а другую часть направить в инвестиции, в частности, вкладывать его  в акции логистических центров и дорожно-строительных компаний.

 В рамках СРО предполагается работа  Третейского Суда.

Для здоровой конкуренции перевозчики  будет создавать несколько  СРО в каждом регионе.

В конечном итоге все эти меры должны привести к упорядочению работы перевозчиков.

Перевозчики будут вынуждены соблюдать разработанные стандарты,  иначе они будут вытеснены с  рынка  экономическими методами.

Далее слово взяла Савенко Е.В., руководитель отдела по страхованию грузов и ответственности перевозчика СК «Альфастрахование».

Она отметила, что тот хаос, который творится на рынке, это проблемы не только перевозчика и грузовладельцев, но и страховщиков.

СК «Альфастрахование» входит в холдинг «Альфагрупп», в составе которого находятся так же «Вымпелком» (Билайн), ТНК, «Альфа банк» и некоторые другие известные крупные фирмы.

«Альфастрахование» имеет 5-летний опыт страхования грузов и ответственности перевозчиков и может сделать выгодное предложение именно для членов объединения перевозчиков.

С головным офисом в Москве  согласована единая ставка для членов НП «Поволжье».

При страховом лимите до 2 000 000 рублей годовая ставка с каждой машины будет порядка 12000-15000 рублей.

Если же партнерство объединит не менее 100 машин, то при страховом лимите 5 000 000 руб. годовая ставка будет порядка 5 000 рублей  с машины. Выгода ощутимая.

Присутствубщими на собрании было задано много уточняющих вопросов из зала, поэтому решили, что конструктивнее будет задать их представителю «Альфастрахования» в личной беседе.

Далее слово вновь  взял Григорович С.В.

Он рассказал о порядке вступления в члены НП «Поволжье».

Рассказал, что каждый четверг собирается Правление для обсуждения и решения насущных вопросов, пригласил для участия в нем всех желающих.

Он вынес на общее обсуждение вопрос – каким образом и в каких размерах взимать вступительные и ежемесячные взносы. Без них невозможно дальнейшая деятельность организации.

Было решено утвердить вступительный взнос в размере 1000 рублей  с организации и ежемесячные взносы с каждой машины грузоподъемностью до 10 тонн 400 рублей, свыше 10 тонн 500 рублей.

Слово взял руководитель фирмы «Круиз-Контроль» Бей С.Ю, который сказал, что членам инициативной группы нет необходимости оправдываться, они делают  большое и нужное дело.
Организация такого плана должна быть богатая и весомая.

По большому счету, все это организуется  для более  рационального ведения бизнеса и в конечном итоге,  для зарабатывания денег.

Тема живая, и если мы не «запрыгнем в этот вагон», то через 5 лет, а возможно и  раньше, будет поздно.

Говорит, что нужно привлекать в НП  частных перевозчиков, тех, кто сам себе логист, бухгалтер, водитель.

Нужно организовать свою логистическую фирму для членов партнерства

Структуризировать машины по тоннажу, по направлениям работы, навести порядок в ценообразовании и работать под флагом НП «Поволжье».
На этом повестка дня исчерпана, общение было продолжено в кулуарах.
 

Потенциальные члены партнерства получили  пакеты  полиграфической продукции, в том числе Устав, заявление на вступление, анкету кандидата в члены НП «Поволжье», координаты членов Правления.

На этом собрание было закончено.

 

 

 

 

 

Категория: Встречи и конференции перевозчиков | Добавил: auto63 (01.06.2008)
Просмотров: 2405 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
0  
1 NikVK   (01.06.2008 20:50) [Материал]
Хотелось бы подправить, в регпалате мы уже зарегистрировались и документы ушли 29.05 в областную налоговую

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020